коды obd2

Коды OBD2. Список и описание коды ошибок OBD2

Коды ошибок OBD2 – это коды, используемые для запроса данных с транспортного средства, используемые в качестве диагностического инструмента. Бортовая диагностика – OBD коды неисправностей — это один из способов, с помощью которого автомобиль сообщает о результатах самодиагностики. Когда система выявляет проблему, она включает индикатор проверки двигателя и предоставляет данные в режиме реального времени.

Для начинающих коды неисправностей могут выглядеть как случайные цифры и буквы, но это далеко от истины. Коды OBD2 на самом деле очень логичны и просты для понимания, если знать основы.

К примеру, P0420 – очень распространенный код неисправности. Первая буква говорит о том, что есть проблема с двигателем или трансмиссией. Первая цифра объясняет, что это общий код неисправности, затрагивающий все модели автомобилей. Если число равно 1 на 2-м месте, это код неисправности для конкретной модели.

Вторая цифра объясняет, что это за проблема. Например, 1 означает проблему с топливом, а 3 означает, что есть проблема с зажиганием.

Коды OBD2 полный список

Коды ошибок OBD2 неисправностей – P0000 – P0299 (воздушно-топливная смесь)

  • P0001 – Цепь управления регулятором объема топлива / разомкнута
  • P0002 – Диапазон / производительность цепи управления регулятором объема топлива
  • P0003 – Низкий уровень цепи управления регулятором объема топлива
  • P0004 – Цепь управления регулятором объема топлива
  • P0005 – Цепь управления топливным клапаном «А» / разомкнута
  • P0006 – Низкий уровень цепи управления топливным запорным клапаном «А»
  • P0007 – Цепь управления топливным запорным клапаном «А»
  • P0008 – Производительность системы позиционирования двигателя
  • P0009 – Производительность системы позиционирования двигателя
  • P0010 – Схема привода положения распределительного вала «А»
  • P0011 – Положение распределительного вала «А» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
  • P0012 – Положение распределительного вала «А» – ГРМ с чрезмерным замедлением
  • P0013 – Положение распределительного вала «B» – цепь привода
  • P0014 – Положение распределительного вала «B» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
  • P0015 – Положение распределительного вала «B» – чрезмерное замедление синхронизации
  • P0016 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
  • P0017 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
  • P0018 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
  • P0019 – Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала
  • P0020 – Схема привода положения распределительного вала «А»
  • P0021 – Положение распределительного вала «А» – превышение фаз газораспределения или производительность системы

 

  • P0022 – Положение распределительного вала «А» – ГРМ с чрезмерным замедлением
  • P0023 – Положение распределительного вала «B» – цепь привода
  • P0024 – Положение распределительного вала «B» – превышение фаз газораспределения или производительность системы
  • P0025 – Положение распределительного вала «B» – чрезмерное замедление синхронизации
  • P0026 – Диапазон / производительность электромагнитной цепи управления впускным клапаном
  • P0027 – Диапазон / производительность электромагнитного контура управления выпускным клапаном
  • P0028 – Диапазон / производительность электромагнитной цепи управления впускным клапаном
  • P0029 – Диапазон / производительность электромагнитного контура управления выпускным клапаном
  • P0030 – Цепь управления нагревателем HO2S
  • P0031 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
  • P0032 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
  • P0033 – Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
  • P0034 – Схема управления перепускным клапаном турбонагнетателя
  • P0035 – Схема управления перепускным клапаном турбонагнетателя высокая
  • P0036 – Цепь управления нагревателем HO2S
  • P0037 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S

