Plymouth Barracuda отличия от других мускул-каров
Несмотря на то, что Plymouth Barracuda появилась вместе с некоторыми из самых значимых маслкаров 60-х и 70-х годов, она обладает рядом особенностей.
Plymouth Barracuda впервые увидела свет в 1964 году, и в течение десятилетия Barracuda была одним из лучших маслкаров.
Несмотря на некоторые сходства со своими конкурентами, Plymouth Barracuda была во многих отношениях уникальной. Начиная с прозвища Cuda и заканчивая новым размещением антенны.
Plymouth Barracuda один из первых
В 1964 году Plymouth Barracuda первого поколения представил автолюбителям мускул-кар. Выпущенная в апреле, Barracuda опередила Mustang всего на пару недель.
Хотя Barracuda позиционировалась как спортивная версия Valiant в стиле фастбэк, Ford почувствовал удар, и Mustang запустил производство своего более спортивного автомобиля. Хотя Barracuda продавалась для широкого круга потребителей, Mustang превзошел Barracuda по продажам за первый год.
Особенности названия
В 1969 модельном году агрессивный стиль привел к смене названия, и на свет появилась Hemi ‘Cuda. Распространенной ошибкой является мнение, что Hemi ‘Cuda была просто прозвищем модернизированного маслкара, когда на самом деле Barracuda и ‘Cuda были разными.
Hemi ‘Cuda оснащался модернизированным двигателем V8 мощностью 330 л.с.
Все мыслимые цвета
Генри Форд однажды сказал, что вы можете получить Model-T любого цвета, если он черный. Компания Plymouth восприняла это как оскорбление и выпустила Plymouth Barracuda в 25 цветовых вариантах! Конечно, самые яркие эффектные цвета стоят дороже. Несмотря на это, такие оттенки, как «Tor Red», «In-Violet» и «Moulin Rouge», порадовали потребителей, а количество цветовых вариантов гарантирует, что некоторые автомобили сохранят свою фантастическую редкость!
Задние антенны
В конце 1960-х и начале 1970-х автомобильные технологии стремительно развивались. Потрясающим новым изобретением стало использование стекловолокна в капотах Plymouth Barracuda. Это блокировало сигнал на антенну.
В то время как многие производители автомобилей устанавливали антенну спереди, Plymouth Barracuda был уникален тем, что размещал антенну сзади.
Дизайн
Первоначально Plymouth Barracuda был основан на раме Chrysler A-Body. Тем не менее, с редизайном в 1970 году, Barracuda получила на новую, более агрессивную раму E-Body.
Новый дизайн рамы E-Body был модификацией B-Body. Более просторный моторный отсек позволил установить более крупный 7,0-литровый V8 Hemi, с которым A-Body был слишком мал, чтобы с ним справиться. Dodge Challenger также использовал эту раму, но будучи на 5 дюймов длиннее, чем Barracuda, сходство заканчивалось на раме.
Особенность Plymouth Barracuda
С такими функциями, как чудовищный двигатель Hemi и изобилием цветов, трудно найти ошибку в Plymouth Barracuda. Однако для одного модельного года была допущена большая ошибка.
Для модели 1971 года вентиляционные отверстия в крыльях Plymouth ‘Cuda не работают. В 1972 модельном году снова появились функционирующие вентиляционные отверстия в крыльях. Этот неприятный трюк со стилем у некоторых вызывал раздражение.
Удивительные коллекционные автомобили золотого века продаются на аукционах по довольно высокой цене.
Несколько нетронутых выпусков классических автомобилей были проданы через известный аукцион за миллионы долларов . В 2014 году на аукционе был выставлен очень редкий кабриолет Cuda, стремящийся установить рекорд.
Благодаря тому факту, что этот Cuda был одним из двух выпущенных автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, окончательная цена составила ошеломляющие 3,5 миллиона долларов.