Коды OBD2. Список и описание коды ошибок OBD2
Коды ошибок OBD2 — это коды, используемые для запроса данных с транспортного средства, используемые в качестве диагностического инструмента. Бортовая диагностика — OBD коды неисправностей — это один из способов, с помощью которого автомобиль сообщает о результатах самодиагностики. Когда система выявляет проблему, она включает индикатор проверки двигателя и предоставляет данные в режиме реального времени.
Для начинающих коды неисправностей могут выглядеть как случайные цифры и буквы, но это далеко от истины. Коды OBD2 на самом деле очень логичны и просты для понимания, если знать основы.
К примеру, P0420 — очень распространенный код неисправности. Первая буква говорит о том, что есть проблема с двигателем или трансмиссией. Первая цифра объясняет, что это общий код неисправности, затрагивающий все модели автомобилей. Если число равно 1 на 2-м месте, это код неисправности для конкретной модели.
Вторая цифра объясняет, что это за проблема. Например, 1 означает проблему с топливом, а 3 означает, что есть проблема с зажиганием.
Коды OBD2 полный список
Коды ошибок OBD2 неисправностей — P0000 — P0299 (воздушно-топливная смесь)
- P0001 – Цепь управления регулятором объема топлива / разомкнута
- P0002 – Диапазон / производительность цепи управления регулятором объема топлива
- P0003 – Низкий уровень цепи управления регулятором объема топлива
- P0004 – Цепь управления регулятором объема топлива
- P0005 – Цепь управления топливным клапаном «А» / разомкнута
- P0006 – Низкий уровень цепи управления топливным запорным клапаном «А»
- P0007 – Цепь управления топливным запорным клапаном «А»
- P0008 – Производительность системы позиционирования двигателя
- P0009 – Производительность системы позиционирования двигателя
- P0010 – Схема привода положения распределительного вала «А»
- P0011 – Положение распределительного вала «А» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
- P0012 – Положение распределительного вала «А» – ГРМ с чрезмерным замедлением
- P0013 – Положение распределительного вала «B» – цепь привода
- P0014 – Положение распределительного вала «B» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
- P0015 – Положение распределительного вала «B» – чрезмерное замедление синхронизации
- P0016 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
- P0017 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
- P0018 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
- P0019 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
- P0020 – Схема привода положения распределительного вала «А»
- P0021 – Положение распределительного вала «А» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
- P0022 – Положение распределительного вала «А» – ГРМ с чрезмерным замедлением
- P0023 – Положение распределительного вала «B» – цепь привода
- P0024 – Положение распределительного вала «B» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
- P0025 – Положение распределительного вала «B» – чрезмерное замедление синхронизации
- P0026 – Диапазон / производительность электромагнитной цепи управления впускным клапаном
- P0027 – Диапазон / производительность электромагнитного контура управления выпускным клапаном
- P0028 – Диапазон / производительность электромагнитной цепи управления впускным клапаном
- P0029 – Диапазон / производительность электромагнитного контура управления выпускным клапаном
- P0030 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0031 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
- P0032 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0033 – Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0034 — Схема управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0035 – Схема управления перепускным клапаном турбонагнетателя высокая
- P0036 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0037 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
-
- P0038 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0039 — Диапазон / производительность цепи управления перепускным клапаном турбонаддува / супернагнетателя
- P0040 – Сигналы датчика O2 Замененный блок 1 Датчик 1 / Банк 2 Датчик 1
- P0041 – Сигналы датчика O2 Замененный блок 1 Датчик 2 / Банк 2 Датчик 2
- P0042 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0043 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
- P0044 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0045 — Цепь соленоида управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя / разомкнута
- P0046 — Диапазон / производительность соленоидной цепи управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя
