Прошивка дизеля

Часто от владельцев машин, которые работают на дизельных двигателях можно услышать вопросы на темы, оптимизации работы двигателя и увеличения его производительности.

На сегодняшний день есть несколько вариантов добиться этих результатов. Самым популярным способом и в тоже время одних из самых безопасных считается именно чип-тюнинг.



Дизельный двигатель обычно по умолчанию обладает весьма ощутимыми показателями в плане мощности и крутящего момента. А профессионально сделанный чип-тюнинг дает прекрасную возможность для увеличения этих показателей. Если смотреть на средние показатели профессионально сделанный чип-тюнинг дизельного двигателя приведет к повышению до 25% от заводских динамических свойств автомобиля.

Кроме этого если есть необходимость или желание есть возможность добиться повышения показателей мощности даже до 40%. При этом несомненным очевидным плюсом является то что заменять или как-либо переделывать непосредственно внутри мотора или других механизмах обычно нет никакой потребности.

В любом случае перед тем как осуществлять чип-тюнинг необходимо четко представлять себе все возможные последствия. Обычно первым делом желающие сделать прошивку двигателя первым делом задают вопрос, насколько это реально сделать самостоятельно?

Это реально, только четко следуя безукоризненно инструкции. Для того чтобы осуществить тюнинг двигателя самостоятельно, необходимо скачать на флэшку предназначенную для этого программу, необходимо приобрести также кабель для передачи данных, который необходим для того чтобы соединить ноутбук и специально предназначенный разъем в автомобиле.

прошивка дизеля

Без вмешательства в железо на физическом уровне, то есть не подвергая каким –либо изменениям размеры, материалы и форму запчастей автомобиля, а только провести прошивку двигателя, мощность дизельного двигателя вполне реально увеличить до 25%.

Одним из главных плюсов чипования дизельного двигателя путем прошивки является абсолютно обратимый процесс, это означает что можно будет без проблем вернуть все как было и автомобиль будет работать в прежнем режиме, как и до прошивки, если результат по какой то причине не устроит.

После верной чиповки дизельного двигателя, автомобиль начинает иначе себя вести в плане – ощутимо быстрее начинает набирать скорость и становится гораздо маневреннее. А в случае включения всей электроники которая присутствует на борту автомобиля, то ЭБУ во время разгона начнет рациональнее распределять энергию на электронику, с учетом того чтоб ее хватало и на электронику и на мощности двигателя.


Не исключено что после модернизации двигателя вас что то не устроило или стали проявляться ошибки к примеру P001, есть возможность всегда вернуть прошивку в исходное заводское состояние. На языке программирования это называется – откатить.

Минусы чиповки дизельного двигателя:

Может ощутимо повысится расход топлива, к примеру, с 9 до 11 литров на сотню километров пробега

Масло и сопутствующие фильтры будут требовать замены чаще чем раньше

Кроме этого срок службы двигателя может уменьшиться

Так происходит потому что если все время использовать технические возможности автомобиля по максимуму, заложенный ресурс использования может заметно понизится

Топливная система изнашивается быстрее

Новые автомобили из салона также не стоит чиповать, так как есть все шансы лишиться гарантии

Также может быть интересно:

Прошивка дизеля

Чип-тюнинг что это и зачем?

Про чип-тюнинг OPEL