Chevrolet маслкары топ-10

chevrolet маслкары

Здесь собраны лучшие серийные Chevrolet маслкары

65 Chevelle Z-16

В 1965 году, когда Chevrolet представила новую линейку Chevelle, было ясно, что Chevelle-это сила, с которой нужно считаться. Новый L79 мощностью 350 л. с. 327 V-8 безусловно обладал достаточной мощностью. Однако за закрытыми дверями бушевала буря. То, что придумал Chevrolet, повысило ставки в мире мускульных автомобилей и действительно внесло Chevelle на карту.

Этот вариант был известен как обычный производственный заказ Z-16, более известный как Chevelle Z-16. Пакет Z-16 оснастил Chevelle большим блоком L37 396, который развивал 375 л. с. при 5600 об / мин и крутящий момент 420 фунт-фут при 3600 об / мин. Для тех из вас, кто любит читать между строк, вы, возможно, заметили, что 396-й мог похвастаться мощностью всего на 25 лошадиных сил больше, чем L79 327. Чтобы было проще, это только на бумаге, а не на улице.

Многие Z-16 были подарены победителям гонок, кинозвездам или использовались в качестве рекламных автомобилей дилеров для создания имиджа Chevelle.

67 Corvette L88

chevrolet маслкары

Если бы вы заказывали новый Corvette в 1967 году и увидели, что двигатель L71 427 мощностью 435 л. с., а L88 был всего лишь двигателем мощностью 430 л. с., зачем бы вам заказывать L88? Просто-чтобы у вас был самый быстрый Корвет в городе! Конечно, не все это знали, и Шеви держал рот на замке. Но для любого, кто слышал один прогон, они знали, что там было больше, чем кажется на первый взгляд. 67-й Корвет L88.

В наши дни, если вам посчастливилось владеть одним из всего лишь 20 когда-либо выпущенных L88, будьте готовы жить хорошей жизнью.

69 Camaro ZL1

chevrolet маслкары

Когда дело доходит до Камаро, у каждого есть свое мнение и любимые. Но мы не думаем, что найдется поклонник Chevy, который не скажет, что ZL1 находится в верхней части их списка. Легендарный дилер Chevy, Фред Гибб, изначально придумал этот автомобиль. Большой на гоночной сцене, он хотел, чтобы Camaro был больше и круче остальных, которые могли бы конкурировать в классах NHRA Super Stock drag.

Что именно представлял себе Гибб? Он хотел, чтобы General Motors снабдила новые Камаро 69-го года с большим блоком 427. Фред Гибб и Винс Пиггинс из GM разработали планы автомобиля, и в конце концов GM поставила на него свою печать одобрения. GM согласилась создать то, что они назвали вариантом COPO 9560, но нужно было устранить один недостаток.

Для того чтобы автомобиль мог легально конкурировать в классе NHRA, GM должен был построить не менее 50 автомобилей, которые будут доступны широкой публике. Без колебаний Гибб купил 50 из них! 31 декабря 1968 года, при 22 градусах ниже нуля, прибыли первые два ZL1 Camaros. Было так холодно, что ни одна машина не заводилась! Некоторые сказали бы, что это только предзнаменование грядущих событий. Остальные 48 прибыли в марте 1969 года на «Шевроле Фреда Гибба».

66 Chevelle L78

chevrolet маслкары

В 1966 году Chevelle была перепроектирована и переконфигурирована. Коробочный внешний вид модели 64-65 годов был отброшен, и новый кузов обрел более округлую и аэродинамическую форму. Двигатели 283 и 327, которые находились между рамами 64-65, все еще были вариантом, но теперь любой, кто хотел иметь двигатель 396 в своей Chevelle, мог его иметь.

69 COPO Camaro

chevrolet маслкары

Самые известные Камаро 69 COPO 9561 были проданы компанией Yenko Chevrolet в Канонсберге, Пенсильвания. Дон Енко сделал себе имя в предыдущие годы, взяв автомобили производства GM, такие как Corvettes и Corvairs, и построив их. Но когда был представлен Camaro 67-го года, Йенко оставил свой след, поставив 427 железных блоков в кузове F и назвав их «Суперкарами Йенко». В 1969 году Йенко убедил Chevy запустить в производство железный блок 427 Camaros мощностью 435 л. с.

У Йенко были специальные значки, отделка и изогнутый капот, которые делали его машины настоящими привлекательными для глаз.

69 COPO Chevelle

chevrolet маслкары

1969 года-это веха в производстве автомобилей с большими блоками. В «войны мускульных авто» включены «Шевеллы» 69-го года. В том году не только появились на свет ZL1 и COPO Camaros, но и мускулы среднего размера Chevy, Chevelle, также приняли участие в линейке COPO. Когда «Шевелле» 69-го года выпуска выпустили несколько 396 автомобилей с большими блоками с различными показателями мощности, но GM также предложил энтузиастам «Шевелле» что-то более мощное, чем нынешние пакеты RPO. Они назвали его Chevelle COPO 9562.

А также появились мощные передние дисковые тормоза, сверхмощная подвеска, мощный радиатор, задняя тяга 4,10 с 12 болтами и четырехскоростной Манси. По оценкам, было построено 323 Chevelle COPO 427.

68 COPO Novas

chevrolet маслкары

COPO обладали одной целью-двигаться быстро. Автомобили продавались в розницу и были проданы местным жителям, а также приезжим, которые были «в курсе». Некоторые Новы были проданы точно так же, как и тогда, когда они скатывались с транспортеров, однако некоторые были отправлены помощнику Гибба Дику Харреллу в Канзас-Сити. Магазин Харрелла подготовил несколько новинок для гонок, и некоторые из них были оснащены двигателем 427. До сих пор остается загадкой, сколько машин подготовил Дик Харрелл, но под бдительными взглядами общее количество составляет где-то около 20.

Автомобили были способны делать 0-60 раз за четыре секунды и могли проехать четверть мили за 10 секунд.

67 Camaro L78

chevrolet маслкары

В 1964 году Ford представил Mustang. Это было более успешно, чем кто-либо когда-либо мог себе представить, даже генеральный директор. Чтобы противостоять популярности Мустанга, Chevy разработала план запуска в производство собственного автомобиля-пони. То ,что они придумали, было обтекаемым Camaro 67-го года. Как и дебют Mustang в 64-м, Camaro пользовался таким же уважением и спросом. Когда Camaro был представлен публике 26 сентября 1966 года, у него было больше возможностей, чем большинство людей могли себе представить.

В нем было все: стиль, класс, харизма. В ноябре, почти через два месяца после дебюта Camaro, была доступна мощность большого блока. Супер спортивный Camaro с двигателем L35 мощностью 396/325 л. с. был одним из вариантов, но для тех, кто был готов раскачаться, они выбрали двигатель L78 мощностью 396/375 л. с.

67 Camaro L78

chevrolet маслкары

В 1969 году было четыре различных варианта большого блока 396, из которых вы могли выбрать: мощность 396 л. с. начиналась с 325 и заканчивалась 375, что опять же было мотором L78 мощностью 396/375 лошадиных сил.

Как и в прошлые годы с 67-м и 68-м, если вам нужен был самый крутой Camaro со стоянки, вы заказали L78.Помимо опции L78, владельцы 69-го года могли также заказать L89 396. По сути, это был тот же двигатель, что и у L78.