Buick Riviera 1965 года

Buick Riviera 1965 — величественное присутствие Rolls-Royce, но со спортивными линиями Ferrari Grand Tourer, сочетающими в себе лучшее из обоих миров.

В конце 1950-х годов General Motors решили, что компании не хватает конкурента для Ford Thunderbird в сегменте личных автомобилей класса люкс. Ford построил T-Bird как двухдверный четырехместный автомобиль с оригинальным дизайном, сочетающий в себе характеристики производительности и комфорта.

Первая модель Buick Riviera, созданная дизайнером GM Биллом Митчеллом под названием Cadillac XP-715, была вдохновлена одним из самых роскошных автомобилей в мире.  В результате получился дизайн Riviera с «острым как нож» стилем, низким профилем и мощными характеристиками автомобиля. Двухдверный седан производился в США с 1963 по 1999 год, было выпущено 1 127 261 автомобиль. Тем не менее, первое поколение (с 63 по 65 год), возможно, представляет собой наиболее значительный вклад Buick в рынок автомобилей класса люкс.

Buick Riviera

Buick Riviera 1965 года мог похвастаться функциями мускул-кара

В то время как модели Riviera первого поколения считались в большинстве своем автомобилями класса люкс, они были оснащены некоторыми впечатляющими силовыми установками.

1963 Двигатель Buick Riviera Nailhead V-8

V8 первого поколения Buick, мгновенно узнаваемый, был выпущен в нескольких вариантах. Базовым двигателем «Ривьеры» 63-го года был Nailhead объемом 401 кубический дюйм. Клапаны двигателя были крошечными (напоминающими большие гвозди, и, следовательно такое название), но помогали производить хорошую мощность. Двигатель 401 с одним 4-цилиндровым карбюратором производил 325 лошадиных сил и 445 фут-фунтов крутящего момента.

В то время как в Ривьере 1964 года было очень мало изменений в кузове и интерьере, двигатель вызвал настоящий ажиотаж.

Варианты двигателей включали 401 V8 мощностью 325 л. с. при 4400 об / мин, 425 V8 мощностью 340 л. с. и 425 V8. Второй 4-цилиндровый карбюратор может быть добавлен к топовому двигателю объемом 425 куб. дюймов, увеличивающему выходную мощность на 20 л. с. до впечатляющих 360 л. с.

В 1964 году Buick также представил трехступенчатую автоматическую коробку передач «Super Turbine 400», что является значительным улучшением по сравнению со старым турбинным приводом на базе Dynaflow.

Отделка 1965 Riviera GS

В последний год выпуска Riviera первого поколения Buick рискнул пойти по пути мускул-кара еще дальше, представив опцию Grand Sport (GS).

Buick Riviera

Buick Riviera Grand Sport 1965-это модель с ограниченной производительностью

В 1965 году Buick повысил производительность автомобиля, представив спортивный пакет A-9 Gran, включающий, среди прочего, V-8 Super Wildcat объемом 425 куб. дюймов мощностью 360 лошадиных сил. Позитракционный дифференциал с коэффициентом 3,42, свободный двойной выхлоп и более широкие шины 8, 45×15 дюймов-все это способствовало повышению производительности. Riviera GS разогнался с 0 до 60 миль в час за приличные (для того времени) 7,1 секунды.

Из 34 586 моделей Riviera, созданных в 1965 модельном году, только 3 354 были приобретены с пакетом GS.

Buick Riviera 1965 года-коллекционная классика по разумной цене

Buick Riviera  с ее крыльями, изящным дизайном, широкой решеткой и роскошным интерьером представляет стиль классической эпохи лучше, чем большинство автомобилей в своем классе, и, возможно, лучше, чем сильно раскрученный Continental Mark II. Элегантное двухдверное спортивное купе даже привлекло внимание Ford Thunderbird, который доминировал в сегменте личной роскоши с 58-го года.

Комфорт, стиль и плавная езда-отличительные черты Buick Reviera 1965 года, и ее уникальная привлекательность, приковывает к себе внимание гораздо больше, чем многие современные автомобили.

Для коллекционеров, ищущих автомобиль из сегмента личных автомобилей класса люкс начала 1960-х годов, они безусловно не ошибутся с Buick Riviera 65-го года.