Это был проект, о котором знали немногие и это еще раз доказывает, что действительно стоящие дела двигаются в тишине.
Новый проект не был тем, что автор изначально планировал, это просто произошло. Бывший владелец потерял интерес к проекту, и, когда он действительно, принялся за дело автомобиль напоминал набор головоломок, который был сброшен с моста. Собрав все кусочки, он провозгласил художника лоурайдера Луи Каррильо, взгляните на самый большой кусочек головоломки.
Поэтому, договорившись о количестве, Каррильо не потребовалось много времени, чтобы подготовить кузов и покрасить конфетно-пурпурным довольно необычным и привлекательным цветом. Этот автомобиль Chevrolet Impala 1965 был собран по высшему классу, в том числе в плане мощностей двигателя. Последним шагом сборки было то, чтобы Sin Shop отказалась от гидравлической установки, а был разработан и создан индивидуальный дизайнерский интерьер с полной системой Pioneer.
Всего на сборку ушло два года, и когда он продемонстрировал ее на автосалоне в Лос-Анджелесе, это был первый раз, когда ее увидели даже члены его автомобильного клуба Unique. И ему удалось приятно удивить присутствующую там публику.
Chevrolet Impala 1965 года характеристики
Двигатель
350 с хромированным овальным воздушным фильтром, карбюратором и впуском Edelbrock Enduroshine, стартером и генератором Tuff, шарнирами Eddie Motorsports, алюминиевым радиатором и гибким шлангом
Корпус/Покрасочный
дом Kolor Candy пурпурного цвета с розовыми выцветаниями и трафаретными узорами
Преобразование дискового тормоза подвески
Внутреннее
рулевое колесо из заготовки CPP, цифровые эллиптические датчики Dakota, дверные ручки Lokar и изготовленные на заказ сиденья, обтянутые стильной многоцветной кожей.
Звук
Pioneer двойной din с двумя усилителями Pioneer и четырьмя 6,5-дюймовыми динамиками Pioneer
Колеса/Шины
13×7 Зенитные проволочные колеса с 5,20 с