    • P0038 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
    • P0039 – Диапазон / производительность цепи управления перепускным клапаном турбонаддува / супернагнетателя
    • P0040 – Сигналы датчика O2 Замененный блок 1 Датчик 1 / Банк 2 Датчик 1
    • P0041 – Сигналы датчика O2 Замененный блок 1 Датчик 2 / Банк 2 Датчик 2
    • P0042 – Цепь управления нагревателем HO2S
    • P0043 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
    • P0044 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
    • P0045 – Цепь соленоида управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя / разомкнута
    • P0046 – Диапазон / производительность соленоидной цепи управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя
    • P0047 – Соленоидная цепь управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя низкая
    • P0048 – Соленоидная цепь управления наддувом турбонаддува / супернагнетателя высока
    • P0049 – Превышение частоты вращения турбины турбонаддува / супернагнетателя
    • P0050 – Цепь управления нагревателем HO2S
    • P0051 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
    • P0052 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
    • P0053 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0054 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0055 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0056 – Цепь управления нагревателем HO2S
    • P0057 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
    • P0058 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
    • P0059 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0060 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0061 – Сопротивление нагревателя HO2S
    • P0062 – Цепь управления нагревателем HO2S
    • P0063 – Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S
    • P0064 – Схема управления нагревателем HO2S высокая
    • P0065 – Диапазон управления / производительность инжектора с воздушным усилителем
    • P0066 – Цепь управления инжектором с воздушным усилителем или низкий уровень цепи
    • P0067 – Высокий контур управления инжектором с воздушным приводом
    • P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки
    • P0069 – Абсолютное давление в коллекторе
    • P0070 – Цепь датчика температуры окружающего воздуха
    • P0071 – Диапазон/производительность датчика температуры окружающего воздуха
    • P0072 – Низкий уровень цепи датчика температуры окружающего воздуха
    • P0073 – Высокая цепь датчика температуры окружающего воздуха
    • P0074 – Цепь датчика температуры окружающего воздуха прерывистая
    • P0075 – Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном
    • P0076 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном низкий
    • P0077 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном высокий
    • P0078 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном
    • P0079 – Низкий электромагнитный контур управления выпускным клапаном
    • P0080 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном высокий
    • P0081 – Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном
    • P0082 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном низкий
    • P0083 – Электромагнитный контур управления впускным клапаном высокий
    • P0084 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном
    • P0085 – Низкий электромагнитный контур управления выпускным клапаном
    • P0086 – Электромагнитный контур управления выпускным клапаном высокий
    • P0087 – Давление в топливной рампе/системе – слишком низкое
    • P0088 – Давление в топливной рампе/системе – слишком высокое
    • P0089 – Регулятор давления топлива 1
    • P0090 – Цепь управления регулятором давления топлива 1
    • P0091 – Регулятор давления топлива 1 цепь управления низкий
    • P0092 – Регулятор давления топлива 1 контур управления высокий
    • P0093 – Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка
    • P0094 – Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка
    • P0095 – Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2
    • P0096 – Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон цепи / производительность
    • P0097 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 цепи низкий
    • P0098 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 контура высокий
    • P0099 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 цепи прерывистый/неустойчивый
    • P0100 – Контур массового или объемного расхода воздуха
    • P0101 – Диапазон/производительность контура массового или объемного расхода воздуха
    • P0102 – Контур массового или объемного расхода воздуха с низким входом
    • P0103 – Контур массового или объемного расхода воздуха с высокой входной мощностью
    • P0104 – Контур массового или объемного воздушного потока прерывистый
    • P0105 – Контур абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе
    • P0106 – Диапазон абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе / производительность
    • P0107 – Контур абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе с низким входом
    • P0108 – Контур абсолютного давления / барометрического давления в коллекторе с высоким входом
    • P0109 – Контур абсолютного давления/барометрического давления коллектора прерывистый
    • P0110 – Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1
    • P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон цепи / производительность
    • P0112 – Датчик температуры всасываемого воздуха 1 цепи низкий
    • P0113 – Датчик температуры всасываемого воздуха 1 контура высокий
    • P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске 1 цепь прерывистый
    • P0115 – Контур температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0116 – Диапазон / производительность контура температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0117 – Контур низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0118 – Контур высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0119 – Контур температуры охлаждающей жидкости двигателя прерывистый
    • P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/цепь переключателя «А»
    • P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» Диапазон цепи / Производительность
    • P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» цепи низкого уровня
    • P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А» цепи высокий
    • P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/цепь переключателя «А» прерывистая
    • P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для контроля топлива в замкнутом контуре
    • P0126 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
    • P0127 – Слишком высокая температура воздуха на впуске
    • P0128 – Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже)
    • P0129 – Слишком низкое барометрическое давление
    • P0130 – Цепь датчика O2
    • P0131 – Низкое напряжение цепи датчика O2
    • P0132 – Высокое напряжение цепи датчика O2
    • P0133 – Медленный отклик цепи датчика O2
    • P0134 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
    • P0135 – Цепь нагревателя датчика O2
    • P0136 – Цепь датчика O2
    • P0137 – Низкое напряжение цепи датчика O2
    • P0138 – Высокое напряжение цепи датчика O2
    • P0139 – Медленный отклик цепи датчика O2
    • P0140 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
    • P0141 – Цепь нагревателя датчика O2
    • P0142 – Цепь датчика O2
    • P0157 – Низкое напряжение цепи датчика O2

