Самые востребованные классические мускул-кары

Разумеется все видели много фильмов с погонями на скоростных автомобилях. Многие мечтают однажды сесть за руль одного из тех элегантных, высокопроизводительных автомобилей, которые могут развивать скорость от 0 до 60 миль в час за считанные секунды.

«Мускул-кар» на самом деле является термином, используемым для описания широкого спектра мощных, высокопроизводительных автомобилей. Этот термин обычно применяется к заднеприводным автомобилям малого и среднего размера с большими мощными восьмиклапанными двигателями (V8).

Фраза «Мускул-кар» обычно характеризует американский автомобиль с большой мощностью, небольшим весом и невероятным ускорением. Изначально этот термин был придуман в 1964 году для автомобилей Pontiac среднего размера, которые были оснащены новым вариантом повышенной производительности с мощным V-8 объемом 389 кубических дюймов.

На сегодняшний день сочетание редкости и ностальгии сделало некоторые из этих старых классических красавцев более труднодоступными, что только усиливает пыл и интерес коллекционеров.

10 самых популярных классических мускул-каров

Plymouth Road Runner

классические мускул-кары

Эта классика была представлена в 1968 году.

Ключевым словом в словосочетании «мускул-кар» всегда было «мускул», и за годы популярности Road Runner его возможности и мощности заметно выросли. Несмотря на то, что его дизайн оставался довольно статичным. И он обладал модификациями, которые часто могли удвоить цену, так как они увеличивали стандартную мощность к примеру 383 лошадиных силы до 390 или 426 Hemi.

Золотым стандартом для коллекционеров на сегодняшний день является версия Ragtop 1969 года. Всего их было выпущено около 2200 экземпляров.

Dodge Charger R/T 440

imgpreview 1 1

Отличительная черта этого хардтопа, заключается в том, что он является одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в списке.

Его классический стиль, характерная передняя решетка и скрытые фары — все это говорит о стиле и мощи, в то время как обозначение R/T было способом Dodge показать, что автомобиль одинаково подходит для уличных заездов или дрэг-рейсинга. Тяжелая подвеска обеспечивает отличную управляемость и именно этот внешний вид вдохновлял водителей тогда и коллекционеров сейчас.

Plymouth Superbird 440 1970

классические мускул-кары

Этот автомобиль регулярно встречается в списке лидеров, вытесняя другие варианты Плимута, несмотря на то что изначально он был основан на Plymouth Road Runner. Его броский дизайн был разработан в соответствии с особыми требованиями NASCAR.

Автомобиль оснащен двигателем Magnum 440 V-8, стандартная мощность 375 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro ZL1/Z-28/SS

классические мускул-кары

В 1967 году самой популярной версией Camaro был Z28, хотя дополнительные пакеты опций были разнообразны. Обладая 4,9-литровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач автомобиль был создан для гонок. Базовые опции, позволяли проехать четверть мили за 14,8 секунд, автомобиль включал в себя двигатель V8, 290 лошадиных сил, трансмиссию Muncie и усилитель рулевого управления. Z28 был создан для шоссейных гонок, и его до сих пор любят за управляемость и хорошо известный дизайн.

ZL1 1969 года — один из самых редких мускул-каров, а также один из самых мощных и запоминающихся. С 500 л.с, двигателем V-8 и максимальной скоростью 201 километр в час. ZL1 мог разогнаться до 60 примерно за 5,3 секунды.

Buick GSX

классические мускул-кары

Buick GSX 1967 года действительно мощный автомобиль, обладая 7,5-литровым двигателем и мощностью 400 лошадиных сил, люди действительно им были заинтересованы.

Plymouth Barracuda

классические мускул-кары

Автомобиль был запущен в 1964 году, и ему было необходимо не менее 6 лет, чтобы стать хитом. В 1970 году Плимут представил 7,2-литровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил, который и ввел Barracuda в основное русло сообщества мускул-каров.

Другая версия включала 7-литровый блок Hemi мощностью 425 лошадиных сил, известный более сложной управляемостью. Этот авто мог разогнаться до 60 за 5,6 секунды и имел репутацию сжигателя резины. Ни у одного из них не было одинаковой отделки, цвета или трансмиссии, что делало каждый автомобиль особенным, как предмет коллекционирования

Pontiac GTO

классические мускул-кары

Разогнавшись с нуля до 60 в диапазоне 6,1 секунды, это был один из первых автомобилей, который помог создать феномен мускул-кара по всей стране.

Автомобиль был оснащен 6,3-литровым двигателем и V8 в кузове среднего размера Tempest, добавив классический дизайн с разделенной решеткой, это остается одной из самых узнаваемых особенностей дизайна среди мускул-каров.

Chevrolet Chevelle SS/LS

классические мускул-кары

Один из наиболее часто упоминаемых мускул-каров, Chevelle за годы своей популярности прошел целый ряд изменений. Возникший в 1966 году как пакет «Super Sport» для Impala 61-го года, узнаваемый всеми Chevelle SS по-настоящему появился на рынке в 1966 году. В этом же году появились его классические передние крылья, специальные крышки колес, шины Red-line. Затемненная решетка была добавлена, чтобы продемонстрировать смелый новый дизайн. Chevelle SS 396 1966 года выпуска выпускался примерно в 100 моделях, которые сегодня высоко ценятся.

Он имел мощность 450 лошадиных сил и двигатель L72 V-8. Последний Chevrolet Chevelle SS, 7,4-литровый 1970-х годов, имел 450 л.с. и мог разогнаться до 60 за шесть секунд.

Mustang Shelby GT 500KR

классические мускул-кары

Оригинальный Shelby GT 500KR обладал V-8 с 360 л.с, что делало его мускул-каром, о котором стоит говорить среди коллекционеров. Его популярность и редкость оставались неизменными на протяжении четырех лет и обсуждения среди поклонников продолжаются по сей день.

Oldsmobile 442 1970 года

классические мускул-кары

Конфигурация Oldsmobile 442, включает в себя 4-цилиндровый карбюратор, 4-ступенчатую коробку передач и двойной выхлоп, была пакетом опций для Cutlass до 1968 года, когда 442 дебютировал в качестве собственной модели.

Классические мускул-кары, такие как Dodge Charger R/T, Ford Mustang, Plymouth GTX и Pontiac GTO, безусловно стали желанными коллекционными предметами для любителей и фанатов мускул-каров. Некоторые из этих старых моделей на сегодняшний день действительно редки и могут оцениваться в круглую сумму. Особенно редкие модели, к примеру такие как Chevrolet Camaro ZL1 1969 года, по сей день по праву могут считаться достойными музея коллекционными экспонатами.