903-кубовые V-образные модели Kawasaki Vulcan 900 Line имеют весь стиль и отношение единственной в своем роде сборки. От детальной покрасочной работы до интенсивного выхлопа, мотоциклы Vulcan 900 являются искусным выражением индивидуальности. Можно в полном смысле наслаждаться динамичным сочетанием ручного дизайна и премиальной посадки и отделки — соблазнительной комбинацией, которая может исходить только от Kawasaki.
Ключевые особенности
- Наибольший объем топливного бака в классе
- Приборы, установленные на баке, включая указатель топлива
- Низкая высота сиденья
- Черные крышки и корпуса двигателей
- 903-кубовый V-образный двигатель
- Двойные дроссельные клапаны
- Задняя шина 180 мм
Плавный стиль с длинной и низкой стойкой и современными элементами, такими как оригинальная фара и литые колеса с пятиспицевым парным дизайном, придают Vulcan Classic очень необычный вид круизера.
С его 14-литровым топливным баком и хорошей экономией топлива двигателя Parallel Twin, большая дальность, предлагаемая Vulcan 900, означает, что гонщики могут дольше ездить между заправками — удобно в городе и обнадеживающе, в случае если вы находитесь в однодневной поездке загородом. Подножки с передним расположением идеально подходят для расслабленной езды в крейсерском стиле. Скульптурный дизайн сиденья с толстой обивкой обеспечивает отличный комфорт и хорошую поддержку бедра. Возможность легко поставить ноги на землю при остановке является одним из наиболее важных факторов в ощущении комфорта на мотоцикле. При 705 мм низкое сиденье Vulcan 900 очень удобно.
Дисковые тормоза большого диаметра уравновешивают достаточную тормозную способность с легким управлением для начинающих гонщиков. 3-позиционные подножки позволяют гонщикам регулировать положение ног в соответствии с размером и предпочтениями.
Глушитель, расположенный под двигателем, способствует низкому центру тяжести и спрятан в стороне так, что облегчает доступ к земле при остановке. Конструкция глушителя передает как мощь, так и стиль.
Многопозиционные рычаги позволяют гонщикам регулировать положение рычага в соответствии с размером руки и предпочтениями. Смещенная задняя подвеска с одним амортизатором оснащена рычажным механизмом, обеспечивающим более длинный ход для повышения комфорта езды.
Расположение задней подвески также способствует компактному дизайну мотоцикла, освобождая место для глушителя большого объема под двигателем.
Конструкция рамы, задней подвески и поворотного рычага создают интегрированную линию, идущую от передней части мотоцикла к задней ступице. Трубчатая рама из высокопрочной стали придает легкий внешний вид.
Комбинация приборов оригинального дизайна оснащена аналоговым тахометром и многоцелевым ЖК-дисплеем.
Удобные функции позволяют гонщикам быть в курсе условий эксплуатации.

Колесная база в 1 575 мм была выбрана для баланса легкой управляемости и превосходной устойчивости при езде.
Те же характеристики, которые делают его интересным для езды (легкая управляемость и расслабленная, удобная для райдера эргономика), также делают Vulcan идеальным для начинающих гонщиков.
8-клапанный 649 см3 Parallel Twin с жидкостным охлаждением DOHC обеспечивает плавную и отзывчивую работу, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Двигатель был настроен на удобные для гонщиков силовые характеристики, которые будут внушать доверие в том числе и начинающим гонщикам. Kawasaki Vulcan 900 предлагает плавный старт с места, плавное ускорение и удовлетворительное тяговое усилие при ускорении. Сильное ускорение облегчает слияние и прохождение шоссе.