Lamborghini Revuelto

Обзор Lamborghini Revuelto, факты


Lamborghini Revuelto — это суперкар, у которого есть несколько целей, но одна из них — обеспечить непревзойденную производительность, и его трансмиссия является истинным свидетельством этого факта.
Благодаря новому двигателю внутреннего сгорания мощностью 127 л.с./л, который работает вместе с двумя передними двигателями осевого потока и радиальным электродвигателем, Lamborghini Revuelto значительно выделяется с точки зрения соотношения веса и мощности. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора, который поддерживает режим полностью электрического привода.

Lamborghini Revuelto продолжает наследие V-12 от Lamborghini

Lamborghini Revuelto характеристики

Силовой агрегат Lamborghini Revuelto невероятно мощный. Его 6,5-литровый атмосферный двигатель V-12 совершенно новый и сам по себе развивает 814 лошадиных сил. Это безнаддувный двигатель с ДВС, который выдает более 125 лошадиных сил на литр. Чтобы представить это в перспективе, это было бы похоже на безнаддувный двигатель 2.0 мощностью 250 лошадиных сил, цифра, которую отрасль обычно достигает с помощью турбокомпрессора.

Но это еще не все, так как это гибридный суперкар, и Revuelto имеет три электродвигателя, один из которых расположен поверх первой восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, когда-либо использовавшейся на 12-цилиндровом Lamborghini. Два других электродвигателя с осевым потоком находятся спереди, подключаются к передним колесам по отдельности и могут перемещать Revuelto в полностью электрическом режиме. Мало того, они обеспечивают векторизацию крутящего момента в режиме реального времени через повороты для повышения производительности на поворотах. Химический состав аккумуляторной батареи литий-ионный и имеет высокую удельную мощность 4500 Вт/кг. Сочетая электродвигатели и двигатель V-12, общая выходная мощность достигает 1 лошадиной силы.

Председатель и главный исполнительный директор Lamborghini, отметил, что Lamborghini Revuelto является очень важным автомобилем для бренда во время его устойчивого перехода к электрификации, но в то же время он остается верным ДНК Lamborghini, особенно из-за традиционного V-12 ICE. Внедрение гибридной технологии помогает Revuelto доставлять острые ощущения, которые хотят клиенты Lamborghini, и в то же время позволяет сократить выбросы.

Lamborghini Revuelto

Lamborghini Revuelto Дизайн

Как известно, дизайн является важной частью опыта, который трудно сравнить с другими автомобилями из-за его высокого уровня роскоши и точности. В случае с Lamborghini Revuelto дизайн экстерьера вдохновлен аэрокосмическими элементами, которые можно увидеть в скульптурных поверхностях и двух линиях, пересекающих салон.

Передняя часть автомобиля представляет собой секцию в виде акульего носа и Y-образные кластеры фар, обрамленные аэродинамическими лопастями. Конструкция крыши автомобиля обеспечивает соответствующее пространство над головой, но самое главное, что она выполняет аэродинамическую функцию, направляя воздух на заднее крыло. В довершение ко всему, задняя часть автомобиля является данью уважения гибридному V12 с полностью открытым двигателем, подчеркнутым двойным шестиугольным профилированным крылом.


Интерьер Lamborghini Revuelto оправдывает и даже превосходит ожидания, которые может быть у каждого. По этому случаю бренд чтит свою знаменитую философию «чувствовать себя пилотом», подражая некоторым концептуальным аспектам экстерьера автомобиля в интерьере. Профиль из углеродного волокна, который окружает центральные вентиляционные отверстия и 8,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран, является визуальным центром салона, а рулевое колесо вдохновлено гоночными автомобилями.

Салон просторный и удобный, с дополнительным пространством для ног и головы по сравнению, например, с Aventador Ultimae. Принимая во внимание, что это двухместный автомобиль, справедливо сказать, что в нем также достаточно места для хранения вещей, включая отсеки под центральной приборной панелью и между сиденьями и подстаканник, встроенный в приборную панель со стороны пассажира.

Lamborghini Revuelto может похвастаться впечатляющим сочетанием высокой прижимной силы и минимального сопротивления: ключевым элементом этой стратегии является новое активное заднее антикрыло, которое было разработано для обеспечения наилучших аэродинамических характеристик в различных условиях движения. Положение крыла меняется в зависимости от режима движения и динамики, или вы можете изменить его вручную с помощью инструмента, расположенного в рулевом колесе. Передняя часть автомобиля также предназначена для улучшения его аэродинамики, потому что сплиттер из углеродного волокна генерирует вихри, которые увеличивают фронтальную нагрузку и отклоняют воздух, в то время как центральная область направляет поток через систему, которая сводит к минимуму его воздействие. С точки зрения аэродинамики Revuelto не имеет себе равных: даже дверные ручки были разработаны для выполнения аэродинамической функции.

Lamborghini Revuelto

Инновации, которые привносит этот новый Lambo, также связаны с новой восьмиступенчатой коробкой передач, расположенной поперечно позади двигателя V12, что является удивительным техническим решением в мире такого рода автомобилей, поскольку оно лучше уравновешивает распределение веса и позволяет использовать более легкие материалы. Внутренняя структура нового редуктора имеет два отдельных вала, которые управляют четными и нечетными шестернями соответственно и зацепляют один и тот же ротор. По словам Lamborghini, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) легче и быстрее с точки зрения скорости переключения передач по сравнению с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая используется в Huracán. Кроме того, поперечная компоновка позволила спроектировать более крупный интерьер салона, что создает больше места позади водителя и пассажира.


Lamborghini Revuelto оснащен информационно-развлекательной системой и системой подключения, которая не уступает лучшим как по качеству, так и по количеству. Он включает в себя совершенно новый человеко-машинный интерфейс (HMI), состоящий из трех дисплеев: 12,3-дюймовой приборной панели, 8,4-дюймового центрального дисплея и 9,1-дюймового дисплея, так что информация и развлечения находятся под рукой и могут беспрепятственно сосуществовать друг с другом, не мешая.

Все три дисплея управляются одним технологическим «мозгом» в рамках единого дизайна, чтобы обеспечить согласованный пользовательский интерфейс с точки зрения цветов и графики (которые также можно настроить). Наконец, эта современная система предназначена для трансформации с течением времени с помощью обновлений программного обеспечения Over-the-Air, которые поддерживают функциональность трех дисплеев.