Двухтактные мотоциклы подборка топ-10

Когда в начале 1960-х годов была представлена двухтактная технология в гонках Гран-при на мотоциклах, мало кто мог себе представить, насколько доминирующей станет эта технология в течение следующих сорока лет в гонках. В шоссейных мотоциклах двухтактный двигатель также оказался идеальным: легким, простым, недорогим в производстве и гораздо более мощным, чем четырехтактные двигатели.

Итак, двухтактные мотоциклы подборка топ-10

Двухтактный мотоцикл Langen

Двухтактные мотоциклы

На сегодняшний день только два такта установлены на мотоциклах MX и Enduro: эра дорожных двухтактных двигателей давно прошла, но не совсем. В небольшой мастерской в Северной Англии фирма под названием Langen вручную изготавливает очень красивые и эксклюзивные мотоциклы, оснащенные двухтактным двигателем V-Twin объемом 250 куб. см. Выдавая 75 лошадиных сил при весе 251 фунт, можно получить соотношение мощности к весу 660 лошадиных сил на тонну. А также оснащение первоклассными компонентами подвески и тормозной системы, а также легкой конструкцией из углеродного волокна, алюминия и титана.

Ключевые особенности:

Особенности:

  • Современный классический дизайн: Langen Two-Stroke сочетает в себе классический стиль с современной инженерией, создавая уникальную эстетику, которая отдает дань уважения золотой эре двухтактных мотоциклов.
  • Благодаря титановой выхлопной системе Langen обеспечивает оптимальную производительность, издавая характерный и узнаваемый звук, характерный для двухтактных машин.

Suter MMX 500

Двухтактные мотоциклы

Двухтактные мотоциклы Suter хорошо известны в кругах любителей GP, в 2017 году был создан полноценный мотоцикл Suter MMX 500, хотя и не совсем предназначенный для гонок. Двигатель представлял собой двухцилиндровый V4 объемом 576 куб. см, развивающий заявленные 195 лошадиных сил.

Двухтактный мотоцикл Suter MMX 500 оснащен двигателем V4 объемом 576 куб. см, обеспечивающим гонщикам эксклюзивный опыт высокой производительности. Благодаря шасси, изготовленному из легкого углеродного волокна, MMX 500 сочетает в себе передовые материалы с мощным двигателем.

Honda NSR250

Двухтактные мотоциклы

80-е годы были отличным временем для гоночных реплик, с моделями от Suzuki, Yamaha, Kawasaki и этой от Honda. Имея 45 лошадиных сил и вес 328 фунтов, он, возможно, не звучал как самый быстрый шоссейный мотоцикл, но он, безусловно, был достаточно быстрым. Что особенно вдохновляло фанатов гонок, NSR250 выглядел абсолютно так же, как мотоциклы, которые побеждали в чемпионате мира Гран-при в классе 250 куб. см, в комплекте со спонсорской окраской Rothmans и односторонним поворотным рычагом.

NSR250 продемонстрировал инновации Honda с односторонней маятниковой подвеской Pro-Arm, повышающей устойчивость и улучшающей доступ к задним колесам для быстрой замены шин. NSR250 включает в себя передовую технологию Honda с программируемым переключением передач и зажиганием (PGM-III), оптимизирующую подачу мощности и обеспечивающую плавную и отзывчивую езду.

Yamaha RD500LC

Двухтактные мотоциклы

Вслед за Honda NSR400, Yamaha RD500LC получила двухтактный двигатель V4 объемом 500 куб. см. RD500LC представила конфигурацию двигателя V4, привнеся уникальный и мощный характер в категорию двухтактных двигателей, выделив их как настоящее технологическое чудо своей эпохи. А также благодаря алюминиевой раме RD500LC сохранил легкий профиль, обеспечивающий идеальный баланс между мощностью и управляемостью, что делает его востребованным выбором среди любителей данной категории.

Suzuki RG500

Двухтактные мотоциклы

Очень интересный факт заключается в том, что было время, когда любой желающий мог купить 500-кубовый мотоцикл для Гран-при и участвовать в гонках со звездами того времени. Возможно ли представить подобное сегодня? Suzuki RG500 также был доступен для использования на дорогах общего пользования с четырехцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 95 лошадиных сил.

