Subaru Impreza WRX модели, история
Subaru Impreza WRX модели, история

Subaru Impreza WRX модели, история

Определенно, один из самых знаковых раллийных автомобилей всех времен, взгляд на историю Subaru Impreza WRX и его наследие раллийных гонок.

Когда дело доходит до мира ралли, очень мало автомобилей, которые так же уважаемы и известны, как модели Subaru Impreza WRX. Дебютировав еще в 1992 году в Японии, Subaru Impreza WRX на протяжении многих лет оставляла свой след на раллийной сцене, а культовые синий и золотой цвета стали одной из самых узнаваемых комбинаций в истории автомобилестроения. С WRX, расшифровывающимся как «World Rally Experimental», модель ознаменовала истинное начало атаки Subaru на раллийные чемпионаты по всему миру.

Автомобиль также приобрел огромную популярность как дорожный автомобиль. Опыт, который автомобиль дает благодаря своей конструкции, созданной для чистой скорости, все хотели почувствовать доминирующий характер WRX в чемпионате. Вот взгляд на корни Subaru Impreza WRX в раллийных гонках и на то, как его наследие сохраняется и по сей день.

Subaru Impreza WRX факты

  •  Subaru Impreza WRX пользуется большим уважением и известностью в мире ралли, а его культовые синие и золотые цвета становятся одними из самых узнаваемых в истории автомобилестроения.
  •  Успех WRX в раллийных чемпионатах и его популярность в качестве дорожного автомобиля сделали его легендарной и любимой моделью, и энтузиасты до сих пор ценят оригинальную и более позднюю версии.
  •  Последняя модель WRX 2022 года продолжает наследие WRX, сочетая в себе поразительный дизайн, раллийные характеристики и плавность вождения с практичностью и маневренностью.
  • Несмотря на то, что Impreza WRX не выиграла чемпионат WRC в 1993 году, когда Impreza WRX впервые приняла участие в чемпионате, японская команда претендовала на титул чемпиона конструкторов и пилотов в 1995 году с легендарным Колином МакРэем за рулем.

subaru impreza wrx модели поколения

Модель Impreza WRX продолжала приносить славу Subaru, и команда выиграла Кубок конструкторов в 1996 и 1997 годах, постоянно устанавливая стандарты для WRC. Успех на этом не закончился, и в 2001 и 2003 годах он выиграл еще два чемпионата среди пилотов с более поздними моделями. Быть такой силой так долго означало, что было неизбежно, что Impreza WRX станет легендой в будущем, что подтверждается любовью, которую энтузиасты до сих пор испытывают к оригинальной модели, а также к тем, которые появились после.


Помимо чемпионата мира по ралли, самый впечатляющий рекорд WRX, возможно, находит свою самую яркую жемчужину в Австралии. В ARC Subaru выиграла десять последовательных чемпионатов пилотов и семь титулов конструкторов с серией, которая закончилась только тогда, когда команда вышла из чемпионата в 2005 году, удерживая корону.

Subaru Impreza WRX характеристики и производительность первого поколения

Двигатель 2,0-литровый 4-цилиндровый «оппозитный» двигатель с турбонаддувом
Сила 237 Л.С. @ 6 000 ОБ/МИН
Вращающий момент 132 фунт-фут @ 3,500 об/мин
Вес 2,755 фунтов
0-60 миль/ч 6,6 секунды
Максимальная скорость 143 миль/ч
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач

Симметричная система полного привода, представленная в Subaru Impreza WRX, в сочетании с его пробивным четырехцилиндровым 2,0-литровым «оппозитным» двигателем с турбонаддувом стала причиной того, что модель первого поколения смогла продвинуть бренд Subaru к славе. На дороге очень немногие автомобили могут доставить те же острые ощущения, которые WRX до сих пор обеспечивает. По цене в среднем от 14 000 до 18 000 долларов в США сегодня этот автомобиль все еще может конкурировать с современными спортивными автомобилями за небольшую часть цены.