  • P0158 – Высокое напряжение цепи датчика O2
  • P0159 – Медленный отклик цепи датчика O2
  • P0160 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
  • P0161 – Цепь нагревателя датчика O2
  • P0162 – Цепь датчика O2
  • P0163 – Низкое напряжение цепи датчика O2
  • P0164 – Высокое напряжение цепи датчика O2
  • P0165 – Медленный отклик цепи датчика O2
  • P0166 – Цепь датчика O2 не обнаружена активности
  • P0167 – Цепь нагревателя датчика O2
  • P0168 – Слишком высокая температура топлива
  • P0169 – Неправильный состав топлива
  • P0170 – Топливный триммер
  • P0176 – Цепь датчика состава топлива
  • P0177 – Диапазон/производительность цепи датчика состава топлива
  • P0178 – Низкий уровень цепи датчика состава топлива
  • P0179 – Цепь датчика состава топлива высокая
  • P0180 – Цепь датчика температуры топлива А
  • P0181 – Диапазон/производительность цепи датчика температуры топлива A
  • P0182 – Низкий уровень цепи датчика температуры топлива A
  • P0183 – Датчик температуры топлива, цепь А, высокая
  • P0184 – Прерывистый контур датчика температуры топлива A
  • P0185 – Цепь датчика температуры топлива B
  • P0186 – Диапазон/производительность цепи датчика температуры топлива B
  • P0187 – Низкий уровень цепи датчика температуры топлива B
  • P0188 – Цепь датчика температуры топлива B высокая
  • P0189 – Прерывистый контур датчика температуры топлива B
  • P0190 – Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 – Диапазон/производительность цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0192 – Цепь датчика давления в топливной рампе низкая
  • P0193 – Цепь датчика давления в топливной рампе высокая
  • P0194 – Прерывистый контур датчика давления в топливной рампе
  • P0195 – Датчик температуры моторного масла
  • P0196 – Диапазон/производительность датчика температуры моторного масла
  • P0197 – Датчик температуры моторного масла низкий

 

  • P0198 – Датчик температуры моторного масла высокий
  • P0199 – Прерывистый датчик температуры моторного масла
  • P0200 – Цепь форсунки/Обрыв
  • P0201 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 1
  • P0202 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 2
  • P0203 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 3
  • P0204 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 4
  • P0205 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 5
  • P0206 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 6
  • P0207 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 7
  • P0208 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 8
  • P0209 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 9
  • P0210 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 10
  • P0211 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 11
  • P0212 – Цепь форсунки/Разомкнута – Цилиндр 12
  • P0213 – Инжектор холодного пуска 1
  • P0214 – Инжектор холодного пуска 2
  • P0215 – Соленоид выключения двигателя
  • P0216 – Цепь управления форсунками/синхронизацией впрыска
  • P0217 – Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • P0218 – Перегрев трансмиссионной жидкости
  • P0219 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • P0220 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B»
  • P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «B» Диапазон/производительность
  • P0222 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B» низкая
  • P0223 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «B» высокая
  • P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «B» прерывистого контура
  • P0225 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C»
  • P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» Диапазон/производительность
  • P0227 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C» низкая
  • P0228 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «C» высокая
  • P0229 – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» прерывистого контура
  • P0230 – Первый контур топливного насоса
  • P0231 – Низкий уровень вторичного контура топливного насоса
  • P0232 – Вторичный контур топливного насоса высокого уровня
  • P0233 – Прерывистый вторичный контур топливного насоса
  • P0234 – Состояние наддува турбонаддува/нагнетателя
  • P0235 – Цепь «А» датчика наддува турбонаддува/нагнетателя
  • P0236 – Диапазон/производительность цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «А»
  • P0237 – Низкий уровень цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «A»
  • P0238 – Цепь «А» датчика наддува турбонаддува/нагнетателя, высокая
  • P0239 – Цепь датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
  • P0240 – Диапазон/производительность датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
  • P0241 – Низкий уровень цепи датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B»
  • P0242 – Цепь датчика наддува турбонаддува/нагнетателя «B», высокая
  • P0243 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A»
  • P0244 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» диапазон/производительность
  • P0245 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» низкий
  • P0246 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «A» высокий

