Ford Galaxie 500

Ford Galaxie 500 vs Chevy Impala

В конце 1960-х Chevrolet и Ford внесли свой вклад в золотую эпоху в истории американского автомобилестроения, выпустив настоящих монстров с двигателем V8, и немного позже они станут заветными классическими мускул-карами.


В то время как большинство наслаждается величием мускул-каров, выпущенных в конце 1960-х , настоящая ценность более тяжелого класса полноразмерных американских седанов и купе часто остается недооцененной.

Предлагая мощные двигатели V8 с высокой производительностью, Chevy Impala 4 поколения 1969 года и Ford Galaxie 500 1969 года являются безусловными символами золотого периода американской автомобильной культуры.

Битва двигателей V8. Impala или Ford Galaxie

Ford создал в 1969 году Galaxy 500 на другой платформе, чем его предшественники, с колесной базой 121 дюйм. Galaxy 500 теперь был доступен с 7,0-литровым 429 “ThunderJet”, впервые представленным миру в 1968 году Ford Thunderbird.

4-ствольная версия с двойным выхлопом Galaxy 500 с двигателем ThunderJet мощностью 390 л. с., в то время как 2-ствольная с одним выхлопом-320 л. с. Однако более распространенным был 390-кубовый V8, который создавал крутящий момент чуть меньше 400 фунтов-футов и передавал мощность колесам с помощью 3-ступенчатой коробки передач, механической или автоматической. 302-литровый 4,9-литровый двигатель Windsor V8 также был доступен в модели 1969 года.

Что касается Chevrolet Impala, был представлен широкий спектр вариантов двигателей, в том числе 327 5,4-литровый V8 мощностью 235 л. с., который был стандартным вариантом, 5,7-литровый Turbo Fire V8 мощностью 255 и 300 л. с., а также 396 турбодвигателей мощностью 265 л. с. и 427 7,0-литровый турбодвигатель V8 мощностью 335 и 390 л. с., который поставлялся с пакетом Chevrolet Impala SS 427.

Самым мощным вариантом был L72 V8 мощностью 425 л. с. Chevrolet предлагал этот мощный силовой двигатель только в комплектации “COPO” и в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

На первый взгляд, двигатели, установленные как в Chevy Impala, так и в Ford Galaxie 500, и мощность, которые они выдают, кажутся почти одинаковыми. И с точки зрения мощности и абсолютного ускорения оба этих монстра ведут себя примерно одинаково. Но, как показала практика, двигатели Ford оказались более долговечными и надежными.


И эта характеристика Galaxy 500 не ограничивалась двигателем, так как механические детали редко выходили из строя.

Ford Galaxie 500

Тем не менее, Chevrolet Impala обеспечил более высокое качество езды и несколько интересных функций, таких как возможность распылять тающий лед на задние шины для обеспечения безопасности зимой.

Стиль

Chevrolet переработал дизайн Impala для 1969 модельного года, поскольку он отличался четкими линиями кузова и внешним видом окон. Impala 1969 года унаследовала ту же конструкцию, внутреннюю оболочку кузова и 119-дюймовую колесную базу от Impala 1965 года, что сделало ее всего на два дюйма короче по ширине, чем Ford Galaxy 500 1969 года.

“Импала” 1969 года была доступна в нескольких вариантах комплектаций. Chevrolet предлагал 2дверные варианты, такие как обычное купе, спортивное купе и кабриолет. 4дверная отделка состояла из спортивного седана с жесткой крышей и обычного 4дверного седана. В 1969 году Galaxy представил аналогичную отделку, за исключением купе на заказ.

Дизайн интерьеров

Ford Galaxie 500 обладал просторным салоном и отделкой интерьера, отделяющей кресло водителя и пространство вокруг от остальной части салона, при этом приборная панель как бы удобно окружала водителя.

Однако возможно кому то покажется что Chevrolet сделал внутренний интерьер удобнее в плане деталей.

Ford Galaxie 500

На рулевой колонке “Импалы” также размещался выключатель зажигания, служивший замком для рулевого колеса. Между тем, Ford не внедрял эту функцию до 1970 года в модели Galaxie 500.


Оба автомобиля впервые предложили подголовники передних сидений в своих моделях 1969 года в соответствии с федеральным правилом безопасности.

Будет верно упомянуть, что Chevrolet продал рекордное количество Импал не только в 1969 году, но и в течение многих последующих лет. Ford Galaxie,если смотреть с точки зрения продаж несколько проигрывает. Но это точно не делает его хуже.