challenger camaro mustang

Challenger Сamaro Mustang. Классическое сравнение


Сравнение автомобилей, Challenger Camaro Mustang а конкретнее модели Camaro SS 1LE vs. Challenger R/T Scat Pack vs. Mustang GT.

На самом деле это снова похоже на дежавю. Этот сравнительный тест проводится десятилетиями-в буквальном смысле. Мир впервые увидел Ford Mustang в 1964 году. Chevrolet последовал примеру Форда с поникарами Camaro в 1966 году, а Mopar смял А – и В-кузова, чтобы создать Dodge Challenger в 1969 году. “Мустанг” никогда никуда не ездил, но и “Камаро”, и “Челленджер” в какой-то момент покинули арену для боя быков, только чтобы с ревом вернуться в последнее время.

Определить, что именно делает поникар, сложно, но вы можете свести его к нескольким ключевым атрибутам. Во-первых, они откровенно американские. Другой-стиль с длинным капотом, наводящий на мысль о загоне, полном лошадиных сил. Каждый из автомобилей в этом тесте набирает более 400 л. с. Последний момент заключается в том, что они не являются чистыми спортивными автомобилями-они основаны на седанах. Челленджер ездит на платформе LX от Chrysler; Camaro-это урезанный коммодор Холдена; и совершенно новый Mustang все еще содержит следы Lincoln LS.

Это не обычные пони-это жеребцы. Вы можете определить это по суффиксам: 1LE, пакет производительности, пакет Scat. Чтоб протестировать должным образом поездка начиналась с очень узкого, очень извилистого участка, который в конечном итоге превращается в Малхолланд-драйв. Затем около 10 миль прямолинейного движения рядом с Тихим океаном через Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья. Далее идет длинный скоростной участок, который лучше всего можно представить как подъем на холм. И наконец 5-мильный участок 101-й автострады, на котором можно увидеть такие вещи, как качество езды, круиз-контроль и радио.

1 Место: Chevrolet Camaro SS 1LE

Король Поникара по праву.
Автомобиль-победитель стоит примерно на 4500 долларов меньше, чем трехместный желтый Мустанг. Из этих трех поникаров Camaro SS 1LE лучше подходит как для каньонной дороги, так и для гоночной трассы.

Идеально? Нет. Да, интерьер сделан не из лучших вещей на Земле, но, по крайней мере, рулевое колесо и ручка переключения передач оформлены Алькантарой. Что касается невозможности видеть из “Камаро”, это происходит только тогда, когда вы поворачиваете налево. А также 1LE слишком взвинчен, чтобы превратиться в пляжный крейсер, и поездка на автостраде очень тяжелая, если недостаточно опыта у водителя.

challenger camaro mustang

Самой большой разницей между “Камаро” и другими автомобилями,которые сравниваются здесь – на веселых участках асфальта была уверенность в себе. Автомобиль настолько хорошо сбалансирован; он нейтрален большую часть времени с легко провоцируемым-и контролируемым-превышением скорости. Тормоза ощущаются сильными без затухания. Нулевой крен корпуса, хорошо контролируемое демпфирование. 1LE наполняет уверенностью. Превосходное рулевое управление. Мог бы справиться с еще 100 лошадиными силами, легко. Так много хватки, так много уверенности-потрясающе!

challenger camaro mustang

2-Е Место: Ford Mustang GT

Безусловно радует что после всех этих десятилетий Ford наконец-то переключил заднюю часть Mustang с прочной, живой оси на полностью независимую, о чем мы ворчали еще в августе 1964 года! Да, да, у живой оси есть некоторые преимущества. Есть причина, по которой Ferrari 458 Italia у него нет прочной задней оси.

Справедливости ради следует отметить, что новый “Мустанг” был быстрее на 24,7 секунды. И 24,7 секунды-это то время, которое потребовалось Hellcat, чтобы запустить восьмерку, а также Alfa Romeo 4C. Старый босс 302 тоже. Проблема Mustang GT в том, что более тяжелый и менее мощный Camaro 1LE пробежал его за 24,5 секунды. Не такая уж большая разница, заметьте, но быстрее-это быстрее.

challenger camaro mustang

 Мустанг больше всего впечатляет на автостраде. Поездка была намного лучше, чем в двух других поникарах. Когда мы ехали рядом с пляжем, “Мустанг” более или менее догнал “Челленджера”. Поездка на “Мустанге” лучше, но с опущенными окнами почти ничего не слышно, в то время как мега V-8 от Scat Pack воет. Новая подвеска имеет свои достоинства.

challenger camaro mustang

3-Е Место: Dodge Challenger R/T 6.4 Scat Pack

Это не обычные пони-это жеребцы. Вы можете определить это по суффиксам: 1LE, пакет производительности, пакет Scat. Чтоб протестировать должным образом поездка начиналась с очень узкого, очень извилистого участка, который в конечном итоге превращается в Малхолланд-драйв. Затем около 10 миль прямолинейного движения рядом с Тихим океаном через Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья. Далее идет длинный скоростной участок, который лучше всего можно представить как подъем на холм. И наконец 5-мильный участок 101-й автострады, на котором можно увидеть такие вещи, как качество езды, круиз-контроль и радио.

challenger camaro mustang

Если бы жизнь состояла только из прямых линий, то пакет Challenger Scat стал бы лидером. Автомобильный мир все еще переводит дух от того, что Dodge сбросил 707-сильную бомбу Hellcat.

Особенность пакета Scat , заключается в его весе и обхвате. Машина массивная. Челленджер примерно на 400 фунтов тяжелее остальных, а также Chevy и Ford находятся на едва приемлемой стороне ширококостных. Челленджер, 4235 фунтов; Камаро, 3886 фунтов; Мустанг, 3814 фунтов.

challenger camaro mustang

Додж крепко держится за поговорку, что нет замены перемещению. Это потому, что он имеет большое преимущество в мощности и крутящем моменте по сравнению с двумя другими. А именно: Challenger, 485/475; Camaro, 426/420; Mustang, 435/400. Пакет Scat разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды со скоростью 112,3 миль в час.

Mustang GT едва занял второе место, преодолев 60 миль в час за 4,4 секунды и пробежав четверть мили за 12,8 секунды со скоростью 112,2 миль в час. Этот 5,0-литровый двигатель Mustang развивает высокие обороты и набирает обороты ближе к финишу.


Camaro также разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и проиграл четверть мили новому “Мустангу” на десятую долю секунды, 12,9 секунды при скорости 110,5 миль в час.

challenger camaro mustang

В отличие от SRT Challenger, пакет Scat не имеет регулируемых амортизаторов. SRT также поставляется с более прочными тормозами. Тем не менее, как и у всех претендентов на V-8, в пакете Scat есть что-то абсолютно привлекательное.