 

  • P0247 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B»
  • P0248 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» диапазон/производительность
  • P0249 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» низкий
  • P0250 – Соленоид перепускного клапана турбонаддува/нагнетателя «B» высокий
  • P0251 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» (кулачок/ротор/форсунка)
  • P0252 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» диапазон/производительность (кулачковый / ротор / форсунка)
  • P0253 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» низкий уровень
  • P0254 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» высокий
  • P0255 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «A» прерывистый
  • P0256 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B»
  • P0257 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» диапазон/производительность
  • P0258 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» низкий уровень
  • P0259 – Регулятор дозирования топлива ТНВД «B» высокий
  • P0260 – Управление дозированием топлива ТНВД «B» прерывистое
  • P0261 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 1
  • P0262 – Цепь форсунок цилиндра 1 высокая
  • P0263 – Вклад/баланс цилиндра 1
  • P0264 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 2
  • P0265 – Цепь форсунок цилиндра 2 высокая
  • P0266 – Вклад/баланс цилиндра 2
  • P0267 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 3
  • P0268 – Цепь форсунок цилиндра 3 высокая
  • P0269 – Вклад/баланс цилиндра 3
  • P0270 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 4
  • P0271 – Цепь форсунок цилиндра 4 высокая
  • P0272 – Вклад/баланс цилиндра 4
  • P0273 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 5
  • P0274 – Цепь форсунок цилиндра 5 высокая
  • P0277 – Цепь форсунок цилиндра 6 высокая
  • P0278 – Вклад/баланс цилиндра 6
  • P0279 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 7
  • P0280 – Цепь форсунок цилиндра 7 высокая
  • P0281 – Вклад/баланс цилиндра 7
  • P0282 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 8
  • P0283 – Цепь форсунок цилиндра 8 высокая
  • P0284 – Вклад/баланс цилиндра 8
  • P0285 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 9
  • P0286 – Цепь форсунок цилиндра 9 высокая
  • P0287 – Вклад/баланс цилиндра 9
  • P0288 -Цепь форсунки 10 цилиндра низкая
  • P0289 – Цепь форсунок цилиндра 10 высокая
  • P0290 – Вклад/баланс цилиндра 10
  • P0291 – Низкий уровень цепи форсунок цилиндра 11
  • P0292 -Цепь форсунки цилиндра 11 высокая
  • P0293 – Вклад/баланс цилиндра 11
  • P0294 -Цепь форсунки 12 цилиндра низкая
  • P0295 – Цепь форсунок цилиндра 12 высокая
  • P0296 – Вклад/баланс цилиндра 12
  • P0297 – Превышение скорости автомобиля
  • P0298 – Перегрев моторного масла
  • P0299 – Турбонаддув/нагнетатель

Коды ошибок obd2 – P0400 – P0499 (контроль выбросов)