- P0047 — Соленоидная цепь управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя низкая
- P0048 — Соленоидная цепь управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя высока
- P0049 – Превышение частоты вращения турбины турбонаддува / супернагнетателя
- P0050 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0051 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
- P0052 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0053 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0054 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0055 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0056 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0057 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
- P0058 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0059 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0060 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0061 – Сопротивление нагревателя HO2S
- P0062 – Цепь управления нагревателем HO2S
- P0063 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
- P0064 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
- P0065 – Диапазон управления / производительность инжектора с воздушным усилителем
- P0066 – Цепь управления инжектором с воздушным усилителем или низкий уровень цепи
- P0067 – Высокий контур управления инжектором с воздушным приводом
- P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки
- P0069 – Абсолютное давление в коллекторе
- P0070 – Цепь датчика температуры окружающего воздуха
- P0071 – Диапазон/производительность датчика температуры окружающего воздуха
- P0072 – Низкий уровень цепи датчика температуры окружающего воздуха
- P0073 – Высокая цепь датчика температуры окружающего воздуха
- P0074 – Цепь датчика температуры окружающего воздуха прерывистая
- P0075 – Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном
- P0076 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном низкий
- P0077 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном высокий
- P0078 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном
-
- P0079 – Низкий электромагнитный контур управления выпускным клапаном
- P0080 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном высокий
- P0081 – Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном
- P0082 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном низкий
- P0083 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном высокий
-
- P0084 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном
- P0085 – Низкий электромагнитный контур управления выпускным клапаном
- P0086 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном высокий
- P0087 – Давление в топливной рампе/системе – слишком низкое
- P0088 – Давление в топливной рампе/системе – слишком высокое
- P0089 – Регулятор давления топлива 1
- P0090 – Цепь управления регулятором давления топлива 1
- P0091 – Регулятор давления топлива 1 цепь управления низкий
- P0092 – Регулятор давления топлива 1 контур управления высокий
- P0093 – Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка
- P0094 – Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка
- P0095 – Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2
-
- P0096 – Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон цепи / производительность
- P0097 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 цепи низкий
- P0098 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 контура высокий
- P0099 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 цепи прерывистый/неустойчивый
- P0100 – Контур массового или объемного расхода воздуха
- P0101 – Диапазон/производительность контура массового или объемного расхода воздуха
- P0102 – Контур массового или объемного расхода воздуха с низким входом
- P0103 – Контур массового или объемного расхода воздуха с высокой входной мощностью
- P0104 – Контур массового или объемного воздушного потока прерывистый
- P0105 – Контур абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе
- P0106 – Диапазон абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе / производительность
- P0107 – Контур абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе с низким входом
- P0108 – Контур абсолютного давления / барометрического давления в коллекторе с высоким входом
- P0109 – Контур абсолютного давления/барометрического давления коллектора прерывистый
- P0110 – Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1
- P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон цепи / производительность
- P0112 – Датчик температуры всасываемого воздуха 1 цепи низкий
