Клуб спортивных автомобилей американской серии транс американских седанов был главной гоночной витриной для пони-автомобилей в конце 60-х годов, и Шевроле должен был хорошо постараться там, чтобы побороться с Мустангом. Chevrolet Camaro Z28 1967 года, мускул-кар, который подчеркивал управляемость так же сильно, как и мощность и несомненно помог Chevy в борьбе с конкурентами.
Участники Trans Am были серийными автомобилями с двигателями 305 cid или меньше. Chevy обработал кованую стальную версию коленчатого вала 283-cid V-8 в его 327 V-8, чтобы получить 302 cid. Были указаны крупно портовые головки корвета, твердые подъемники, масляный поддон и четырехствольный Холли на настроенном алюминиевом коллекторе. Мощность двигателя оценивалась в 290 лошадиных сил; вероятно, она была ближе к 360.
По крайней мере, 1000 уличных примеров должны были быть произведены, и тактика Chevy состояла в том, чтобы сделать 302 частью кода обычного производственного варианта Camaro. Что интересно, эти усилия были настолько сдержанными, что автомобиль не рекламировался и даже не упоминался в литературе по продажам. Знающий покупатель должен был заказать базовый 6-цилиндровый Camaro, а затем уже дополнить свой заказ тем, что оказалось самым известным RPO в истории: Z28.
Пакет включал в себя 302, управляемую подвеску F-41 , 15-дюймовые шины на шестидюймовых раллийных колесах Corvette и ручное рулевое управление с быстрым передаточным отношением . Единственной коробкой передач была четырехступенчатая «манси»; передние дисковые тормоза с электроприводом были обязательным вариантом.
RPO Z28 был доступен только на купе и мог сочетаться с группой опций RS со скрытыми фарами. На машине не было эмблемы Z28, но пакет включал широкие гоночные полосы на капоте и багажнике. Задний спойлер Camaro был популярным вариантом.
302-й был остроконечным дьяволом, трудным для запуска и вялым при 4000 оборотах в минуту. Движимый, как это и должно было быть, производительность была сокрушительной. Дорога и трек остановились на 7500 оборотах в минуту (!) в качестве оптимальной точки переключения передач и сообщил 63 мили в час на первой передаче, 85 на второй и 113 на третьей. Максимальная скорость приближалась к 140 милям в час. «Если Z-28 не является настоящим гоночным автомобилем, — сказал журнал, — то мы никогда его не видели.»
CHEVROLET CAMARO Z28 1967 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунтов: 3500
Количество построенных: 602
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 302
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5800
Крутящий момент при об / мин: 290 при 4200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,9
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,85 @ 101
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: