С горячим новым дорожным бегуном, знакомое имя вернулось к вершине среднеразмерной лестницы мускул-кара Плимута. Для своего второго сезона в 1968 году Plymouth GTX переехал на ту же переработанную платформу Belvedere, что и Road Runner.
В соответствии со своей высококлассной миссией Plymouth GTX 1968 года отличался двухдверным хардтопом и кабриолетом; Дорожный бегун 68-го года начинался с купе с колоннами и не предлагал рэгтопа.
Вместо того чтобы принять 383 V-8 в качестве базового двигателя, Plymouth GTX 1968 года перенес свои силовые агрегаты 67-го года. Четырехствольный двигатель Magnum 440 мощностью 375 л. с. был стандартным, а единственный вариант двигателя 425 426 Hemi. TorqueFlite automatic, был стандартным на GTX, а четырехступенчатая механика была альтернативой. Оба автомобиля имели одинаковую подвеску и широкую овальную резину; передние дисковые тормоза и дифференциал с ограниченным скольжением были общими опциями. Нефункциональные вентиляционные отверстия капота также были общими для обоих.
В то время как даже загруженный Road runner выглядел довольно простым снаружи, GTX одел свою часть стандартными хромированными молдингами, яркой отделкой задней панели и двойными боковыми полосами. И там, где Road runner начинался с флотского интерьера, GTX пришел с хорошо оборудованной спортивной спутниковой кабиной с блестящими деталями и отделкой под дерево. Разница проявилась в базовых ценах: $ 3,355 за хардтоп GTX, $3,034 за купе Road Runner.
Твердолобые гонщики любили Hemi,.440-й, было легче держать в тонусе. И в отличие от голодного до оборотов Hemi, большой клин выдавал избыток низкого крутящего момента для беспрецедентной реакции на улице.
Недостатки отражали недостатки дорожного бегуна – и большинства других промежуточных звеньев модельного ряда: жесткая езда , чрезмерно усиленное рулевое управление и даже условно пугливое управление на неровных дорогах. Но для суперкара джентльмена, GTX был вполне достоин.
“Как автомобиль производительности, GTX имеет мало равных”, – заключил Car Life.
PLYMOUTH GTX 1968 года выпуска
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 116,0
Вес, фунты: 3,470
Количество построенных: 18 940
Базовая цена: $3,355
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 440
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.1:1
Лошадиная сила @ об / мин: 375 @4600
Крутящий момент при об / мин: 480 @ 3200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,4
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,3 @ 97,9
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно:
Chevrolet Corvette Stingray 2020