  • P0400 – Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
  • P0401 – Поток рециркуляции выхлопных газов  недостаточен
  • P0402 – Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов
  • P0403 – Цепь управления соленоидом рециркуляции выхлопных газов
  • P0404 – Рециркуляция выхлопных газов  в открытом положении
  • P0405 – Цепь датчика положения рециркуляции выхлопных газов  низкого напряжения
  • P0406 – Датчик рециркуляции выхлопных газов
  • P0407 – Низкий контур датчика рециркуляции выхлопных газов B
  • P0408 – Датчик рециркуляции выхлопных газов
  • P0410 – Система впрыска вторичного воздуха
  • P0411 – Система впрыска вторичного воздуха
  • P0412 – Блок управления цепью электромагнитного реле вторичного впрыска воздуха (AIR) 1
  • P0413 – Разомкнутый контур системы вторичного впрыска воздуха
  • P0414 – Замыкание цепи системы вторичного впрыска воздуха
  • P0415 – Неисправность цепи переключающего клапана B системы впрыска вторичного воздуха
  • P0416 – Разомкнутый контур цепи B системы впрыска вторичного воздуха
  • P0417 – Замыкание цепи переключающего клапана B системы вторичного впрыска воздуха
  • P0418 – Блок 1 реле реле насоса вторичного впрыска воздуха (AIR)
  • P0419 – Блок 2 реле реле насоса вторичного впрыска воздуха (AIR)
  • P0420 – Низкая эффективность каталитической системы
  • P0421 – Эффективность катализатора разогрева ниже порогового значения
  • P0422 – Низкий КПД каталитической системы
  • P0423 – Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения
  • P0424 – температура нагретого катализатора ниже порогового значения
  • P0430 – Банк 2 с низким КПД каталитической системы
  • P0431 – Эффективность катализатора разогрева ниже порогового значения
  • P0432 – Банк 2 с низким КПД каталитической системы
  • P0433 – Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения
  • P0434 – температура нагретого катализатора ниже порогового значения
  • P0440 – Система испарительной эмиссии

 

  • P0441 – Система контроля выбросов в результате испарения неправильный продувочный поток
  • P0442 – Обнаружена небольшая утечка в системе испарительного излучения
  • P0443 – Электромагнитный клапан продувки
  • P0444 – Разомкнутый контур продувочного клапана системы контроля выбросов испарения
  • P0445 – Короткое замыкание цепи продувочного клапана системы контроля выбросов испарения
  • P0446 – Система управления электромагнитным клапаном EVAP
  • P0447 – Разомкнутый контур управления вентиляционными отверстиями системы контроля испарительных выбросов
  • P0448 – Короткое замыкание цепи управления вентиляционным отверстием системы контроля испарительных выбросов
  • P0449 – Цепь управления вентиляционным соленоидом испарительного излучения
  • P0450 – Цепь датчика давления в топливном баке
  • P0451 – Диапазон / производительность датчика давления системы контроля выбросов испарения
  • P0452 – Низковольтная цепь датчика давления в топливном баке
  • P0453 – Цепь датчика давления в топливном баке высокого напряжения
  • P0454 – Датчик давления системы контроля выбросов испарения прерывистый
  • P0455 – Обнаружена утечка в системе испарительного излучения
  • P0456: Обнаружена небольшая утечка в системе испарительных выбросов
  • P0460 – Цепь датчика уровня топлива
  • P0461 – Производительность датчика уровня топлива
  • P0462 – Низковольтная цепь датчика уровня топлива
  • P0463 – Цепь датчика уровня топлива высокого напряжения
  • P0464 – цепь датчика уровня топлива прерывистая
  • P0465 – Неисправность цепи датчика расхода продувки
  • P0466 – Диапазон / производительность цепи датчика продувочного потока
  • P0467 – Схема продувочного датчика расхода с низким входом
  • P0468 – Цепь датчика продувочного потока с высоким входом
  • P0469 – Цепь датчика продувочного потока прерывистая
  • P0470 – Неисправность датчика давления выхлопных газов
  • P0471 – Диапазон/производительность датчика давления выхлопных газов
  • P0472 – Датчик низкого давления выхлопных газов
  • P0473 – Датчик высокого давления выхлопных газов
  • P0474 – Датчик давления выхлопных газов прерывистый
  • P0475 – Неисправность клапана регулирования давления выхлопных газов
  • P0476 – Диапазон / производительность клапана регулирования давления выхлопных газов
  • P0477 – Клапан регулирования давления выхлопных газов низкий
  • P0478 – Клапан регулирования давления выхлопных газов высокий
  • P0479 – Клапан регулирования давления выхлопных газов прерывистый
  • P0480 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1
  • P0481 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2
  • P0482 – Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 3
  • P0483 – Неисправность проверки рациональности охлаждающего вентилятора
  • P0484 – Цепь вентилятора охлаждения по току
  • P0485 – Неисправность цепи питания вентилятора охлаждения / заземления
  • P0496 – Расход системы испарительных выбросов без продувки

Коды неисправностей – P0500 – P0599 (контроль холостого хода двигателя)