- P0113 – Датчик температуры всасываемого воздуха 1 контура высокий
- P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске 1 цепь прерывистый
- P0115 – Контур температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0116 – Диапазон / производительность контура температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0117 – Контур низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0118 – Контур высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0119 – Контур температуры охлаждающей жидкости двигателя прерывистый
- P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/цепь переключателя «А»
- P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» Диапазон цепи / Производительность
-
- P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» цепи низкого уровня
- P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» цепи высокий
- P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/цепь переключателя «А» прерывистая
- P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для контроля топлива в замкнутом контуре
- P0126 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
- P0127 – Слишком высокая температура воздуха на впуске
- P0128 – Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже)
- P0129 – Слишком низкое барометрическое давление
- P0130 – Цепь датчика O2
- P0131 – Низкое напряжение цепи датчика O2
- P0132 – Высокое напряжение цепи датчика O2
- P0133 – Медленный отклик цепи датчика O2
- P0134 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
- P0135 – Цепь нагревателя датчика O2
- P0136 – Цепь датчика O2
- P0137 – Низкое напряжение цепи датчика O2
- P0138 – Высокое напряжение цепи датчика O2
- P0139 – Медленный отклик цепи датчика O2
- P0140 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
- P0141 – Цепь нагревателя датчика O2
- P0142 – Цепь датчика O2
- P0157 – Низкое напряжение цепи датчика O2
- P0158 – Высокое напряжение цепи датчика O2
- P0159 – Медленный отклик цепи датчика O2
- P0160 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
- P0161 – Цепь нагревателя датчика O2
- P0162 – Цепь датчика O2
- P0163 – Низкое напряжение цепи датчика O2
- P0164 – Высокое напряжение цепи датчика O2
- P0165 – Медленный отклик цепи датчика O2
- P0166 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
- P0167 – Цепь нагревателя датчика O2
- P0168 – Слишком высокая температура топлива
- P0169 – Неправильный состав топлива
- P0170 – Топливный триммер
- P0176 – Цепь датчика состава топлива
- P0177 – Диапазон/производительность цепи датчика состава топлива
- P0178 – Низкий уровень цепи датчика состава топлива
- P0179 – Цепь датчика состава топлива высокая
- P0180 – Цепь датчика температуры топлива А
- P0181 – Диапазон/производительность цепи датчика температуры топлива A
- P0182 – Низкий уровень цепи датчика температуры топлива A
- P0183 – Датчик температуры топлива, цепь А, высокая
- P0184 – Прерывистый контур датчика температуры топлива A
- P0185 – Цепь датчика температуры топлива B
- P0186 – Диапазон/производительность цепи датчика температуры топлива B
- P0187 – Низкий уровень цепи датчика температуры топлива B
- P0188 – Цепь датчика температуры топлива B высокая
- P0189 – Прерывистый контур датчика температуры топлива B
- P0190 – Цепь датчика давления в топливной рампе
- P0191 – Диапазон/производительность цепи датчика давления в топливной рампе
- P0192 – Цепь датчика давления в топливной рампе низкая
- P0193 – Цепь датчика давления в топливной рампе высокая
- P0194 – Прерывистый контур датчика давления в топливной рампе
- P0195 – Датчик температуры моторного масла
- P0196 – Диапазон/производительность датчика температуры моторного масла
- P0197 – Датчик температуры моторного масла низкий
- P0198 – Датчик температуры моторного масла высокий
- P0199 – Прерывистый датчик температуры моторного масла
- P0200 – Цепь форсунки/Обрыв
- P0201 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 1
- P0202 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 2
- P0203 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 3
- P0204 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 4
- P0205 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 5
- P0206 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 6
- P0207 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 7
- P0208 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 8
- P0209 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 9
- P0210 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 10
- P0211 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 11
- P0212 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 12
