Cadillac V

Cadillac V-серии топ-10 автомобилей

Стремясь вернуть свою славу и показать, что бренд по-прежнему является лидером в области проектирования, дизайна и производительности, Cadillac запустил свою V-серию в 2003 году.


С тех пор были разработаны модели, которые действительно впечатляют и приносят огромное удовольствие от процесса вождения.

Топ-10 автомобилей Cadillac V-серии

Cadillac Escalade-V

Cadillac V

Escalade-V только что появился на рынке в 2023 году, но он уже зарекомендовал себя как одна из лучших моделей для ношения значка серии Cadillac V. Escalade уже давно является самым популярным предложением Cadillac, и поэтому это был только вопрос времени, когда он получил V-образную обработку. Несмотря на три ряда сидений, высочайшую практичность и, казалось бы, длинный список удобств, Escalade-V по-прежнему будет разгоняться с места до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Используя 6,2-литровый, собранный вручную и с наддувом V-8, Escalade-V выдает колоссальные 682 лошадиные силы и 653 фунт-фута крутящего момента. Последняя модель V также оснащена новейшей технологией Cadillac, такой как полуавтономная функция вождения Super Cruise и 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, который ставит его в первый ряд как роскоши, так и производительности.

Cadillac CTS-V

Cadillac V

CTS-V открыл серию Cadillac V, и, чтобы показать, что суббренд был полностью ориентирован на производительность, первой моделью, которая была представлена, была CTS-V. Гоночный автомобиль R, дебютировавший в SCCA Pro Racing World Challenge GT. Производство CTS-V началось в 2004 году и обеспечило многообещающий старт для подразделения производительности. Под капотом седана находился 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 400 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента.

CTS-V предлагал на 180 лошадиных сил больше, чем V-6 CTS, а его двигатель V-8 разгонял седан от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и на четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 108 миль в час.

Cadillac XLR-V

Cadillac STS-V

Cadillac XLR дебютировав в 2005 году.


XLR-V был оснащен интеркулером и наддувом Northstar V-8, который предлагал 440 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 120 лошадиных сил и 115 крутящих моментов по сравнению с атмосферным Northstar V-8 в стандартном XLR.

С другими обновлениями, такими как большие колеса, шины и тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости и инновационный магнитный контроль езды Cadillac, XLR-V имел большую часть комплекта производительности, как Z51 Corvette, и напрямую конкурировал, как по производительности, так и с его шестизначной ценой, с Mercedes-AMG SL55. XLR-V мог разгоняться со скоростью от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды, время, которое все еще впечатляет.

Cadillac STS-V

Cadillac STS-V

Cadillac STS был представлен в 2005 году как новый флагманский седан линейки Cadillac, и в том же году STS получил V-образную обработку, чтобы ввести новую модель. STS-V, который выпускался с 2005-09 годов, использовал тот же 4,4-литровый V-8, что и XLR-V, но мог обеспечить общую мощность 469 лошадиных сил и 439 фунт-фут крутящего момента.

Как и CTS-V, STS-V имел немного более агрессивный внешний вид и множество обновлений производительности, таких как тормоза Brembo, спортивная подвеска, шины Pirelli и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Несмотря на свои размеры, STS-V мог разогнаться с остановки до 60 миль в час за 4,6 секунды.

Cadillac CTS-V Универсал

С введением второго поколения CTS-V в 2009 году производители обеспечили, чтобы их автомобили серии Cadillac V все еще могли быть чрезвычайно практичными, обеспечивая при этом привлекательную производительность с введением CTS-V Wagon в 2010 году. Как и седан-версия второго поколения CTS-V, кузов универсала скрывал неповоротливый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LSA, способный производить ошеломляющие 556 лошадиных сил, что было в то время самым мощным двигателем, когда-либо предлагаемым Cadillac.

CTS-V Wagon имел все ту же основу, что и CTS-V, включая Magnetic Ride Control, либо шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec с двухдисковым сцеплением, либо шестиступенчатую автоматическую коробку, с тормозами Brembo и летними шинами Michelin Pilot Sport 2 на 19-дюймовых колесах.

Cadillac ATS-V

Cadillac V


Запуском третьего поколения V Series был ATS-V, спортивный седан / купе, представленный в 2016 модельном году, имевший привлекательную производительность. Его маневренность можно объяснить тем, что Cadillac сравнивает BMW E46 3 серии в разработке ATS.

Заднеприводный роскошный седан поставлялся либо с восьмиступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач, и разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.

Cadillac CT5-V Blackwing

Cadillac V

Увеличение мощности и размера от CT4-V – это CT5-V Blackwing, американец, ловко конкурирующий с bmw M5 и Mercedes-AMG E63. Последний CT5-V Blackwing выдает сногсшибательные 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента от наддувного и охлажденного 6,2-литрового V-8.

Cadillac CT5-V Blackwing по-прежнему будет разгоняться со скоростью 0-60 миль в час за 3,6 секунды и преодолевать отметку в четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 125 миль в час. Модель V имеет спортивную форму, которую можно ожидать от бренда, но, возможно, еще лучше, этот большой и сверхмощный спортивный седан оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.

Cadillac CT6-V

Cadillac V

Cadillac CT6-V выпускался только для 2019 и 2020 модельных лет, но это помогло вступить в модельную эру V Series, особенно с введением твин-турбо «Blackwing» V-8. Blackwing CT6-V выдавал заметные 550 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента с коваными стальными шатунами, пиковым ускорением 20 фунтов на квадратный дюйм, интеркулером и деактивацией цилиндров.

Полноприводный Blackwing также отличался задним рулевым управлением, дифференциалом с ограниченным скольжением, модернизированным шасси и спортивным внешним видом, чтобы обеспечить максимальный размер седана с серьезной мощностью. Все модели серии V имеют ограниченное производство, и CT6-V продемонстрировал этот момент с пробегом чуть менее 1 500 единиц, что делает его почти таким же редким, как и мощным.

Cadillac CT4-V Blackwing

Cadillac V


За последние 13 лет было выпущено всего 20 моделей серии Cadillac V, и это означает, что многие из лучших предложений суббренда все еще выпускаются, что иллюстрируется высоко оцененным CT4-V Blackwing. Под капотом Blackwing находится 3,6-литровый V-6, который выдает 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая разгоняет компактный седан от 0 до 60 миль в час всего за четыре секунды.

Благодаря таким функциям, как адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением, магнитный контроль езды, система управления тягой, а также модернизированное шасси и подвеска, CT4-V Blackwing имеет действительно впечатляющие характеристики производительности.

Cadillac ATS-V купе

ATS-V также предлагался в качестве купе. Он отличался двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями, электронным дифференциалом повышенного трения, магнитным управлением ездой, шести- и тормозами Brembo, шинами Michelin Pilot Super Sport и другими особенностями версии седана.

ATS-V Coupe в серии Cadillac V имел лишь незначительное преимущество в экономии веса, хотя у него было немного лучшее сцепление с дорогой. Как и его четырехдверный брат, ATS-V Coupe также сделал ставку на гибкую езду, роскошь и удивительно удобное заднее сиденье, что означало, что он мог умело справляться с извилистыми дорогами.