коды ошибок obd2

    • P0500 – Цепь датчика скорости транспортного средства
    • P0501 – Диапазон/производительность датчика скорости транспортного средства
    • P0502 – Схема датчика скорости транспортного средства с низким входным сигналом
    • P0503 – Цепь датчика скорости транспортного средства прерывистая
    • P0505 – Неисправность системы управления холостым ходом
    • P0506 – Низкая частота вращения холостого хода
    • P0507 – Высокая частота вращения холостого хода
    • P0510 – Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки
    • P0512 – Схема пускового выключателя
    • P0520 – Неисправность датчика давления моторного масла/цепи переключателя
    • P0521 – Датчик давления моторного масла / диапазон цепи переключения / производительность
    • P0522 – Датчик давления моторного масла / цепь переключателя низкого напряжения
    • P0523 – Датчик давления моторного масла / цепь переключателя высокого напряжения
    • P0526 – Цепь датчика скорости охлаждающего вентилятора
    • P0530 – Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
    • P0531 – Диапазон / производительность цепи датчика давления хладагента кондиционера
    • P0532 – Низкое напряжение цепи датчика давления хладагента для кондиционирования воздуха (кондиционер)
    • P0533 – Высокое напряжение цепи датчика давления хладагента для кондиционирования воздуха (кондиционер)
    • P0534 – Потеря заряда хладагента кондиционера
    • P0550 – Цепь переключателя давления гидроусилителя руля
    • P0551 – Диапазон / производительность цепи датчика давления гидроусилителя руля
    • P0552 – Низкое входное напряжение цепи датчика давления гидроусилителя руля
  • P0553 – Высокий вход цепи датчика давления гидроусилителя руля
  • P0554 – Цепь датчика давления гидроусилителя руля прерывистая
  • P0560 – Напряжение системы
  • P0561 – Напряжение системы нестабильно
  • P0562 – Низкое напряжение системы
  • P0563 – Высокое напряжение системы
  • P0564 – Схема многофункционального переключателя круиз-контроля
  • P0565 – Неисправность сигнала круиз-контроля
  • P0566 – Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
  • P0567 – Неисправность сигнала возобновления круиз-контроля
  • P0568 – Неисправность сигнала установки круиз-контроля
  • P0569 – Неисправность сигнала круиз-контроля
  • P0570 – Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля
  • P0571 – Цепь выключателя тормозов круиз-контроля
  • P0573 – Круиз-контроль/тормозной выключатель
  • P0574 – Слишком высокая скорость автомобиля – выше 110 миль в час – круиз-контроль отключен
  • P0575 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
  • P0576 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
  • P0576 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
  • P0578 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
  • P0579 – Неисправность, связанная с круиз-контролем
  • P0580 – Неисправность, связанная с круиз-контролем

Коды неисправностей – P0600 – P0699 (модуль управления/управление выходом)

  • P0600 – Неисправность последовательного канала связи
  • P0601 – Модуль управления только для чтения
  • P0602 – Модуль управления не запрограммирован
  • P0603 – Долговременный сброс памяти модуля управления
  • P0604 – Оперативная память (ОЗУ) модуля управления
  • P0605 – Программирование модуля управления только для чтения
  • P0606 – Внутренние характеристики модуля управления
  • P0607 – Неисправность ЭБУ
  • P0608 – Неисправность выхода «А» модуля управления VSS
  • P0609 – Неисправность выхода «B» модуля управления VSS
  • P0610 – Неверные параметры модуля управления автомобилем
  • P0615 – Цепь управления реле стартера
  • P0616 – Цепь управления реле стартера низкого напряжения
  • P0617 – Цепь управления реле стартера высокого напряжения
  • P0620 – Неисправность цепи управления генератором
  • P0621 – L-клеммная цепь генератора
  • P0622 – Цепь F-клеммы генератора
  • P0625 – Низковольтная цепь F-клеммы генератора
  • P0626 – Генератор F-клеммной цепи высокого напряжения
  • P0628 – Цепь управления реле топливного насоса низкого напряжения

 