- P0213 – Инжектор холодного пуска 1
- P0214 – Инжектор холодного пуска 2
- P0215 – Соленоид выключения двигателя
- P0216 – Цепь управления форсунками/синхронизацией впрыска
- P0217 – Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- P0218 – Перегрев трансмиссионной жидкости
- P0219 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
- P0220 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B»
- P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «B» Диапазон/производительность
- P0222 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B» низкая
- P0223 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B» высокая
- P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «B» прерывистого контура
- P0225 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C»
- P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» Диапазон/производительность
- P0227 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C» низкая
- P0228 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C» высокая
- P0229 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» прерывистого контура
- P0230 – Первый контур топливного насоса
- P0231 – Низкий уровень вторичного контура топливного насоса
- P0232 – Вторичный контур топливного насоса высокого уровня
- P0233 – Прерывистый вторичный контур топливного насоса
- P0234 – Состояние наддува турбонаддува/нагнетателя
- P0235 – Цепь «А» датчика наддува турбонаддува/нагнетателя
- P0236 – Диапазон/производительность цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «А»
- P0237 – Низкий уровень цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «A»
- P0238 – Цепь «А» датчика наддува турбонаддува/нагнетателя, высокая
- P0239 – Цепь датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
- P0240 – Диапазон/производительность датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
- P0241 – Низкий уровень цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
- P0242 – Цепь датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B», высокая
- P0243 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A»
- P0244 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» диапазон/производительность
- P0245 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» низкий
- P0246 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» высокий
- P0247 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B»
- P0248 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» диапазон/производительность
- P0249 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» низкий
- P0250 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» высокий
- P0251 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» (кулачок/ротор/форсунка)
- P0252 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» диапазон/производительность (кулачковый / ротор / форсунка)
- P0253 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» низкий уровень
- P0254 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» высокий
- P0255 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» прерывистый
- P0256 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B»
- P0257 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» диапазон/производительность
- P0258 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» низкий уровень
- P0259 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» высокий
- P0260 – Управление дозированием топлива ТНВД «B» прерывистое
- P0261 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 1
- P0262 – Цепь форсунок цилиндра 1 высокая
- P0263 – Вклад/баланс цилиндра 1
- P0264 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 2
- P0265 – Цепь форсунок цилиндра 2 высокая
- P0266 – Вклад/баланс цилиндра 2
- P0267 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 3
- P0268 – Цепь форсунок цилиндра 3 высокая
- P0269 – Вклад/баланс цилиндра 3
- P0270 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 4
- P0271 – Цепь форсунок цилиндра 4 высокая
- P0272 – Вклад/баланс цилиндра 4
- P0273 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 5
- P0274 – Цепь форсунок цилиндра 5 высокая
- P0277 – Цепь форсунок цилиндра 6 высокая
- P0278 – Вклад/баланс цилиндра 6
- P0279 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 7
- P0280 – Цепь форсунок цилиндра 7 высокая
- P0281 – Вклад/баланс цилиндра 7
- P0282 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 8
- P0283 – Цепь форсунок цилиндра 8 высокая
- P0284 – Вклад/баланс цилиндра 8
- P0285 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 9
- P0286 – Цепь форсунок цилиндра 9 высокая
- P0287 – Вклад/баланс цилиндра 9