RG500, созданный на основе успешных гоночных мотоциклов Suzuki Grand Prix, имел четырехцилиндровую компоновку двигателя, демонстрирующую стремление Suzuki привнести гоночные технологии на улицы. Оснащенный передовыми компонентами подвески (для того времени), RG500 обеспечивал исключительную управляемость, что сделало его фаворитом среди гонщиков, которые ценили сочетание мощности и точности.

Suzuki RGV250

Двухтактные мотоциклы

249-кубовый двухтактный V-образный двигатель этого мотоцикла, выдавал 60 лошадиных сил, чего было достаточно для шасси весом 282 фунта. Диапазон мощности был достаточно узким — между 8 000 и 11 000 об/мин, но шасси более чем компенсировало это, и хорошо управляемый RGV250 мог ездить по кольцевым трассам среди 750-кубовых и 1000-кубовых спортивных мотоциклов на треке. Однако, к сожалению, двухтактные мотоциклы на тот момент уже приближались к концу своей эпохи, и новое поколение 400-кубовых четырехтактных мотоциклов было более надежным, нуждалось в меньшем обслуживании и, что особенно важно, было проще в управлении.

RGV250 вобрал в себя технологию, заимствованную у гоночных машин Suzuki Grand Prix, предлагая гонщикам вкус высокопроизводительных функций серийного двухтактного мотоцикла. Алюминиевая рама RGV250 способствовала его маневренности и отзывчивости, выделяя его как точный инструмент для райдеров, ищущих захватывающий и динамичный опыт.

Honda CR500R

Двухтактные мотоциклы

Не трудно догадаться, что легкий вес и огромная мощность являются идеальными ингредиентами успеха, когда дело касается двухтактного мотоцикла. Когда производители начали вставлять 500-кубовые двухтактные двигатели в свои мотоциклы MX и Enduro, эффект был гарантирован, и Honda CR500 1985 года был одним из самых зажигательных.

При весе чуть более 200 фунтов CR500R был одним из самых быстрых кроссовых мотоциклов своего времени.

Yamaha RD350LC

Мотоциклу RD350LC было добавлено водяное охлаждение и моноамортизатор в задней части. Yamaha обратилась к Yamaha Europe за помощью в проектировании и настройке мотоцикла, что означало, что он уже имел преимущество, когда поступил в продажу, и впоследствии стал иметь огромный успех, особенно в Англии.

Он был достаточно быстрым, чтобы справиться с 750-кубовыми четырехтактными соперниками. Управляемость прошла долгий путь от Kawasaki H1 и H2, и ее профилю помогла чрезвычайно успешная гоночная серия одной марки. Его даже продвигал не кто иной, как сам Барри Шин. RD350LC представил жидкостное охлаждение серии RD, повысив производительность и долговечность, что сделало его выдающимся выбором среди любителей двухтактных двигателей. При весе чуть более 300 фунтов, легкое шасси и маневренность RD350LC способствовали его популярности, обеспечивая гонщикам захватывающие и отзывчивые впечатления от езды.

Yamaha TZ 750

Двухтактные мотоциклы

Если двухтактные мотоциклы имели двигатели с четырьмя цилиндрами, они, как правило, имели конфигурацию V4 или квадратную четырехцилиндровую. Когда Yamaha представила свой TZ750, он был уникален тем, что имел рядный четырехцилиндровый двухтактный двигатель, производящий 89 лошадиных сил первоначально в 1974 году, который вырос до 120 лошадиных сил к 1979 году. В 1970-х годах гонки Формулы-750 были чрезвычайно популярны, и это была прерогатива огнедышащих двухтактных мотоциклов от Kawasaki, Suzuki и Yamaha.

Что отличало подход Yamaha от конкурентов, так это то, что они разработали TZ750 специально для серии, и это был действительно мощный зверь. С максимальной скоростью 180, это быстро даже по сегодняшним стандартам. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 750 куб. см TZ 750 предлагал идеальный баланс мощности и маневренности, что сделало его фаворитом среди профессиональных гонщиков.

Kawasaki H2 Mach lV

Двухтактные мотоциклы

 

Мотоцикл был оснащен трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 750 куб. см, развивающим 74 лошадиные силы при весе 452 фунта. H2 Mach IV известен своим трехцилиндровым двухтактным двигателем, развивающим впечатляющие 74 лошадиные силы в варианте объемом 748 куб. см, устанавливая эталон мощности и скорости.