BYD Atto 3

BYD Atto 3: электрический внедорожник мечты

BYD Atto 3 это внедорожник длиной 4,455 м, шириной 1,875 м и высотой 1,615 м. Его колесная база 2,72 м предвещает хорошую вместительность. Масса этого автомобиля составляет 1750 кг. В этом сегменте C-SUV можно также найти Nissan Quashqai, Hyundai Tucson, Toyota Corolla Cross или Peugeot 3008.

Дизайн этого автомобиля сочетает в себе европейские и азиатские влияния. BYD Atto 3 выглядит как любой внедорожник на рынке, не будучи визуальным шоуменом, но можно сразу заметить алюминиевую стойку заднего стекла, которая присутствует и у некоторых моделей марки Seat. И не зря Вольфганг Эггер, дизайнер BYD с 2017 года, работал не только в Seat, но и в Alfa Romeo, которая обязана ему великолепными 8C Competizione, 156, 166 и 147. Он также работал в Audi и Lamborghini.
Еще одно германское влияние, которое сразу бросается в глаза на Atto 3, – это световая полоса, которая действует как задний фонарь, проходя через весь багажник.

Азиатский штрих присутствует на передней решетке радиатора с тем, что BYD называет Dragon Face, дизайном, «вдохновленным тысячелетней китайской культурой». Немного включив фантазию, можно легко разглядеть отличительные знаки драконов, такие как глаза и усы, материализованные здесь светодиодными фарами и матовой алюминиевой планкой. Этот набор придает Atto 3 красивый и стильный внешний вид.

BYD Atto 3 технические характеристики

Автомобиль BYD Atto 3 основан на собственной платформе под названием e-Platform 3.0 и использует электрическую архитектуру 800 В. Силовой агрегат состоит из синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 150 кВт (204 л.с., 310 Нм) и питается от собственной (420 кг) батареи Blade, названной так из-за своей формы лопасти. Мощность составляет 60,48 кВтч. Заявленный запас хода составляет 420 км в смешанном цикле, но по стандарту NEDC.


BYD Atto 3
Несколько слов о батарее Blade от BYD. Используется химический состав литий-железо-фосфата (LFP), но без кобальта и обеспечивает высокую плотность энергии (140 Втч/кг) при меньшем потреблении. Это означает, что электромобили с новыми батареями будут иметь гораздо меньше шансов загореться, даже если они будут серьезно повреждены.

Что касается зарядки, BYD Atto 3 стандартно поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт и 11 кВт в топовых комплектациях (Comfort и Design). Зарядка мощностью от 0 до 100% составляет 9 часов 42 минуты по сравнению с 6 часами 30 минутами при мощности 11 кВт. Быстрая зарядка здесь в порядке вещей с ограничением мощности 88 кВт. Зарядка от 10 до 80% занимает 44 минуты, а от 0 до 100% — 80 минут.

BYD Atto 3 интерьер и технологии

Интерьер BYD Atto 3 приятно удивляет качеством материалов и сборки. Владелец по достоинству оценит особую форму подлокотников, которые слегка наклоняются вперед и на которые комфортно опираться, в то время как элементы управления окнами будут находиться в пределах досягаемости.

В то время как 5-дюймовая ЖК-панель приборов (диагональ 12,7 см) напоминает некоторые модели в стиле Volkswagen ID, центральный сенсорный экран имеет другой калибр. В диапазоне от 12,8 дюйма (32,51 см по диагонали) до 15,6 дюйма (39,62 см по диагонали) в зависимости от отделки. С помощью специального элемента управления на рулевом колесе экран можно поворачивать вертикально или в альбомном режиме. Детям определенно придется по душе этот момент, в любой момент можно с комфортом посмотреть мультики и т д. С практической стороны удобнее выбрать альбомный режим, хотя вертикаль больше подходит, когда навигация включена и активно используется.


Несмотря на плавность и отзывчивость, чтобы привыкнуть к эргономике понадобится какое то время . К примеру, необходимо заново пройти через подменю, чтобы добраться до нужной функции. К счастью, вы всегда можете положиться на голосового помощника Hi BYD, расположенного на многофункциональном рулевом колесе.

автомобиль BYD Atto 3

Кроме этого, необходимо привыкнуть к системам помощи водителю (ADAS), таким как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, доступный с рулевого колеса.

С колесной базой 2,72 м BYD Atto 3 довольно гостеприимен, особенно для пассажиров находящихся сзади, которые пользуются удобным сиденьем с довольно большим пространством для ног. Объем багажника колеблется от 440 до 1338 л. Кроме того, имеется дополнительный отсек, в котором хранятся зарядные кабели.

Положительным моментом этого BYD Atto 3 остается ультрамягкий комфорт подвески, особенно когда вы находитесь на шоссе или на длинных прямых отрезках дороги.

Среднее потребление топлива находится под контролем. На пути протяженностью 140 км, состоящем из окружных дорог и нескольких автомагистралей, средний расход топлива составляет 14,6 кВтч/100 км при средней скорости 30 км/ч.

Несмотря на то, что регенерация энергии, доступная с помощью сенсорного экрана, на самом деле не приносит никаких преимуществ, зная, что регулировать мощность невозможно. С другой стороны, вы можете рассчитывать на то, что стандартный тепловой насос обеспечит некоторую экономию энергии.