Ducati Multistrada V2 обзор и факты
Ducati Multistrada V2 обзор и факты

Ducati Multistrada V2 обзор и факты

В течение многих лет Ducati определялся двигателем V-Twin, но все это, казалось, подходило к концу с появлением невероятного двигателя V4, который был не только намного мощнее, но и, что удивительно, немного больше, чем почтенный V-Twin.


В то время как универсальная Ducati Multistrada была одной из моделей, получивших новый двигатель V4, все еще существовала потребность в более бюджетной, менее мощной модели в линейке Multistrada, и таким образом появляется Ducati  Multistrada V2.

Ducati Multistrada V2: Обзор

Обновления двигателя включают в себя новые шатуны, новое 8-дисковое сцепление с гидравлическим приводом и пересмотренную 6-ступенчатую коробку передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и облегчает поиск нейтральной. Устройство быстрого переключения передач является опциональным на Multistrada V2 и стандартным на Multistrada V2 S.

Ducati был несколько медленнее, чем его конкуренты, чтобы выйти на рынок приключений, и когда он это сделал, результатом стал скорее спортивный туристический мотоцикл в приключенческом стиле, не обладающий реальными внедорожными способностями, но действительно впечатляющий на дороге. Если стиль поначалу был спорным, то вскоре он превратился в красивую машину, и в облике в стиле Multistrada Enduro, обладал отличными внедорожными качествами.

Ducati также предложил модель с менее мощным двигателем, Multistrada 950. Именно эта модель трансформировалась в новый Ducati Multistrada V2 и V2 S с более высокой спецификацией. В то же время инженеры Ducati настроили эргономику и двигатель.

Ducati Multistrada

С новым двигателем V4, заменяющим более крупный из предложений Ducati V-Twin, 1260, Multistrada V2. Все еще есть 113 лошадиных сил и 71 фут фунт крутящего момента. Двигатель управляется через шестиступенчатую коробку передач, которая на V2 S имеет двунаправленный быстрый переключатель.

Подвеска полностью регулируется спереди и сзади и предлагает 6,7 дюйма хода. На V2 S подвеска полностью электронно-регулируемая и полуактивная, адаптирующаяся к дороге и стилю езды мотоциклиста.


Ducati Multistrada V2 и V2 S оснащены 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами, которые усиливают дорожный уклон модели, хотя шины, установленные с завода, – это Pirelli Scorpion Trail ll, которые являются шинами двойного назначения.

Что касается наличия электроники, можно чувствовать себя комфортно даже если выбрать «базовую» модель V2. В этой модели присутствует четыре настраиваемых режима езды, ABS на поворотах и контроль тяги, контроль удержания на холме и систему Ducati Brake Light, которая мигает задним стоп-сигналом во время жесткого торможения. V2 S добавляет вышеупомянутую полуактивную подвеску, быстрый переключатель, полноцветную приборную панель TFT, круиз-контроль и светодиодные фары на поворотах.

V2 — это больше, чем смена названия: «новая» модель сумела сбросить одиннадцать килограммов веса. Изменения в двигателе привели к потере четырех фунтов, причем 3,3 фунта из них поступили от принятия нового восьмидискового гидравлического сцепления, в то время как колеса, полученные от Multistrada V4, приносят огромное снижение веса на 3,7 фунта между ними, что оказывает большое влияние на то, как Multistrada входит в повороты, разгоняется и останавливается. Зеркала также поставляются из Multi V4 и также экономят несколько унций в плане веса.

Ducati Multistrada

Multistrada всегда была одним из самых удобных мотоциклов в приключенческом стиле. Это было связано с относительно небольшой высотой сиденья и формой бензобака. Для нового V2 высота сиденья была снижена до доступных 32,7 дюйма, при этом 31,9 дюйма остаются доступны, если выбирать низкое сиденье. Существует также комплект для опускания подвески, который снимает еще 0,8 дюйма высоты.

Кроме того, более высокие мотоциклисты могут выбрать высоту сиденья до 33,5 дюймов. Профиль сиденья был сужен там, где он встречается с бензобаком. Предусмотрена установка жестких комплектов, и они входят в состав дополнительного пакета Travel для V2 S, который добавляет центральную стойку и подогреваемые захваты. Бензобак вмещает 5,2 галлона, что даст теоретическую дальность 190 миль.


На приборной панели есть разъем 12 В и USB-порт под сиденьем. Экран регулируется одной рукой, хотя он не предлагает отличную защиту от особенностей погоды и ветра.

Несмотря на то, что основной уклон в сторону езды по шоссе, характер Ducati Multistrada V2 означает, что было встроено немного внедорожных способностей. 19-дюймовая передняя часть может быть гораздо более удобной для шоссе, но Multi V2 будет справляться и с внедорожной местностью.