Chevrolet Chevelle SS 396 1965


Chevrolet Chevelle SS 396 1965 года – культовый мускул-кар, который ознаменовал выход Chevrolet на рынок высокопроизводительных автомобилей в середине 1960-х годов.

Восхождение Chevelle к славе мускульных автомобилей началось с пары маневров середины 1965 года, чтобы вернуть утраченные позиции. Результатом стал Chevrolet Chevelle SS 396 1965 года выпуска. Chevelle вступила в свой второй год с некоторыми незначительными изменениями внешнего вида внутри и снаружи, но Chevrolet снова обнаружил, что гоняется за Pontiac, Oldsmobile и даже Buick в средних размерах.

Первое поколение Chevelle появилось в 1964 году и выпускалось в кузовах седан, хардтоп, кабриолет и универсал. Предлагался широкий спектр рядных шестицилиндровых двигателей, вплоть до 327 V8. Модель 1964 года отличается чистой решеткой радиатора с клетчатой ​​решеткой и четырьмя фарами. Решетка 1965 года имеет большую горизонтальную перегородку, которая соединяет фары с заостренной решеткой. Это был первый год выпуска специального пакета Chevelle SS 396.

Chevrolet Chevelle SS 396 1965 года стал одной из первых моделей, которые утвердили “мускул-кары” как значимый сегмент на автомобильном рынке. Chevelle, дебютировавший в 1964 году, изначально позиционировался как автомобиль среднего размера, способный конкурировать с другими популярными моделями того времени. Однако, с ростом популярности мощных двигателей и повышением спроса на высокопроизводительные автомобили, Chevrolet решила представить версию Super Sport (SS) с мощным 396-кубовым (6,5 литра) двигателем V8.

Chevelle SS 396 был уникальным автомобилем, представляющим собой комбинацию практичности и производительности. Двигатель L78 развивал мощность в 375 л.с., что делало его одним из самых мощных на рынке среди серийных автомобилей. Эта версия отличалась не только мощным двигателем, но и улучшенной подвеской, усиленными тормозами и специальными деталями экстерьера, такими как эмблемы SS, капот с воздухозаборниками и уникальные колеса. Chevelle SS 396 также выделялся агрессивным дизайном, с четкими линиями и мускулистыми пропорциями, которые стали характерными для “мускул-каров”.

Chevrolet Impala поколения


Интересный факт о Chevelle SS 396 заключается в том, что 1965 год был переходным для этой модели. В начале года Chevrolet предлагала SS с двигателем объемом 327 кубических дюймов, но в середине года появился знаменитый 396 V8. Это сделало SS 396 редкой и очень желанной моделью, так как она сочетала в себе лучшие черты двух эпох. Автомобиль получил признание как на дороге, так и на гоночных трассах, где он продемонстрировал свои выдающиеся динамические характеристики.

Chevelle SS 396 1965 года также примечателен тем, что он заложил основу для дальнейшего развития модельного ряда Chevelle SS. В последующие годы Chevrolet продолжала совершенствовать этот автомобиль, увеличивая мощность двигателей и улучшая производительность, но именно 1965 год считается отправной точкой для создания настоящего “мускул-кара”. Этот автомобиль стал символом стремления Chevrolet создать доступный и мощный автомобиль для широкого круга покупателей.

Chevelle SS 396 1965 года остается культовым автомобилем среди коллекционеров и энтузиастов. Его редкость, мощность и историческое значение делают его одной из самых ценных моделей “мускул-каров”. Этот автомобиль не только олицетворяет дух своего времени, но и продолжает вдохновлять поклонников автомобильной классики на протяжении десятилетий.

Chevrolet Chevelle SS 396 1965 года основные моменты и характеристики:

Chevrolet Chevelle SS 396 был представлен в 1965 году как модель среднего года, известная как Z16. Он превратил пакет Super Sport (SS) из простого пакета внешнего вида в пакет производительности, установив новый стандарт для мускул-каров Chevrolet.

Сердцем Chevelle SS 396 стал 396-кубовый двигатель Mark IV, представленный в начале 1965 года. Этот двигатель стал значительной разработкой компании Chevrolet. Он отличался цельнолитой заслонкой, большими клапанами, прямоугольными отверстиями и высокой степенью сжатия 11,0:11. Это был один из самых мощных двигателей, доступных в то время.

Chevrolet Chevelle SS 396 1965


Z16 1965 года был основан на усиленной раме кабриолета с уникальными компонентами шасси, включая самые большие тормоза из полноразмерного модельного ряда Chevrolet. Такая конструкция обеспечила превосходную управляемость и производительность по сравнению с последующими моделями.

В 1965 году пакет опций Z16 предоставил кабриолету Chevelle SS 396 высокопрочную внутреннюю раму, чтобы минимизировать гибкость шасси ; все модели SS также имели высокопроизводительную систему подвески, высокопроизводительные шины F70x14 (195/70-14) с тонкими красными шинами. или белая полоса на новых 14-дюймовых (35,6 см) стальных раллийных колесах, в то время как стандартные Chevelles оснащались шинами размером 7,35 x 14 дюймов (35,6 см).

В то время как GTO, 4-4-2 и Skylark Gran Sport имели V-8 для 65-го года, Chevelle оставалась верна малой мощности блока. Доступный в середине года, L79 327 был по существу гидравлической версией Corvette 365-bhp 327. С обязательной четырехступенчатой и позитракционной задней осью 3.31: 1 l79 Malibu Super Sport.

Но разработчики видели будущее, и это был настоящий большой куб в упаковке среднего размера. Их реакция была еще одним дополнением к середине года, на этот раз ограниченным тиражом, который нашел свой путь в 200 Malibu SS hardtops и один кабриолет. Помеченный пакетом Z-16о,он был построен вокруг горячего 375-bhp 396-cid V-8.

Опять же, 396 был в основном гидравлическим вариантом 425-сильного 396, доступного в Corvette. Но при создании Malibu SS 396 Chevy усилил Chevelle более толстой рамой кабриолета, усиленной передней подвеской, противооткатными планками спереди и сзади, большими тормозами и более быстрым усиленным рулевым управлением.

Четырехступенчатый манси был обязательным, с передаточными числами осей до 4,56:1, доступными в качестве альтернативы стандартным передачам 3,31: 1. Завершали комплектацию Z-16 спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр с частотой 6000 об/мин и стерео-радио AM / FM.

Производство Super Sport достигло пика в этом году, составив 101 577 из 326 977 построенных Chevelle. Ни один из них не был более редким и быстрым, чем Z-16.

Было выпущено всего 201 экземпляров Z16, что делает его чрезвычайно редким. Автомобиль официально не рекламировался, и его редкость сделала его очень востребованным среди коллекционеров сегодня. Chevrolet Chevelle SS 396 Z16 1965 года выпуска, безусловно запомнился как легендарный автомобиль, продемонстрировавший приверженность Chevrolet к созданию мускул-каров, и с тех пор стал ценным предметом коллекционирования.