Buick автомобиль. 10 лучших

Возможно, бренд Buick автомобиль не всегда приходит на ум первым, когда люди думают об автомобилях, но в свое время компания создала несколько поистине невероятных автомобилей.

Не многие знают, но именно «Бьюик» основал компанию «Дженерал Мотор», а не наоборот. Buick, основанный Дэвидом Данбаром Бьюиком в 1899 году, стал маркой GM в 1908 году и на сегодняшний день считается роскошью, располагаясь в рейтинге чуть ниже Cadillac.

Buick продает более 80% образцов в Китае – и только 20% его продаж приходится на США, Канаду и Мексику.

Buick автомобиль 10 лучших, которые сформировали американскую автомобильную промышленность

Buick Skyhawk 1975-1980

Buick автомобиль

«Бьюик» не должен был выходить на арену малолитражек, но это была эпоха нефтяного эмбарго, и все должно было быть смягчено до лучших стандартов пробега и выбросов. Поэтому «Бьюик» получил хэтчбек «Скайхок», который слишком сильно напоминал «Шевроле Монцу», а также «Олдсмобиль Старфайр».

Заднеприводный «Скайхок» был основан на «Шевроле Вега». Это была плохая новость. Хорошей новостью была силовая установка – 3,8-литровый V6,110 лошадей. По крайней мере, «Скайхок» был быстр.

1963 Buick Special Skylark

Buick автомобиль

Специальный «Бьюик» сделал перерыв между 1958 и 1960 годами, вновь появившись в 1961 году. На этот раз все дело было в производительности и совершенно новом стиле. Полноразмерный специальный «Скайларк» был снят с производства в пользу цельной Y-платформы, но даже тогда под капотом был сюрприз. Buick удалось вместить в 3,5-литровый полностью алюминиевый V8, доступный в двух вариантах.

Один из них выпускал 150 лошадиных сил, а другой, развивал мощность до 190 лошадиных сил. Последний вариант был увеличен до 200 лошадиных сил. Возможно, у него было меньше мощности, чем у более крупных «Бьюиков», но по сравнению со своими конкурентами на рынке равных размеров он просто лопался от мощности. Действительно, идеальный гоночный автомобиль.

1936 Buick Century

Buick автомобиль

Buick Century или серия 60 несли под капотом 5,3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, рассчитанный на 120 лошадей. В 30-е годы 120 лошадей было чистое золото, и Century получило свое название, потому что оно преодолело 100 миль в час.

Его трансмиссия позже использовалась Roadmaster и Limited, но ни один из них не смог преодолеть отметку в 100 миль в час – и поэтому Century по праву сохранило свое название. С интересным дизайном в стиле ар-деко и став одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Buick Riviera 1963-1965

Buick автомобиль

Один из самых красивых автомобилей GM, когда-либо созданных, вторым был Corvette Sting Ray; дизайн поразил большинство покупателей. Riviera была похожа на глоток свежего воздуха – с крыльями, похожими на копья, скульптурными бортами и поднятым носом.

6,6 — 7,0-литровые V8 выдавали от 325 до 360, которые более чем адекватно питали этот заниженный автомобиль. Модель 65 Riviera считается даже лучше, чем 63 модели, а фары имеют чехлы-раскладушки и добавляют тонкий привкус таинственности к этой и без того экзотической красоте.

1970 Buick GSX

Buick автомобиль

Где – то между Мустанг, Камаро и Роудраннерами-они совсем забыли об одном из самых превосходных мускул-каров в мире. Buick GSX Stage 1 мог бы стать лидером, заставляя людей забыть о существовании Mustang, но, к сожалению, он появился на сцене слишком поздно.

7,4-литровый V8, приводивший его в действие, развивал 350 лошадиных сил, которые в верхней комплектации выросли до 360. Крутящий момент в 510 футов-фунтов оставался рекордом 33-летней давности, пока он, наконец, не был побит Dodge Viper в 2003 году.

1950 Buick Roadmaster

Buick автомобиль

Между механикой «Роудмастера» 1949 года и «Роудмастера» 1950 года нет ни на йоту разницы. Модель 1949 года была на рекордно низком уровне продаж, а 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель старел слишком преждевременно. Поэтому «Бьюик» изменил дизайн и представил девять неразличимых хромированных зубьев на решетке – таких, которые поднимались вверх и над ней.

Эта модель 1950 года с тем же двигателем, который, казалось, никому не нравился, в 1949 году стала лицом Buick из – за дизайна-и продажи подскочили на 38%. «Роудмастер» навсегда останется культовым автомобилем «Бьюик» – и уникальный дизайн был его венцом славы.

1966 Buick Wildcat GS: Чистая мощь

Buick автомобиль

Wildcat Gran Sport был доступен всего один год – в 1966 году. В 1967 году он вернулся к Buick Wildcat. Были варианты для Wildcat GS: установка одного карбюратора Y48 позволила получить 340 на 7,0-литровом двигателе, а двухуглеводный вариант Super wildcat W14 повысил производительность до 360 лошадей.

Да это было редкостью. Было заказано только 21 W14 «диких кошек», в отличие от 1224 У48. В любом случае, оба этих варианта имели модернизированное шасси, подвеску,обновленный дизайн. Красные и белые полосы были нормой для них, и они также носили специальные пластины GS.

1987 Buick GNX

Buick автомобиль

«Бьюик GNX» был очень производительным. С 3,8-литровым двигателем Grand National с турбонаддувом, уже выдающим 245 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут, Buick хотел поднять планку выше. Таким образом, родился GNX или Великий национальный эксперимент, но в целях страховки Buick недооценил лошадей на 276 и крутящий момент на 360 фут-фунтов.

Это не помешало Buick GNX стать самым быстрым автомобилем 1987 года и одним из самых быстрых автомобилей от Buick, разгоняющимся со скоростью 0-60 миль в час за 4,6 секунды. К сожалению, эта верхняя отделка Regal появилась в самом конце пребывания Regal во втором поколении, и только 547 из этих автомобилей когда-либо покидали дилерские центры со своими счастливыми владельцами.

2012 Buick Regal GS

Buick автомобиль

У автомобиля были самые высокие лошади, которых когда-либо выпускал Regal, с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 футов фунтов. Это заставило Regal GS вращаться со скоростью 0-60 миль в час за 6,1 секунды.

С более широкими шинами, более низкой, чем обычно, подвеской и большими вентиляционными отверстиями спереди – Buick Regal GS 2012 года выглядел так, как и был, красивой, но угрожающей моделью производительности. Думайте об этом как о самом потрясающем автомобиле 2012 года или, скорее, в этом десятилетии – он выглядел действительно стильно.

1986 Buick Regal T-Type и Grand National

Buick автомобиль

Когда в 1982 году был представлен Grand National, а затем T-Type в 1983 году, интерес был так себе. Это изменилось в 1986 году, когда Buick добавил промежуточный охладитель к силовой установке V6.

7896 из них были проданы в 1986 году, а в 1987 году их число значительно возросло, и более 20 000 моделей достигли счастливых владельцев.