- P0288 -Цепь форсунки 10 цилиндра низкая
- P0289 – Цепь форсунок цилиндра 10 высокая
- P0290 – Вклад/баланс цилиндра 10
- P0291 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 11
- P0292 -Цепь форсунки цилиндра 11 высокая
- P0293 – Вклад/баланс цилиндра 11
- P0294 -Цепь форсунки 12 цилиндра низкая
- P0295 – Цепь форсунок цилиндра 12 высокая
- P0296 – Вклад/баланс цилиндра 12
- P0297 – Превышение скорости автомобиля
- P0298 – Перегрев моторного масла
- P0299 – Турбонаддув/нагнетатель
Коды ошибок obd2 — P0400 — P0499 (контроль выбросов)
- P0400 – Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
- P0401 – Поток рециркуляции выхлопных газов недостаточен
- P0402 – Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов
- P0403 – Цепь управления соленоидом рециркуляции выхлопных газов
- P0404 – Рециркуляция выхлопных газов в открытом положении
- P0405 – Цепь датчика положения рециркуляции выхлопных газов низкого напряжения
- P0406 – Датчик рециркуляции выхлопных газов
- P0407 – Низкий контур датчика рециркуляции выхлопных газов B
- P0408 – Датчик рециркуляции выхлопных газов
- P0410 – Система впрыска вторичного воздуха
- P0411 – Система впрыска вторичного воздуха
- P0412 – Блок управления цепью электромагнитного реле вторичного впрыска воздуха (AIR) 1
- P0413 – Разомкнутый контур системы вторичного впрыска воздуха
- P0414 – Замыкание цепи системы вторичного впрыска воздуха
- P0415 – Неисправность цепи переключающего клапана B системы впрыска вторичного воздуха
- P0416 – Разомкнутый контур цепи B системы впрыска вторичного воздуха
- P0417 – Замыкание цепи переключающего клапана B системы вторичного впрыска воздуха
- P0418 – Блок 1 реле реле насоса вторичного впрыска воздуха (AIR)
- P0419 – Блок 2 реле реле насоса вторичного впрыска воздуха (AIR)
- P0420 – Низкая эффективность каталитической системы
- P0421 – Эффективность катализатора разогрева ниже порогового значения
- P0422 – Низкий КПД каталитической системы
- P0423 – Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения
- P0424 – температура нагретого катализатора ниже порогового значения
- P0430 – Банк 2 с низким КПД каталитической системы
- P0431 – Эффективность катализатора разогрева ниже порогового значения
- P0432 – Банк 2 с низким КПД каталитической системы
- P0433 – Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения
- P0434 – температура нагретого катализатора ниже порогового значения
- P0440 – Система испарительной эмиссии
- P0441 – Система контроля выбросов в результате испарения неправильный продувочный поток
- P0442 – Обнаружена небольшая утечка в системе испарительного излучения
- P0443 – Электромагнитный клапан продувки
- P0444 – Разомкнутый контур продувочного клапана системы контроля выбросов испарения
- P0445 – Короткое замыкание цепи продувочного клапана системы контроля выбросов испарения
- P0446 – Система управления электромагнитным клапаном EVAP
- P0447 – Разомкнутый контур управления вентиляционными отверстиями системы контроля испарительных выбросов
- P0448 – Короткое замыкание цепи управления вентиляционным отверстием системы контроля испарительных выбросов
- P0449 – Цепь управления вентиляционным соленоидом испарительного излучения
- P0450 – Цепь датчика давления в топливном баке
- P0451 – Диапазон / производительность датчика давления системы контроля выбросов испарения
- P0452 – Низковольтная цепь датчика давления в топливном баке
- P0453 – Цепь датчика давления в топливном баке высокого напряжения
- P0454 – Датчик давления системы контроля выбросов испарения прерывистый
- P0455 – Обнаружена утечка в системе испарительного излучения
- P0456: Обнаружена небольшая утечка в системе испарительных выбросов
- P0460 – Цепь датчика уровня топлива
- P0461 – Производительность датчика уровня топлива
- P0462 – Низковольтная цепь датчика уровня топлива
- P0463 – Цепь датчика уровня топлива высокого напряжения
- P0464 – цепь датчика уровня топлива прерывистая
- P0465 – Неисправность цепи датчика расхода продувки
- P0466 – Диапазон / производительность цепи датчика продувочного потока
- P0467 – Схема продувочного датчика расхода с низким входом
- P0468 – Цепь датчика продувочного потока с высоким входом
- P0469 – Цепь датчика продувочного потока прерывистая
- P0470 – Неисправность датчика давления выхлопных газов
- P0471 – Диапазон/производительность датчика давления выхлопных газов
- P0472 – Датчик низкого давления выхлопных газов
- P0473 – Датчик высокого давления выхлопных газов
- P0474 – Датчик давления выхлопных газов прерывистый
- P0475 – Неисправность клапана регулирования давления выхлопных газов
