Plymouth Barracuda отличия от других мускул-каров
Plymouth Barracuda отличия от других мускул-каров

Plymouth Barracuda отличия от других мускул-каров

Несмотря на то, что Plymouth Barracuda появилась вместе с некоторыми из самых значимых маслкаров 60-х и 70-х годов, она обладает рядом особенностей.

Plymouth Barracuda впервые увидела свет в 1964 году, и в течение десятилетия Barracuda была одним из лучших маслкаров.


Несмотря на некоторые сходства со своими конкурентами, Plymouth Barracuda была во многих отношениях уникальной. Начиная с прозвища Cuda и заканчивая новым размещением антенны.

Plymouth Barracuda один из первых

В 1964 году Plymouth Barracuda первого поколения представил автолюбителям мускул-кар. Выпущенная в апреле, Barracuda опередила Mustang всего на пару недель.

Хотя Barracuda позиционировалась как спортивная версия Valiant в стиле фастбэк, Ford почувствовал удар, и Mustang запустил производство своего более спортивного автомобиля. Хотя Barracuda продавалась для широкого круга потребителей, Mustang превзошел Barracuda по продажам за первый год.

Особенности названия

В 1969 модельном году агрессивный стиль привел к смене названия, и на свет появилась Hemi ‘Cuda. Распространенной ошибкой является мнение, что Hemi ‘Cuda была просто прозвищем модернизированного маслкара, когда на самом деле Barracuda и ‘Cuda были разными.

Hemi ‘Cuda оснащался модернизированным двигателем V8 мощностью 330 л.с.

Все мыслимые цвета

Генри Форд однажды сказал, что вы можете получить Model-T любого цвета, если он черный. Компания Plymouth восприняла это как оскорбление и выпустила Plymouth Barracuda в 25 цветовых вариантах! Конечно, самые яркие эффектные цвета стоят дороже. Несмотря на это, такие оттенки, как «Tor Red», «In-Violet» и «Moulin Rouge», порадовали потребителей, а количество цветовых вариантов гарантирует, что некоторые автомобили сохранят свою фантастическую редкость!

Plymouth Barracuda

Задние антенны

В конце 1960-х и начале 1970-х автомобильные технологии стремительно развивались. Потрясающим новым изобретением стало использование стекловолокна в капотах Plymouth Barracuda. Это блокировало сигнал на антенну.

В то время как многие производители автомобилей устанавливали антенну спереди, Plymouth Barracuda был уникален тем, что размещал антенну сзади.

Дизайн

Первоначально Plymouth Barracuda был основан на раме Chrysler A-Body. Тем не менее, с редизайном в 1970 году, Barracuda получила на новую, более агрессивную раму E-Body.

Новый дизайн рамы E-Body был модификацией B-Body. Более просторный моторный отсек позволил установить более крупный 7,0-литровый V8 Hemi, с которым A-Body был слишком мал, чтобы с ним справиться. Dodge Challenger также использовал эту раму, но будучи на 5 дюймов длиннее, чем Barracuda, сходство заканчивалось на раме.

Особенность Plymouth Barracuda

С такими функциями, как чудовищный двигатель Hemi и изобилием цветов, трудно найти ошибку в Plymouth Barracuda. Однако для одного модельного года была допущена большая ошибка.

Для модели 1971 года вентиляционные отверстия в крыльях Plymouth ‘Cuda не работают. В 1972 модельном году снова появились функционирующие вентиляционные отверстия в крыльях. Этот неприятный трюк со стилем у некоторых вызывал раздражение.

Plymouth Barracuda

Удивительные коллекционные автомобили золотого века продаются на аукционах по довольно высокой цене.


Несколько нетронутых выпусков классических автомобилей были проданы через известный аукцион за миллионы долларов . В 2014 году на аукционе был выставлен очень редкий кабриолет Cuda, стремящийся установить рекорд.

Благодаря тому факту, что этот Cuda был одним из двух выпущенных автомобилей с четырехступенчатой ​​коробкой передач, окончательная цена составила ошеломляющие 3,5 миллиона долларов.