Plymouth GTX 1971 года был одним из немногих драгоценных мускульных автомобилей того года, которые не сильно нуждались в представлениях. Некоторые говорили, что это было прекрасно.
В очередной раз Plymouth GTX сыграл высококлассного компаньона бюджетному дорожному бегуну-мускулу. Оба были частью обновленной среднеразмерной линейки Chrysler (которая также включала Dodge Charger), и оба получили пышный новый стиль «фюзеляжа» на колесной базе на дюйм короче, чем раньше. С новым кузовом произошло трехдюймовое увеличение задней колеи, что улучшило управляемость, а также реконфигурированный интерьер с более комфортным положением водителя и превосходной эргономикой.
Хотя Mopar был самым медленным из Большой тройки Детройта, не все его V-8 избежали расстыковки. Стандартный 383 четырехствольный Road Runner, например, потерял 35 л. с. Двигатели GTX, однако, держались относительно невредимыми. Степень сжатия была немного снижена, но стандартный четырехствольный 440 и дополнительный трехствольный двухствольный 440+6 потеряли только пять л. с., до 370 и 385 соответственно. Сверхдорогой и редко заказываемый 426 Hemi держался быстро на 425 л. с. По-прежнему были доступны четырехскоростные, с передаточными числами осей до 4,10:1, а также капот воздушного захвата.
Вес, однако, увеличился примерно на 170 фунтов, а время прохождения четверти мили увеличилось почти на целую секунду в некоторых тестах. У GTX 71-го года также была самая жесткая подвеска из всех промежуточных Mopar, и хотя управляемость была адекватной, большинство тестеров пришли к выводу, что она недостаточно хороша, чтобы оправдать тяжелую езду. Но ясно, что под этой новой кожей были сухожилия, и машина все еще могла преодолевать менее 14 секунд и более 100 миль в час на четверть мили.
«В целом Plymouth GTX-это шаг вперед на фронте, где все остальные отступают. В некоторых областях стайлинга и комфорта водителя, например, он значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью и только в производительности, прежде всего из-за увеличения веса, он потерял свои позиции.»
PLYMOUTH GTX 1971 года выпуска
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 115,0
Вес, фунтов: 4000
Количество построенных: 135
Базовая цена: $3800
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 440
Топливная система: 3 x 2bbl.
Степень сжатия: 10,3:1
Лошадиная сила @ об / мин: 385 @ 4700
Крутящий момент при об / мин: 490 при 3200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,7
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,7 @ 102
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Может быть интересно: