как работает гибридный автомобиль

Как работает гибридный автомобиль?

Существует большой интерес к полностью электрическим автомобилям, но гибридные транспортные средства также предлагают экономию топлива и экологические преимущества.


Некоторые задаются вопросом, как работает гибридный автомобиль и является ли такой автомобиль газовым или электрическим. Проще говоря, ответ «да» для обоих — гибриды сочетают в себе газовый двигатель, батарею и электродвигатель, чтобы получить преимущества как газового, так и электрического двигателя. Кроме того, через свои тормозные системы гибриды могут «перерабатывать» кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибриды выделяют некоторые выбросы выхлопных газов. Это делает их хорошим выбором для водителей, которые хотят сэкономить топливо, не переходя на 100 процентов на электричество.

Сегодняшние гибриды бывают всех форм и размеров, от компактных хэтчбеков до трехрядных внедорожников. Многие из них превосходят своих коллег в дорожных тестах и преуспевают в рейтингах надежности.

Как работает гибридный автомобиль?  Краткая история.

Гибриды продаются в США с 2000 модельного года, когда крошечная каплевидная Honda Insight впервые попала в североамериканские дилерские центры. За его дебютом последовал Toyota Prius, который продавался в Японии с 1997 года. Вскоре «гибрид» стал сокращением для небольших, экономичных гибридных седанов.

С тех пор гибридные технологии стали обычным явлением, и многие распространенные модели предлагают гибридную трансмиссию. Транспортные средства «гибридизируются», чтобы улучшить экономию топлива, но некоторые гибриды, такие как пикап Ford F-150 Hybrid, используют свои гибридные силовые агрегаты для обеспечения дополнительной электрической мощности для буксировки или более быстрого ускорения.

Современные гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с газовым двигателем, или, по крайней мере, со временем сэкономить деньги. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие ездят лучше, чем их негибридные коллеги. Их не нужно подключать, и их можно заправить на любой заправке.

как работает гибридный автомобиль

Гибридная технология


Гибриды сочетают в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель приводит автомобиль в движение на низких скоростях (обычно до 30 миль в час, в зависимости от того, сколько заряда имеет батарея) или при низких требованиях к мощности, в то время как газовый двигатель включается на более высоких скоростях, где он более эффективен и делает большую часть своей мощности, или когда вам нужно быстро ускориться или подняться на холмы. Нет необходимости подключать автомобиль, потому что газовый двигатель заряжает аккумулятор автомобиля.

Гибриды также оснащены рекуперативными тормозами, которые захватывают импульс для создания электричества, когда автомобиль замедляется. Это электричество также используется для подзарядки батареи. Для сравнения, тормоза обычного автомобиля просто создают трение, которое превращается в непригодное для использования тепло.

Гибриды настолько экономичны, потому что они используют энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую

Хотя гибриды в целом более эффективны, чем их газовые аналоги, можно ожидать более высокой экономии топлива в городской езде (где электродвигатель оказывает большее влияние), чем на длинных участках шоссе на более высоких скоростях. Это противоположно тому, к чему мы привыкли с обычными транспортными средствами.

Гибриды имеют мало недостатков

В старых гибридах водители, возможно, чувствовали легкое содрогание, когда включался газовый двигатель, а система рекуперативного торможения, возможно, затрудняла остановку. Большинство из этих проблем теперь исчезли, и испытания транспортных средств показывают, что большинство современных гибридов, как правило, ездят более плавно и имеют большую мощность, чем их негибридные аналоги.

Небольшое последствие заключается в том, что гибриды часто используют электронную бесступенчатую трансмиссию, форму вариатора, которая способствует улучшению экономии топлива, но также может демонстрировать монотонный «дребезжащий» звук от газового двигателя. Кроме того, водители могут заметить так называемое, ощущение «вспышки», когда двигатель внезапно, кажется, вращается громко, к примеру во время слияния шоссе или подъема на холм.

Несмотря на добавление всех этих дополнительных технологий, многие гибриды стоят примерно столько же, сколько и их негибридные версии. Если гибрид стоит дороже, наш анализ показал, что во многих случаях ежемесячная экономия топлива перевешивает любое увеличение ежемесячного платежа, экономя ваши деньги с первого дня. Гибридные батареи во многих долгоиграющих моделях доказали свою надежность на протяжении десятилетий и сотен тысяч миль.

как работает гибридный автомобиль

Гибриды против электромобилей

Полностью электрические транспортные средства не имеют бензинового двигателя, и их нужно подключить для подзарядки аккумулятора. Они часто могут проехать более 200 миль на зарядке и могут заряжаться дома или на общественных зарядных устройствах.


Тем не менее, подзарядка электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка автомобиля газом – от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько миль вам нужно и насколько мощное зарядное устройство, которое вы используете, – найти зарядную станцию на дороге не так просто, как найти заправочную станцию. Это делает гибриды более удобными для людей, которые не живут рядом с зарядными станциями для электромобилей, не могут заряжать прямо из дома или часто совершают длительные поездки.

Считается, что чистые электромобили более эффективны, чем гибриды, и часто стоят дешевле в обслуживании и ремонте. Однако в некоторых случаях гибрид может стоить дешевле в владении и эксплуатации, чем аналогичный электромобиль. Это особенно актуально для небольших внедорожников и компактных автомобилей.

Что насчет подключаемых гибридов?

В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, подключаемые гибридные электромобили работают как гибрид, но также могут быть подключены к специальной розетке или зарядному устройству для электромобилей. Полностью заряженные, они могут работать в основном на электрической энергии примерно 20-40 миль (в зависимости от транспортного средства), пока они не перейдут обратно на обычную гибридную работу.


Тем не менее, из-за дополнительного веса их более крупных батарей, двигателей и бортового зарядного оборудования, подключаемый гибрид, как правило, стоят дороже и получают худший пробег, чем обычный гибрид, как только этот электрический заряд иссякнет. Если автомобиль заряжается ежедневно и у вас к примеру недлительная поездка на работу, автомобиль почти не будет потреблять топливо. Во всех остальных ситуациях расход топлива может быть выше, чем у обычного гибридного аналога.

Подходит ли вам гибрид?

Современные гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с газовым двигателем, или, по крайней мере, со временем сэкономить вам деньги. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги от владельцев, и многие проявляют себя на дороге лучше, чем их негибридные коллеги. Их не нужно подключать, и их можно заправить на любой заправке.