Эволюция Chevrolet Impala

Эволюция Chevrolet Impala

Как с годами развивалась одна из самых долговечных моделей Chevrolet.

Chevrolet Impala-одна из самых долговечных моделей Chevrolet, начиная с 1956 или 1958 года, в зависимости от того, соответствует ли шоу-кар требованиям. Импала также является обычным выбором автолюбителей для реализации модификаций, некоторые из которых более практичны, а другие более эстетичны.

Impala была невероятно популярна с самого начала, что даже привело к двум неудачным прекращениям производства. Более поздние поколения сосредоточились на технологиях и обновлениях класса люкс, в то время как более ранние поколения изменили внешний облик, а также функциональные внешние особенности. Импала даже побила множество рекордов продаж за свою жизнь и получила несколько наград и признаний.

Chevrolet Impala – начало 1956-1970

У Chevrolet Impala было простое начало, датируемое 1956 годом. На выставке Motorama в том же году Импала дебютировала во всей своей красе. Его корпус был сделан из стекловолокна, и его внешний вид был привлекательным. Когда публика решила, что ей нужно больше “Импалы”, “Шевроле” решил сделать модель доступной для широкой публики в 1958 году.

Поняв, что у них в руках история успеха, было решено извлечь выгоду из внезапной популярности “Импалы”. Он был разработан Harley Earl в первый год его существования, и это была первая модель Chevy, предлагающая тройные задние фонари и двойные фары. Эта популярность продолжалась в течение следующих двух лет, и другие модели брали дизайнерские подсказки от Impala.

Затем Chevy запустила свое второе поколение моделей Impala в 1959 году, когда оно официально стало ее собственной линейкой. Дизайн был обновлен, чтобы включить задние фонари в стиле слезинки, круиз-контроль и более низкое и широкое шасси X-образной рамы. Спортивное купе Impala, в частности, привлекло наибольшее количество покупателей.

В 1961 году было выпущено третье поколение моделей Impala. Chevy решила сделать доступными две разные модели Impala: четырехдверный спортивный седан, проданный за 2769 долларов, и модель с откидным верхом, проданная за 2 704 доллара. Конвертируемая версия, как правило, привлекала больше покупателей, в основном не по дизайну и не по цене.

Эволюция Chevrolet Impala

В 1963 году от двухдверного седана отказались, и одна “Импала” даже стала 50-миллионным автомобилем Chevy, который был выпущен.

Этот автомобиль был достаточно особенным, чтобы оправдать сотрудничество с тогдашним губернатором Нью-Йорка Нельсоном Рокфеллером, и эта конкретная “Импала” была сделана из золота. Производство выросло в течение 1964 модельного года сразу после этого, при этом Chevy произвел 1190 821 автомобиль.

Impala сохранил свой отличительный внешний стиль, чтобы отличать его от других моделей Chevy, таких как серии Biscayne и Bel Air. К 1965 году “Импала” начала свое четвертое поколение. Дизайн был менее крупным и громоздким, становясь более утонченным и ориентированным на роскошь. Лобовое стекло было более наклонено с вентиляционными окнами, в комплекте с двигателем V8. Рекорды продаж побили, так как Chevy смогла продать миллион автомобилей только этой модели.

Более поздняя эволюция Chevrolet Impala: 1971-1999

Когда в 1971 году появилась “Импала”, она прошла несколько модификаций. Конвертируемая версия была прекращена в 1992 г.

Три года спустя, в 1977 году, Impala показала новый, уменьшенный дизайн шестого поколения с большим пространством в салоне и багажника. Он также был легче, короче и тоньше своего предшественника, несмотря на новое пространство. Эти изменения были встречены многими положительными отзывами.

Эволюция Chevrolet Impala

После пересмотра 1986 года табличка с именем Impala исчезла с шасси, только чтобы вернуться в качестве высокопроизводительного седана в 1994 году с седьмым поколением. У него был двигатель V8, а также пересмотренные подвеска и рама. Он весил больше, и благодаря новым федеральным правилам о выбросах, Impala теперь работала исключительно на неэтилированном бензине. Тем не менее, “Импала” была отправлена в отставку во второй раз в 1996 году.

2000-2013 Impala на стыке веков

Наступил 21 век, и “Импала” снова вышла на передний план, теперь с передним приводом и без двигателя V8. Он предлагался исключительно в виде седана. Восьмое поколение было выпущено в 2000 году, в комплекте с кузовом w-типа, без тройного дизайна задних фонарей и передним приводом. Варианты двигателей включали 3,8-литровые двигатели V6 или немного меньший 3,4-литровый двигатель V6.

Эволюция Chevrolet Impala

Девятое поколение шло с 2006 по 2014 год, и оно было известно более мощным двигателем. Это был 3,5-литровый V6, который мог генерировать 211 л. с. и 214 фунт-фут крутящего момента. Интерьер был насыщен передовыми технологиями, такими как CD-плеер, 6 динамиков и аудиосистема премиум-класса с дополнительным. А также поддержка Bluetooth, MP3 и спутникового радио.

Chevrolet Impala 2014-2021

Impala выпустила свое 10-е поколение моделей. Технологические возможности были расширены еще больше, чтобы включить функции Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель был 2,5-литровым четырехцилиндровым, который мог выдавать 196 л. с., хотя другим вариантом был 3,6-литровый V6 мощностью 260 л. с.

Редизайн пошел еще дальше: более изысканный интерьер, изменение формы экстерьера, предупреждения о столкновениях спереди, камера заднего вида, датчики парковки и другие функции.


Однако в тот момент Chevy объявила о третьем прекращении производства Impala в конце 2019 года, а окончательные модели были завершены в конце февраля 2020 года.

Эволюция Chevrolet Impala