- P0476 – Диапазон / производительность клапана регулирования давления выхлопных газов
- P0477 – Клапан регулирования давления выхлопных газов низкий
- P0478 – Клапан регулирования давления выхлопных газов высокий
- P0479 – Клапан регулирования давления выхлопных газов прерывистый
- P0480 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1
- P0481 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2
- P0482 – Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 3
- P0483 – Неисправность проверки рациональности охлаждающего вентилятора
- P0484 – Цепь вентилятора охлаждения по току
- P0485 – Неисправность цепи питания вентилятора охлаждения / заземления
- P0496 – Расход системы испарительных выбросов без продувки
Коды неисправностей — P0500 — P0599 (контроль холостого хода двигателя)
-
- P0500 – Цепь датчика скорости транспортного средства
- P0501 – Диапазон/производительность датчика скорости транспортного средства
- P0502 – Схема датчика скорости транспортного средства с низким входным сигналом
- P0503 – Цепь датчика скорости транспортного средства прерывистая
- P0505 – Неисправность системы управления холостым ходом
- P0506 – Низкая частота вращения холостого хода
- P0507 – Высокая частота вращения холостого хода
- P0510 – Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки
- P0512 – Схема пускового выключателя
- P0520 – Неисправность датчика давления моторного масла/цепи переключателя
- P0521 – Датчик давления моторного масла / диапазон цепи переключения / производительность
- P0522 – Датчик давления моторного масла / цепь переключателя низкого напряжения
- P0523 – Датчик давления моторного масла / цепь переключателя высокого напряжения
- P0526 – Цепь датчика скорости охлаждающего вентилятора
- P0530 – Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
- P0531 – Диапазон / производительность цепи датчика давления хладагента кондиционера
- P0532 – Низкое напряжение цепи датчика давления хладагента для кондиционирования воздуха (кондиционер)
- P0533 – Высокое напряжение цепи датчика давления хладагента для кондиционирования воздуха (кондиционер)
- P0534 – Потеря заряда хладагента кондиционера
- P0550 – Цепь переключателя давления гидроусилителя руля
- P0551 – Диапазон / производительность цепи датчика давления гидроусилителя руля
- P0552 – Низкое входное напряжение цепи датчика давления гидроусилителя руля
- P0553 – Высокий вход цепи датчика давления гидроусилителя руля
- P0554 – Цепь датчика давления гидроусилителя руля прерывистая
- P0560 – Напряжение системы
- P0561 – Напряжение системы нестабильно
- P0562 – Низкое напряжение системы
- P0563 – Высокое напряжение системы
- P0564 – Схема многофункционального переключателя круиз-контроля
- P0565 – Неисправность сигнала круиз-контроля
- P0566 – Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
- P0567 – Неисправность сигнала возобновления круиз-контроля
- P0568 – Неисправность сигнала установки круиз-контроля
- P0569 – Неисправность сигнала круиз-контроля
- P0570 – Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля
- P0571 – Цепь выключателя тормозов круиз-контроля
- P0573 – Круиз-контроль/тормозной выключатель
- P0574 – Слишком высокая скорость автомобиля – выше 110 миль в час – круиз-контроль отключен
- P0575 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
- P0576 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
- P0576 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
- P0578 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
- P0579 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
- P0580 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
Коды неисправностей — P0600 — P0699 (модуль управления/управление выходом)
- P0600 – Неисправность последовательного канала связи
- P0601 – Модуль управления только для чтения
- P0602 – Модуль управления не запрограммирован
- P0603 – Долговременный сброс памяти модуля управления
- P0604 – Оперативная память (ОЗУ) модуля управления
- P0605 – Программирование модуля управления только для чтения
- P0606 – Внутренние характеристики модуля управления
- P0607 – Неисправность ЭБУ
- P0608 – Неисправность выхода «А» модуля управления VSS
- P0609 – Неисправность выхода «B» модуля управления VSS
- P0610 – Неверные параметры модуля управления автомобилем
- P0615 – Цепь управления реле стартера
- P0616 – Цепь управления реле стартера низкого напряжения
- P0617 – Цепь управления реле стартера высокого напряжения
- P0620 – Неисправность цепи управления генератором
- P0621 – L-клеммная цепь генератора
- P0622 – Цепь F-клеммы генератора
- P0625 – Низковольтная цепь F-клеммы генератора
