Chevrolet Camaro Z28 1967

Клуб спортивных автомобилей американской серии транс американских седанов был главной гоночной витриной для пони-автомобилей в конце 60-х годов, и Шевроле должен был хорошо постараться там, чтобы побороться с  Мустангом. Chevrolet Camaro Z28 1967 года, мускул-кар, который подчеркивал управляемость так же сильно, как и мощность и несомненно помог Chevy в борьбе с конкурентами.

Chevrolet Camaro Z28

Участники Trans Am были серийными автомобилями с двигателями 305 cid или меньше. Chevy обработал кованую стальную версию коленчатого вала 283-cid V-8 в его 327 V-8, чтобы получить 302 cid. Были указаны крупно портовые головки корвета, твердые подъемники, масляный поддон и четырехствольный Холли на настроенном алюминиевом коллекторе. Мощность двигателя оценивалась в 290 лошадиных сил; вероятно, она была ближе к 360.

По крайней мере, 1000 уличных примеров должны были быть произведены, и тактика Chevy состояла в том, чтобы сделать 302 частью кода обычного производственного варианта Camaro. Что интересно, эти усилия были настолько сдержанными, что автомобиль не рекламировался и даже не упоминался в литературе по продажам.  Знающий покупатель должен был заказать базовый 6-цилиндровый Camaro, а затем уже дополнить свой заказ тем, что оказалось самым известным RPO в истории: Z28.

Пакет включал в себя 302, управляемую подвеску F-41 , 15-дюймовые шины на шестидюймовых раллийных колесах Corvette и ручное рулевое управление с быстрым передаточным отношением . Единственной коробкой передач была четырехступенчатая “манси”; передние дисковые тормоза с электроприводом были обязательным вариантом.

Chevrolet Camaro Z28

RPO Z28 был доступен только на купе и мог сочетаться с группой опций RS со скрытыми фарами. На машине не было эмблемы Z28, но пакет включал широкие гоночные полосы на капоте и багажнике. Задний спойлер Camaro был популярным вариантом.

302-й был остроконечным дьяволом, трудным для запуска и вялым при 4000 оборотах в минуту. Движимый, как это и должно было быть, производительность была сокрушительной. Дорога и трек остановились на 7500 оборотах в минуту (!) в качестве оптимальной точки переключения передач и сообщил 63 мили в час на первой передаче, 85 на второй и 113 на третьей. Максимальная скорость приближалась к 140 милям в час. “Если Z-28 не является настоящим гоночным автомобилем, – сказал журнал, – то мы никогда его не видели.”

 

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Вес, фунтов: 3500

Количество построенных: 602

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 302

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5800

Крутящий момент при об / мин: 290 при 4200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,9

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,85 @ 101

Chevrolet Camaro Z28

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Ford Talladega 1969

Ford Galaxie 406 1962

Shelby GT 500 1967