Поколения WRX

Благодаря монументальному успеху Impreza WRX первого поколения, было ясно, что Subaru не собирается останавливаться на достигнутом. В 2000 году было выпущено второе поколение WRX, причем смелый дизайн фар « стал самой большой темой для разговоров. Помимо визуальных / функциональных обновлений экстерьера, второе поколение улучшило практически все аспекты, оставаясь таким же надежным и приятным, как и модель первого поколения.

После семи лет обновлений и улучшений, в первую очередь в 2006 году с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем Boxer, обеспечивающим большую мощность и крутящий момент, третье поколение появилось в 2007 году как более сложный взгляд на модель. Последнее поколение с кузовом хэтчбек, третье поколение занимает особое место в сердцах поклонников Impreza.


В 2014 году WRX исключил слово «Impreza» из своего названия, теперь он ранее известен как «Subaru WRX». Оснащен 2,0-литровым горизонтально-оппозитным двигателем Boxer с прямым впрыском и турбонаддувом. Это поколение WRX по-прежнему является лучшим выбором среди водителей благодаря своей фирменной надежности и комфорту.

Subaru Impreza WRX на сегодняшний день

subaru impreza wrx модели поколения

Привнося новые улучшения и обновления на протяжении многих лет, каждая модель WRX оставалась верной своим маршрутам в раллийных гонках, предоставляя совершенные машины для вождения. Постепенно отойдя от производства раллийных автомобилей, завоевавших чемпионаты, Subaru всегда старалась проникнуться духом Impreza первого поколения, которая покорила сердца многих.

В 2022 году Subaru представила обновленную модель WRX с ярким новым дизайном экстерьера. По-прежнему сохраняя агрессивный стиль предыдущих поколений, самая последняя итерация WRX очень похожа на современный 4-дверный спортивный автомобиль, который отдает дань уважения тем моделям, которые были до него.

Помимо экстерьера, производительность WRX 2022 года еще раз подчеркивает его раллийную историю. Тем не менее, автомобиль в прямом смысле не является автомобилем с молниеносным ускорением. Вместо этого это доступна плавная езда, полная практичности с возможностью преодолевать интенсивные раллийные трассы, если это будет необходимо.

Технические характеристики и производительность WRX 2022 года

Двигатель 2,4-литровый 4-цилиндровый «оппозитный» двигатель с турбонаддувом
Сила 271 Л.С. @ 5 600 ОБ/МИН
Вращающий момент 258 фунт-фут @ 2,000 об/мин
Вес 3,313 фунтов
0-60 миль/ч 5,5 секунды
Максимальная скорость 155 миль/ч
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или вариаторная автоматическая


Наряду с более крупным двигателем и передовыми технологиями модель 2022 года кажется новым стандартом для WRX, движущегося вперед. Оснащенный 2,4-литровым оппозитным двигателем, двигатель с более высоким рабочим объемом обеспечивает 271 лошадиную силу. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач автомобиль плавно набирает передачи. Нижний центр тяжести способствует маневренности, отзывчивости и устойчивости.

После доминирования на раллийной сцене Impreza WRX не могла не стать одним из определяющих автомобилей не только ралли 90-х, но и 90-х годов в целом. В то время автомобиль обожали поклонники ралли по всему миру, поскольку он ознаменовал начало новой эры в культовом автоспорте, раздвинув границы своего класса, что привело к тому, что его конкуренты повысили свои стандарты для производства автомобилей на том же уровне.

Влияние, которое Subaru Impreza WRX оказал на раллийную сцену, сохраняется и по сей день: культовые синие и золотые цвета до сих пор используются на многих Impreza WRX первого поколения. По мере того, как Subaru продолжала выпускать новые модели, скорость и надежность, которые обеспечивало первое поколение, почти гарантированно присутствовали, что еще раз доказывало, насколько новаторским достижением была Impreza WRX.