Одним из самых жестких маленьких сверх успешников, когда-либо преследовавших традиционные среднеразмерные мускульные автомобили, был Chevrolet Chevy Nova 1967 SS. Никогда не был лидером стиля, это был компакт для серьезного энтузиаста, который хотел быстро идти на хитрость и легкий вес.
Chevy II поклонился в 1962 году, а Nova-в его роскошном издании. Super Sport standing появился в следующем году как часть пакета отделки, и к 65-му году был доступен 300-сильный 327-cid V-8. Редизайн для 66-го года заменил занудную форму коробки более грубыми контурами. Суперспорт вернулся в виде двухдверных хардтопов с ковшеобразными сиденьями и парой 327-х: у одного было 275 л. с.; Другой был убийственный 350-сильный вариант Chevy, L79.
Когда Nova SS вернулась в 67-м году, базовая цена всего $2683 приземлила 275-сильный 327-й, но L79 не был указан в качестве официального предложения завода. Однако горстка людей все же добралась до 67-го года, доведя двухлетний пробег примерно до 2200 L79 Chevy IIs. Помимо Super Sports, двигатель также пошел в Novas и базовый Chevy IIs.
Это были партизаны мускульных джунглей. Низкий профиль и высокое соотношение мощности и веса были их секретом. У Super Sport edition были некоторые дополнительные хромированные детали, затемненные детали отделки и маленькие эмблемы SS. Но даже с колесами дискового тормоза 67-го года выпуска Nova SS ни в коем случае не кричала: “горячая машина.”Подключенный к обязательной четырехступенчатой механической коробке передач и несущий всего 10 фунтов на л. с., жесткий L79 быстро разогнался бы почти до 6000 оборотов в минуту, заставая больших кубических гламурных мальчиков дремать.
“350-сильный 327-сильный двигатель примерно в корветовой мелодии, сброшенный в Шевроле II, не обладал магией музыкального автомата 409 или 427”,-вспоминал Патрик Бедард из Car and Driver в своем рейтинге лучших стритрейсеров всех времен 1990 года. – Тем не менее, эта комбинация сделала один из самых хитрых мускул-каров, когда-либо созданных… Вы можете не заметить “Шевроле-II” в пробке, пока он не обгонит вас на полкилометра. Даже в машине босса вам, возможно, придется пробежать 80 или 90 миль в час, чтобы вернуть его обратно.
CHEVROLET CHEVY NOVA 1967 SS
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 110,0
Вес, фунты: 2,690
Количество построенных: 10 000
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 327
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 350 @ 5800
Крутящий момент при об / мин: 360 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,5
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,9 @ 96,5
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: