Dodge Magnum 2007

Dodge Magnum

Dodge Magnum 2007 — среднеразмерный автомобиль мощностью 950 лошадиных сил. Привлекательный Dodge Magnum имеет множество модов, которые могут помочь ему достичь статуса лидера на драг-рейсинге, и он обладает действительно серьезной мощностью.

Dodge Magnum 2007 года выпуска, однажды был переделан в дрэг-кар с диким двигателем V8 мощностью 950 + л. с. под капотом, который, безусловно, должен участвовать в гонках и заставит многих говорить об этом.

Dodge Magnum 2007 особенности и характеристики

Изюминкой этого радикального автомобиля, безусловно, является двигатель V8 под капотом. Двигатель от Arrington Performance, создал этого монстра мощностью 950 л. с. А это всего на 50 л. с. меньше, чем у Bugatti Veyron. V8 имеет 426 ci и имеет коллекторы Hedman, промежуточный охладитель воздуха и жидкости, стартер с высоким крутящим моментом и многие другие функции, гарантирующие, что этот автомобиль немного не похожим на стандартный Dodge Magnum.

Dodge Magnum 2007

Есть много других интересных вещей, которые помогают выделить этот автомобиль. Чтобы получить немного этой дополнительной мощности, Arrington Performance установила на автомобиль 2,3-литровый нагнетатель Magnuson. С косметической точки зрения у автомобиля тоже есть некоторые заметные особенности. Он установлен на передних шинах Mickey Thompson 20/4, 5-15, в то время как сзади у Magnum установлены радиальные шины Mickey Thompson Pro 29,5/10,5-R15. Вентилируемый капот помогает при всем необходимом дополнительном охлаждении, и, конечно, вы нельзя не заметить автомобиль с его темным цветом, а также различные вставки черного, которые выделяют этот красный цвет.

Учитывая радикальные изменения, внесенные в этот Магнум, возможно, неудивительно, что это было в средствах массовой информации. Чтобы справиться со всей этой мощной мощностью V8, Magnum dragster оснащен 3-ступенчатой автоматической гоночной коробкой передач Westminster Performance TH400. Интерьер очень необычный, с новыми индивидуальными датчиками внутри, а также гоночным сиденьем Kirkey, 8-точечной клеткой RPM Rollbars и 6-точечными гоночными ремнями G-Force Racing. Это машина, с которой может потребоваться много времени, чтобы привыкнуть к управлению и справиться с ней, но, похоже, это будет очень захватывающе.