Toyota supra 2020. Обзор

toyota supra 2020

Toyota Supra 2020 –  отличный спортивный автомобиль, независимо от контекста. Он быстрый, компетентный и удобный, с изысканной ездой и мощным турбомотором, который хорошо сочетается с впечатляющим выбором техники и оборудования для обеспечения безопасности.

Если рассмотреть технические характеристики более детально, в автомобиле  установлен турбонагнетатель с двойной спиралью, высокоточный прямой впрыск топлива и регулируемый клапан, имеет мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает потрясающий разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальную скорость 250 км/ч.


Supra выглядит как современный кроссовок. Его длинный капот, короткие обвесы и широкая задняя часть, подчеркнутая тонким фиксированным спойлером, придают ему окончательные пропорции спортивного автомобиля.

Еще одна деталь, которая становится все более распространенной в дизайне на Supra, – это воздушная завеса “teardrop”, идентифицируемая по черному вентиляционному отверстию под каждой фарой. Деталь фланкирует три более крупные вентиляционные отверстия. Но, как и многие “вентиляционные отверстия” на Supra, воздушные шторы не функционируют, и ни один из двух внешних вентиляционных отверстий фасции, бокового профиля или заднего фонаря. Они не делают ничего полезного с аэродинамической точки зрения. Есть один минус в стиле Supra, это отсутствие функциональных частей отделки.

Если заглянуть внутрь салона можно увидеть высококачественную мягкую черную пластиковую и кожаную отделку и  дополнительный 8,8-дюймовый экран на приборной панели. Интерьер консервативный, чистый, высококачественный и удобный.

Supra – удивительно хороший дорожный крейсер. 14-way, электронно регулируемые кожаные сидения супер удобны. Единственное, что проникает внутрь – это выхлопная нота, но это отличный шум, в любом случае.)



Очевидно, что Supra не хватает задних сидений, которые могут быть исключены для покупателей, желающих более прогулочный стиль автомобиля.  Вход и выход могут быть немного неудобными для более высоких водителей, и есть жалкие 9,9 кубических футов грузового пространства. Новый Corvette с его обычным багажником может вместить до 13 кубов.

toyota supra 2020

Нет ничего особо собственнического в технологии Supra. Почти все, от дополнительного 8,8-дюймового сенсорного экрана (стандартный 6,5-дюймовый экран) до вращающегося циферблата, поставляется от BMW, в частности Z4. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы хотели бы увидеть нечто большее, чем копию того, что уже предлагает Германия, но с другой стороны, система iDrive автопроизводителя остается одной из лучших информационно-развлекательных систем вокруг.

Все чисто, функционально и просто в использовании. Контроллер iDrive предоставляет вам быстрый доступ к меню настроек и опций, в то время как беспроводная Apple CarPlay подключается легко. Цифровая приборная панель не предлагает много вариантов настройки, но, по крайней мере, представляет чистые показания для таких вещей, как ограничения скорости, аудио, внешняя температура и другие. На самом деле, ретро, видеоигры вдохновили производителей – спидометр и тахометр являются единственными элементами интерьера, уникальными для Toyota Supra.

Но за некоторые из этих технологий приходится платить. Вышеупомянутый 8,8-дюймовый экран с навигацией и беспроводной Apple CarPlay, а также специфичная 12-динамическая аудиосистема JBL, стоили $2460 в составе пакета Navigation + JBL. А беспроводная зарядка Qi доступна только на премиум-модели и выше.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом является одним из наших любимых двигателей. И это так же здорово в Supra. С 335 лошадиными силами и 365 ff крутящего момента и быстро переключающимся восьмиступенчатым автоматом ZF, Supra может достичь 60 миль в час за 4,1 секунды, говорит Toyota. Но к черту секундомер-Supra чувствует себя гораздо быстрее в реальном мире это безусловный факт.

Идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят и супер липкие шины Michelin Pilot Super Sport делают Supra чрезвычайно хорошим в углах. Переключите переключатель в режим “Спорт”, и рулевое управление и подвеска подтянутся для максимальной плавности. Супра не чувствует себя таким же аналогом, как его брат, меньший 86, но у него есть неоспоримое очарование и вызывающая улыбку личность

Поверните настройки привода Supra еще на одно деление, чтобы отслеживать  режим, и это почти слишком неуправляемо для дорог общего пользования. Отображение дроссельной заслонки слишком отрывисто в этой настройке.



Что нас больше всего удивляет в Supra, так это то, насколько доступно оборудование для обеспечения безопасности. Вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об уходе с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет без каких-либо дополнительных затрат. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, а также задний поперечный сигнал тревоги с задним автоматическим аварийным торможением.

toyota supra 2020

Также может быть интересно:

Toyota Land Cruiser 2020

Mazda 6 2020

Honda Accord 2020