Chevrolet Impala 1966

Chevrolet Impala 1966 года

Chevrolet Impala-это, в буквальном смысле, американская икона.

Внутри своей страны Impala является поистине символичным автомобилем, несмотря на то, что она не так популярна, как Corvette или Camaro. Популярность “Импалы” возросла по мере того, как поклонники автомобилей начали видеть выдающийся потенциал автомобиля

Автомобиль Chevrolet Impala был назван в честь африканской антилопы, за скорость и грацию, и в то время имел изумрудно-зеленый металлического оттенка цвет и светлый салон внутри.

Impala была официально представлена в 1958 году. К следующему году, в 1959 Impala выглядела потрясающе с некоторыми изменениями в дизайне. Очевидно, что Chevrolet делал все правильно, потому что только в этом году продажи составили 490 000…

К 1961 году Импала вошла в свое третье поколение, и снова внешний вид изменился, став более квадратным, но более изящным, чем раньше, а продажи оставались высокими. Наконец, в 1965 году “Импала” вышла в четвертом поколении, и предложение о перепроектировании позволило ей достичь рекордного уровня продаж в один миллион единиц. Очевидно, Chevrolet Impala достигла пика…

Chevrolet Impala 1966 и ее перемены

Impala 1966 года не сильно изменилась с точки зрения дизайна и имела новую горизонтальную решетку радиатора с тройными прямоугольными задними фонарями вместо тройных круглых.

Базовый двигатель V8 был тем же 4,6-литровым двигателем с турбонаддувом, в то время как новый 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель заменял прежний 3,7-литровый. Еще одним вариантом был 5,3-литровый Turbo Fire V8 мощностью 275 лошадиных сил и 6,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью 325 лошадиных сил.

Что заставило Impala 1966 года продать около 38 000 автомобилей и стать вторым по продажам седаном в США в том году, так это 7,0-литровый V8, который официально развивал 425 лошадиных сил.

Что касается коробок передач, была четырехступенчатая механическая, которая шла со всеми V8. Для любителей автоматической коробки передач, был двухскоростной Powerglide, который шел с шестицилиндровым двигателем, а также с 4,0-литровым и 4,6-литровым V8.

Chevrolet Impala 1966

Скорей всего, именно успех “Импалы” 1965 и 66 годов привел к тому, что “Шевроле Импала” 1967 года была показана в качестве автомобиля-героя, в серии “Сверхъестественное” с участием братьев Винчестеров.

Chevrolet Impala 4 поколения

Изменение в Chevrolet Impala 1965 года во многом связано c дизайном и роскошными аксессуарами, и также связано с тем фактом, что Impala выбрала путь Cadillac с точки зрения превращения в роскошный автомобиль для захватывающих поездок.

Совершенно новая Impala 1965 года получила переработанную подвеску. Говоря с точки зрения дизайна, новая Impala стала больше похожа внешне на бутылку из-под кока-колы с закругленными боками, контурами капота, боковыми стеклами с изогнутыми рамами.

Chevrolet Impala с меньшим двигателем, которые просто доставляют вас из пункта А в пункт Б, со стилем, но не самым быстрым способом, сегодня не так уж дороги. Обычно это автомобили Impala SS, которые имеют вес на рынке классических автомобилей.

Прежде чем вы решитесь на покупку, убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, действительно является Impala SS, потому что в четвертом поколении SS носили разные номера. Если вторая и третья цифры VIN равны 67 или 68, то вы смотрите Supersport Impala. Если цифры 63 или 64, это стандартная Impala, а не SS. И если цифры не являются ни одной из четырех, это подделка.

Кроме этого Chevrolet Implala SS можно встретить в виде кабриолета.

Chevrolet Impala 1966

У этого автомобиля все еще есть двигатель 430 ZZ старой школы. Это в прямом смысле крутой круизный автомобиль, и это, безусловно, так. Трансмиссия-турбо 700R с передаточным числом. Но изюминкой является тот факт, что автомобиль полностью оснащен пневматической подвеской. У него есть опция для самовыравнивания, которую вы просто включаете, и он поднимается на определенную высоту, и вы в любой момент можете настроить его по своему вкусу.

Chevrolet Impala существовал в трех разных временных рамках, дважды возрождался, прежде чем окончательно выйти на пенсию в 2020 году. Оригинальная классика была представлена в 1958 году и оставалась до 1985 года, прежде чем завершилось производство из-за снижения продаж.

Они вернули его в 1994 году для того, чтобы снять в 1996 году, а затем во второй раз возродили в 2000 году, где он просуществовал добрых два десятилетия, прежде чем в 2020 году последний автомобиль сошел с конвейеров.