- P0626 – Генератор F-клеммной цепи высокого напряжения
- P0628 – Цепь управления реле топливного насоса низкого напряжения
- P0629 – Цепь управления реле топливного насоса высокого напряжения
- P0638 – Производительность команд управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
- P0641 – Напряжение PCM вне условия допуска на 5-вольтовой цепи опорного напряжения
- P0645 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
- P0646 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
- P0647 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
- P0650 – Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)
- P0651 – Напряжение PCM вне условия допуска на 5-вольтовой цепи опорного напряжения
- P0654 – Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
- P0655 – Неисправность выходной цепи управления горячей лампой двигателя
- P0656 – Неисправность цепи вывода уровня топлива
- P0660 – Схема управления электромагнитным клапаном настройки впускного коллектора
- P0661 – Низкое напряжение электромагнитной цепи управления клапаном настройки впускного коллектора
- P0662 – Высоковольтная цепь управления электромагнитным клапаном с настройкой впускного коллектора
- P0685 – Цепь управления реле зажигания (PCM) управления двигателем
- P0691 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения низкого напряжения
- P0693 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения низкого напряжения
- P0692 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения высокого напряжения
- P0694 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения высокого напряжения
Коды OBD2 DTC — P0700 — P0999 (управление коробкой передач)
- P0700 – Неисправность системы управления коробкой передач
- P0701 – Диапазон/производительность системы управления коробкой передач
- P0702 – Электрооборудование системы управления коробкой передач
- P0703 – Неисправность цепи выключателя тормозов
- P0704 – Неисправность входной цепи переключателя сцепления
- P0705 – Схема переключателя диапазона
- P0706 – Производительность переключателя Trans Range
- P0707 – Цепь датчика диапазона передачи, низкий вход
- P0708 – Цепь датчика диапазона передачи, высокий вход
- P0709 – Прерывистая цепь датчика диапазона коробки передач
- P0710 – Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0711 – Диапазон/производительность схемы TFT-датчика
- P0712 – Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) на низком входе
- P0713 – Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) с высоким входом
- P0714 – Прерывистый контур датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0715 – Неисправность цепи датчика частоты вращения входа/турбины
- P0716 – Прерывистая цепь входного датчика скорости
- P0717 – Цепь датчика входной скорости, низкий вход
- P0718 – Прерывистый контур датчика частоты вращения входа/турбины
- P0719 – Цепь тормозного переключателя, низкий вход
- P0720 – Неисправность цепи датчика выходной скорости
- P0721 – Диапазон/производительность выходного датчика скорости
- P0722 – Цепь датчика выходной скорости, низкий вход
- P0723 – Прерывистый выходной датчик скорости
- P0724 – Цепь тормозного переключателя высокого входа
- P0725 – Входная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя
- P0726 – Диапазон/производительность входной цепи частоты вращения коленчатого вала двигателя
- P0727 – Цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя отсутствует
- P0728 – Прерывистый входной контур частоты вращения коленчатого вала двигателя
- P0730 – Неправильное передаточное число
- P0731 – Неправильное передаточное число 1-й передачи
- P0732 – Неправильное передаточное число 2-й передачи
- P0733 – Неправильное передаточное число 3-й передачи
- P0734 – Неправильное передаточное число 4-й передачи
- P0735 – Неправильное передаточное число 5-й передачи
- P0736 – Неправильное передаточное число заднего хода
- P0740 – Электрическая схема включения соленоида TCC
- P0741 – Система TCC отключилась
- P0742 – Система TCC застряла
- P0743 – Электрическая схема включения соленоида TCC
- P0744 – Прерывистый контур сцепления гидротрансформатора
- P0745 – Неисправность соленоида управления давлением
- P0746 – Соленоид управления давлением работает или застревает
- P0747 – Соленоид управления давлением застрял
- P0748 – Электрическая цепь соленоида управления давлением
- P0749 – Соленоид регулирования давления прерывистого действия
- P0750 – Неисправность соленоида переключения передач A
- P0751 – Производительность электромагнитного клапана 1-2 переключения передач – без первой или четвертой передачи
