Мотоцикл Yamaha R6
Мотоцикл Yamaha R6

Мотоцикл Yamaha R6


На протяжении многих лет Yamaha продолжала развиваться и внедрять новаторские технологии в свои мотоциклы. Компания достигла значительных вех, таких как разработка своего первого четырехтактного двигателя в 1960 году и представление культовой серии Yamaha RD в 1970-х годах.

Сегодня Yamaha славится своим широким ассортиментом продукции, в который также входят круизеры, внедорожные велосипеды, квадроциклы, скутеры, снегоходы и WaveRunners. Но именно разработка, дизайн и производительность Yamaha YZF-R1, YZF-R6, Yamaha R6 принесли компании постоянных клиентов по всему миру.

Мотоцикл Yamaha R6 интересные факты:

1. Передовые технологии производства

Yamaha YZF-R6 получил множество обновлений от Yamaha R1, в частности, до топливного бака (17 л), что позволило ему стать легче. Изготовленный из алюминия вместо стали (как на старом R2016 6 года) с использованием специальной технологии сварки Cold Metal Transfer. В результате получается топливный бак, который весит на 1,26 кг меньше, чем стальная версия, и является прочным и герметичным.

2. Блестящая управляемость

Компактное алюминиевое шасси Deltabox Yamaha R6 оснащено подрамником, изготовленным из магниевого сплава по технологии литья под давлением Yamaha CF. Будучи самым легким из всех распространенных сплавов и обладая высоким соотношением прочности к весу, сплав помог снизить общий вес YZF-R6 при одновременном улучшении маневренности и устойчивости управляемости. В результате получается более узкая рама, которая позволяет гонщику заправляться в топливный бак для лучшей аэродинамики. Вместе с массово централизованным двигателем с его частями и компонентами, сконцентрированными близко к центру, и стандартными шинами Battlax Hypersport S21, R6 свободен от нежелательных колебаний, что облегчает управление мотоциклом.

yamaha r6

3. Невероятная производительность

YZF-R599 YZF-R6 с титановым клапаном известен своей выдающейся производительностью и линейно наращивает мощность через нижний диапазон вплоть до красной линии 16 500 об/мин и обеспечивает впечатляющую максимальную скорость. Согласно спецификациям Yamaha, мощность YZF-R140 составляет 6,118 л.с. при 4 14 об/мин, а крутящий момент составляет 500,61 Нм @ 7 10 об/мин с двигателем, совместимым с EU500.

4. Супер легкость

Знаменитая рама Deltabox от Yamaha была создана с использованием процесса, называемого гидроформовкой (с использованием воды под высоким давлением) с использованием прецизионной матрицы. Материал равномерно нагружается гидравлическим давлением, в результате чего рама имеет минимальные слабые места, а время сокращается до доли по сравнению с изготовлением рамы с участием человеческого фактора. В результате получается прочное, гладкое и легкое шасси, прочное, как сталь.

5. Футуристический стиль

На протяжении многих лет Yamaha неустанно работала над улучшением каждой области YZF-R6 и смогла создать наиболее эффективный аэродинамический передний капот и лобовое стекло. Взяв за основу дизайн вдохновленного MotoGP Yamaha YZF-R1, Yamaha смогла улучшить аэродинамическую эффективность на 8%, а также включила указатели поворота в зеркала заднего вида, чтобы уменьшить сопротивление и турбулентность, что приводит к более высоким максимальным скоростям на трассе.

мотоцикл yamaha r6

6. Отличный пакет электроники

Тем кому очень важна в первую очередь производительность, Yamaha R6 — это мотоцикл для вас, учитывая, что вам нравятся суперспортивные мотоциклы. Yamaha YZF R6 был одним из первых мотоциклов в своей категории в 2005 году, получившим передовую электронику, которая включала электродистанционную технологию, дроссельную заслонку с чипом Yamaha (YCC-T), впуск с чипом Yamaha (YCC-I) и проскальзывающее сцепление. В 2017 году мотоцикл Yamaha R6 получил усовершенствованную систему контроля тяги (TCS), которая имеет 6 уровней, а также функцию выключения, систему быстрого переключения передач (QSS), аналогичную R1, которая обеспечивает быстрое переключение на повышенную передачу без сцепления и три режима езды (D-Mode), которые позволяют переключаться между различными картами производительности.

Система TCS R6 не имеет инерциального измерительного блока, поэтому вместо этого она использует датчики и алгоритмы для работы. Yamaha говорит, что интеллектуальное программное обеспечение не вмешивается неестественно, поэтому, по сути, незадолго до того, как условия станут неблагоприятными, TCS R6 сработает прогнозно, а не реактивно – никаких нежелательных сюрпризов.

7. Компактность

Создание шасси с короткой колесной базой требует много размышлений, особенно если это спортивный мотоцикл объемом более литра. Он должен обеспечивать хорошую управляемость, а также быть сбалансирован и иметь хорошую стабильность. Благодаря многолетнему опыту разработки MotoGP, особенно геометрии шасси, YZF-R6 может предложить все это в своем рядном четырехцилиндровом 600-кубовом корпусе. Yamaha смогла создать более компактный двигатель, который позволяет перемещать переднее колесо ближе, чтобы создать короткую колесную базу с хорошим распределением веса между обоими колесами. Благодаря 3,8-дюймовому шлейфу Yamaha YZF-R6 способен уверенно входить и выходить из поворотов с молниеносной скоростью.

8.  Качество сборки

Yamaha известна своей приверженностью производству высококачественных мотоциклов, и YZF-R6 ничем не отличается. Шасси хорошо спроектировано, что обеспечивает долговечность и надежность в суровых условиях езды по улице и треку.


Пристальное внимание было уделено выбору таких компонентов, как отверстия цилиндров с керамическим композитным покрытием, титановые клапаны, корпуса двигателей из магния, подвеска KYB, тормозные суппорты Nissin и TFT-дисплей. Посадка и отделка кузова на высшем уровне, с вниманием к деталям, очевидным в каждом аспекте дизайна Yamaha R6, и он выглядит блестяще в своем Yamaha Raven Blue.

yamaha r6

9. Подвеска и тормоза готовые ко всему

Yamaha YZF-R6 использует Kayaba USD с 43-миллиметровой внутренней трубкой, которая находится на YZF-R1. Передняя вилка такая же, как у R1. Тормозной отдел получает установленный на Nissin главный цилиндр переднего тормоза, радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты Nissin (модернизированные по сравнению с ADVICS) и 320-миллиметровые роторы.

10. Гоночная ДНК

Выиграв чемпионат мира по суперспорту 10 раз (5 раз подряд с 2017 года), Yamaha YZF-R6 является одним из лучших супер спортивных мотоциклов, которые когда-либо создавала Yamaha.

Стремясь продолжить свой успех в категории суперспорта, в течение последних нескольких лет Yamaha постоянно улучшала R6, внедряя шасси и электронные технологии от Yamaha R1, что сделало его чемпионом как на дороге, так и на треке.