  • P0629 – Цепь управления реле топливного насоса высокого напряжения
  • P0638 – Производительность команд управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
  • P0641 – Напряжение PCM вне условия допуска на 5-вольтовой цепи опорного напряжения
  • P0645 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
  • P0646 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
  • P0647 – Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C)
  • P0650 – Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)
  • P0651 – Напряжение PCM вне условия допуска на 5-вольтовой цепи опорного напряжения
  • P0654 – Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
  • P0655 – Неисправность выходной цепи управления горячей лампой двигателя
  • P0656 – Неисправность цепи вывода уровня топлива
  • P0660 – Схема управления электромагнитным клапаном настройки впускного коллектора
  • P0661 – Низкое напряжение электромагнитной цепи управления клапаном настройки впускного коллектора
  • P0662 – Высоковольтная цепь управления электромагнитным клапаном с настройкой впускного коллектора
  • P0685 – Цепь управления реле зажигания (PCM) управления двигателем
  • P0691 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения низкого напряжения
  • P0693 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения низкого напряжения
  • P0692 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения высокого напряжения
  • P0694 – Цепь управления реле вентилятора охлаждения высокого напряжения

Коды OBD2 DTC – P0700 – P0999 (управление коробкой передач)

  • P0700 – Неисправность системы управления коробкой передач
  • P0701 – Диапазон/производительность системы управления коробкой передач
  • P0702 – Электрооборудование системы управления коробкой передач
  • P0703 – Неисправность цепи выключателя тормозов
  • P0704 – Неисправность входной цепи переключателя сцепления
  • P0705 – Схема переключателя диапазона
  • P0706 – Производительность переключателя Trans Range
  • P0707 – Цепь датчика диапазона передачи, низкий вход
  • P0708 – Цепь датчика диапазона передачи, высокий вход
  • P0709 – Прерывистая цепь датчика диапазона коробки передач
  • P0710 – Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0711 – Диапазон/производительность схемы TFT-датчика
  • P0712 – Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) на низком входе
  • P0713 – Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) с высоким входом
  • P0714 – Прерывистый контур датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0715 – Неисправность цепи датчика частоты вращения входа/турбины
  • P0716 – Прерывистая цепь входного датчика скорости
  • P0717 – Цепь датчика входной скорости, низкий вход
  • P0718 – Прерывистый контур датчика частоты вращения входа/турбины
  • P0719 – Цепь тормозного переключателя, низкий вход
  • P0720 – Неисправность цепи датчика выходной скорости
  • P0721 – Диапазон/производительность выходного датчика скорости
  • P0722 – Цепь датчика выходной скорости, низкий вход
  • P0723 – Прерывистый выходной датчик скорости
  • P0724 – Цепь тормозного переключателя высокого входа
  • P0725 – Входная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • P0726 – Диапазон/производительность входной цепи частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • P0727 – Цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя отсутствует
  • P0728 – Прерывистый входной контур частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • P0730 – Неправильное передаточное число
  • P0731 – Неправильное передаточное число 1-й передачи
  • P0732 – Неправильное передаточное число 2-й передачи
  • P0733 – Неправильное передаточное число 3-й передачи
  • P0734 – Неправильное передаточное число 4-й передачи
  • P0735 – Неправильное передаточное число 5-й передачи
  • P0736 – Неправильное передаточное число заднего хода
  • P0740 – Электрическая схема включения соленоида TCC
  • P0741 – Система TCC отключилась
  • P0742 – Система TCC застряла
  • P0743 – Электрическая схема включения соленоида TCC
  • P0744 – Прерывистый контур сцепления гидротрансформатора
  • P0745 – Неисправность соленоида управления давлением
  • P0746 – Соленоид управления давлением работает или застревает
  • P0747 – Соленоид управления давлением застрял
  • P0748 – Электрическая цепь соленоида управления давлением
  • P0749 – Соленоид регулирования давления прерывистого действия
  • P0750 – Неисправность соленоида переключения передач A
  • P0751 – Производительность электромагнитного клапана 1-2 переключения передач – без первой или четвертой передачи
  • P0752 – Производительность электромагнитного клапана 1-2 переключения передач – без второй или третьей передачи
  • P0753 – Электрическая схема соленоида 1-2 сдвига
  • P0754 – Соленоид переключения передач A прерывистого действия
  • P0755 – Неисправность соленоида переключения передач B

 