- P0752 – Производительность электромагнитного клапана 1-2 переключения передач – без второй или третьей передачи
- P0753 – Электрическая схема соленоида 1-2 сдвига
- P0754 – Соленоид переключения передач A прерывистого действия
- P0755 – Неисправность соленоида переключения передач B
- P0756 – Производительность электромагнитного клапана 2-3 переключения передач – без первой или второй передачи
- P0757 – Производительность электромагнитного клапана 2-3 переключения передач – без третьей или четвертой передачи
- P0758 – Электрическая схема соленоида 2-3 сдвига
- P0759 – Соленоид переключения передач B с прерывистым режимом работы
- P0760 – Неисправность соленоида переключения передач C
- P0761 – Соленоид переключения передач C работает или застревает
- P0762 – Соленоид переключения передач C застрял
- P0763 – Электрооборудование соленоида переключения передач C
- P0764 – Соленоид переключения передач C прерывистого режима
- P0765 – Неисправность соленоида переключения передач D
- P0766 – Соленоид переключения передач D работает или застревает
- P0767 – Соленоид переключения передач D застрял
- P0768 – Электропривод переключения передач D
- P0769 – Соленоид переключения передач D прерывистого режима
- P0770 – Неисправность соленоида переключения передач E
- P0771 – Соленоид переключения передач E работает или застревает
- P0772 – Соленоид переключения передач E застрял
- P0773 – Электропривод электромагнитного переключения передач E
- P0774 – Соленоид переключения передач E прерывистого действия
- P0780 – Неисправность переключения передач
- P0781 – Неисправность 1-2 смены
- P0782 – Неисправность 2-3 переключения передач
- P0783 – Неисправность 3-4 переключения передач
- P0784 – Неисправность 4-5 переключения передач
- P0785 – Электрическая схема соленоида 3-2 переключения передач
- P0786 – Диапазон соленоида переключения/синхронизации/производительность
- P0787 – Соленоид переключения/синхронизации низкого уровня
- P0788 – Соленоид переключения/синхронизации высокого уровня
- P0789 – Прерывистый соленоид переключения/синхронизации
- P0790 – Неисправность цепи переключателя в нормальном режиме/производительности
- P0801 – Неисправность цепи обратного ингибирования управления
- P0803 – Неисправность цепи управления соленоидом 1-4 на повышенную передачу (пропуск переключения)
- P0804 – Неисправность цепи управления лампой 1-4 Upshift (пропуск переключения)
- P0850 – Цепь переключателя парковочного/нейтрального положения (PNP)
- P0856 – Неисправность антипробуксовочной системы на трансмиссии
- P0894 – Проскальзывание компонента коробки передач
- P0897 – PCM определяет расчетный срок службы трансмиссионной жидкости 10 процентов или менее
- P0962 – Цепь управления соленоидом управления давлением в линии (PC), низкое напряжение (TCM)
- P0963 – Высоковольтная электромагнитная цепь управления давлением в линии (PC)
- P0966 – Цепь управления соленоидом управления давлением муфты (PC), низковольтная (TCM)
- P0967 – Высоковольтная цепь управления соленоидом управления давлением в муфте (PC)
- P0970 – Низковольтная электромагнитная цепь управления давлением переключения передач (PC)
- P0971 – Электромагнитное управление давлением переключения передач (PC), высоковольтное управление (TCM)
- P0973 – PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в контуре клапана 1-2 нержавеющей стали
- P0974 – PCM обнаруживает непрерывное короткое замыкание на напряжение в цепи клапана 1-2 SS
- P0976 – PCM обнаруживает непрерывное обрыв или короткое замыкание на массу в контуре клапана 2-3 SS
- P0977 – PCM обнаруживает непрерывное короткое замыкание на напряжение в цепи клапана 2-3 SS
- P0979 – Соленоид переключения передач (SS) 3, низковольтная цепь управления
- P0980 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS) 3
- P0982 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS) 4
- P0985 – Соленоид переключения передач (SS) 5, низковольтная цепь управления
- P0986 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS)
Желающим самостоятельно считывать коды ошибок OBD2 со своего автомобиля, для того чтобы сэкономить деньги на поездках в автосервис чаще, чем это необходимо, стоит рассмотреть вариант приобретения сканера OBD2 для самостоятельного использования. Универсальные сканеры, которые работают с большинством моделей автомобилей, обычно вполне доступны по цене. Но, к сожалению, есть нюанс, заключающийся в том, что эти универсальные сканеры часто не могут считывать коды, специфичные для той или иной модели автомобиля, поэтому в этом случае вам будет необходим сканер кодов, способный считывать расширенные коды неисправностей.