10 малоизвестных фактов о Dodge Charger
Dodge Charger-один из самых востребованных маслкаров, а новые обладают невероятным количеством мощности в удобном 4-дверном кузове.
Классические автомобили Dodge Charger представляют собой идеальные американские автомобили-маслкары золотой эры. Они все еще являются горячими товарами сегодня, и любой любитель мускул-автомобилей остановится, чтобы полюбоваться винтажным Dodge Charger, с которым они столкнутся.
Последние поколения Dodge Charger неузнаваемы по сравнению с культовым автомобилем конца 60-70-х годов. Наиболее вопиющим отличием является установка четырех дверей. Тем не менее, он по-прежнему обладает мощью настоящего пони-автомобиля, с мощными и мелодичными вариантами двигателя V8 и некоторыми флюидами старой школы, смешанными с оттенком современного.
Несмотря на то, что Charger не лишен недостатков, он довольно гибок для своего размера и предлагает то, чего вы не найдете на большинстве автомобилей класса люкс; конфигурация V-8 с задним приводом.
Dodge Charger первого поколения совсем не был хитом
Покупателям было больше любопытно, что предлагалось на новом Dodge Charger, когда он появился на рынке в 1966 году, что привело к медленным продажам. Автомобиль, который начал культовое путешествие, был представлен всего в одном 2-дверном варианте фастбэка с четырьмя отдельными ковшеобразными сиденьями, что было далеко от типичного интерьера, похожего на американский автобус, который можно было встретить в автомобилях того времени.
К счастью, «Додж» не сбавил скорость, и их переработанный автомобиль имел большой успех. Большинство людей считают модели второго поколения, выпущенные между 1968 и 1970 годами, самыми культовыми и Charger и всех времен.
Dodge Charger Daytona был слишком доминирующим для NASCAR
Додж построил Daytona не для уличных гонок, а для участия в гонках NASCAR на суперскоростных трассах. Автомобиль был уникален по сравнению с другими конкурентами и отличался крылом высотой 2 фута, задним стеклом и более длинным наклонным носовым конусом. Аэродинамические инновации оказались эффективными, так как автомобиль первым в истории NASCAR преодолел барьер в 200 миль в час.
Daytona была слишком доминирующей в гонках, чтобы NASCAR изменил правила, объявив вне закона своего преемника после многочисленных побед в 1969 году и еще больше побед его плимутского брата в 1970 году. Как поставщики шин NASCAR Firestone, так и Goodyear заявили, что не могут предоставить шины, которые могли бы безопасно выдерживать скорости Daytona. Сегодня серийная версия Dodge Charger Daytona пользуется большим спросом и стоит более 150 000 долларов.
Самые мощные четырехдверные маслкары
Эволюция Dodge Charger вполне очевидна, просто взглянув на разные модельные годы. Самым последним был радикальный переход от двухдверного хардтопа в стиле 60-х и 70-х годов к четырехдверному седану, что сделало его единственным четырехдверным американским мускул-автомобилем.
Любимец угонщиков авто
Некоторые автомобили просто слишком привлекательны для угонщиков автомобилей. Согласно исследованию, Dodge Charger HEMI и Dodge Challenger SRT Hellcat-два автомобиля, которые с наибольшей вероятностью могут быть угнаны.
Dodge Charger R/T главная изюминка форсажа
«Форсаж», любят за то что он больше касается автомобильной культуры, прежде чем переключиться на более ориентированную на действие франшизу, какой она является сегодня. Несмотря на это, крутые автомобили остались в центре внимания. Dodge Charger R/T 1970 года является изюминкой среди этой группы и является основой с момента выхода первого фильма в 2001 году.
Одни из лучших скрытых фар на автомобиле
Сегодня всплывающие фары-это далекое воспоминание. Они впервые появились в 1935 году на автомобиле Cord 810 и начали производство в 1962 году на Lotus Elan. На протяжении многих лет они наблюдали несколько подъемов и падений популярности и были общей чертой автомобилей конца 60-х годов.
Скрытые фары были стандартной функцией на моделях Dodge Charger с 1966 по 1970 год и необязательной в моделях 1971 и 1972 годов.
Charger более аэродинамичный, чем Challenger
Dodge Charger и Dodge Challenger-близкие родственники, у которых много общего, но на первый взгляд это разные звери. Оба имеют одни и те же двигатели, оставляя мало возможностей для их разделения с точки зрения производительности. Однако у них есть два ключевых отличия, которые влияют на аэродинамику автомобиля. Зарядное устройство поставляется с четырьмя дверями вместо двух на Challenger, что приводит к удлинению кузова.
Благодаря более длинному корпусу Charger имеет более обтекаемую форму и аэродинамику, что дает ему небольшое преимущество над Challenger. Следовательно, Charger может развивать более высокую максимальную скорость и разгоняться до 60 миль в час на 0,3 секунды быстрее, чем Challenger.
Новая модель на 2022 год
Недавно компания Dodge анонсировала новую модель для Dodge Charger 2022 года и широкофюзеляжных кузовов Challenger SRT Hellcat Redeye в рамках своей кампании. Dodge признает, что около половины автомобилей Dodge модифицированы. Таким образом, модифицированная модель стремится нарушить все правила и предложить клиенту возможность разблокировать неограниченную заводом настройку.