  • P0756 – Производительность электромагнитного клапана 2-3 переключения передач – без первой или второй передачи
  • P0757 – Производительность электромагнитного клапана 2-3 переключения передач – без третьей или четвертой передачи
  • P0758 – Электрическая схема соленоида 2-3 сдвига
  • P0759 – Соленоид переключения передач B с прерывистым режимом работы
  • P0760 – Неисправность соленоида переключения передач C
  • P0761 – Соленоид переключения передач C работает или застревает
  • P0762 – Соленоид переключения передач C застрял
  • P0763 – Электрооборудование соленоида переключения передач C
  • P0764 – Соленоид переключения передач C прерывистого режима
  • P0765 – Неисправность соленоида переключения передач D
  • P0766 – Соленоид переключения передач D работает или застревает
  • P0767 – Соленоид переключения передач D застрял
  • P0768 – Электропривод переключения передач D
  • P0769 – Соленоид переключения передач D прерывистого режима
  • P0770 – Неисправность соленоида переключения передач E
  • P0771 – Соленоид переключения передач E работает или застревает
  • P0772 – Соленоид переключения передач E застрял
  • P0773 – Электропривод электромагнитного переключения передач E
  • P0774 – Соленоид переключения передач E прерывистого действия
  • P0780 – Неисправность переключения передач
  • P0781 – Неисправность 1-2 смены

 

  • P0782 – Неисправность 2-3 переключения передач
  • P0783 – Неисправность 3-4 переключения передач
  • P0784 – Неисправность 4-5 переключения передач
  • P0785 – Электрическая схема соленоида 3-2 переключения передач
  • P0786 – Диапазон соленоида переключения/синхронизации/производительность
  • P0787 – Соленоид переключения/синхронизации низкого уровня
  • P0788 – Соленоид переключения/синхронизации высокого уровня
  • P0789 – Прерывистый соленоид переключения/синхронизации
  • P0790 – Неисправность цепи переключателя в нормальном режиме/производительности
  • P0801 – Неисправность цепи обратного ингибирования управления
  • P0803 – Неисправность цепи управления соленоидом 1-4 на повышенную передачу (пропуск переключения)
  • P0804 – Неисправность цепи управления лампой 1-4 Upshift (пропуск переключения)
  • P0850 – Цепь переключателя парковочного/нейтрального положения (PNP)
  • P0856 – Неисправность антипробуксовочной системы на трансмиссии
  • P0894 – Проскальзывание компонента коробки передач
  • P0897 – PCM определяет расчетный срок службы трансмиссионной жидкости 10 процентов или менее
  • P0962 – Цепь управления соленоидом управления давлением в линии (PC), низкое напряжение (TCM)
  • P0963 – Высоковольтная электромагнитная цепь управления давлением в линии (PC)
  • P0966 – Цепь управления соленоидом управления давлением муфты (PC), низковольтная (TCM)
  • P0967 – Высоковольтная цепь управления соленоидом управления давлением в муфте (PC)
  • P0970 – Низковольтная электромагнитная цепь управления давлением переключения передач (PC)
  • P0971 – Электромагнитное управление давлением переключения передач (PC), высоковольтное управление (TCM)
  • P0973 – PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в контуре клапана 1-2 нержавеющей стали
  • P0974 – PCM обнаруживает непрерывное короткое замыкание на напряжение в цепи клапана 1-2 SS
  • P0976 – PCM обнаруживает непрерывное обрыв или короткое замыкание на массу в контуре клапана 2-3 SS
  • P0977 – PCM обнаруживает непрерывное короткое замыкание на напряжение в цепи клапана 2-3 SS
  • P0979 – Соленоид переключения передач (SS) 3, низковольтная цепь управления
  • P0980 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS) 3
  • P0982 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS) 4
  • P0985 – Соленоид переключения передач (SS) 5, низковольтная цепь управления
  • P0986 – Высоковольтная цепь управления соленоидом переключения передач (SS)

Желающим самостоятельно считывать коды ошибок OBD2 со своего автомобиля, для того чтобы сэкономить деньги на поездках в автосервис чаще, чем это необходимо, стоит рассмотреть вариант приобретения сканера OBD2 для самостоятельного использования. Универсальные сканеры, которые работают с большинством моделей автомобилей, обычно вполне доступны по цене. Но, к сожалению, есть нюанс, заключающийся в том, что эти универсальные сканеры часто не могут считывать коды, специфичные для той или иной модели автомобиля, поэтому в этом случае вам будет необходим сканер кодов, способный считывать расширенные коды неисправностей.