Chevrolet Silverado 1500. Что нового:
- Новый 3.0 — литровый турбодизельный двигатель доступен в качестве опции
- Адаптивный круиз-контроль
- Часто четвертого поколения Silverado введенного на 2019 год
Плюсы и минусы:
- Несколько доступных силовых агрегатов для различных буксировочных нужд
- Длинная кабина обеспечивает отличное пространство для ног для задних сидений в том числе
- Сенсорный дисплей является привлекательным и простым в использовании
- Дизайн интерьера и элементы кабины выглядят несколько устаревшими
- Едет немного, грубее чем основные соперники в сегменте
- Качество некоторых материалов кабины является посредственным
Chevrolet полностью переработал свой Silverado 1500 в прошлом году, что дало ему улучшенную экономию топлива, более просторную кабину и новый стиль, чтобы помочь ему выделиться из толпы. 1500 получает еще один раунд обновлений, которые включают в себя новый вариант дизельного двигателя, дополнительные технологические функции и новую систему трейлера для поддержки всех ваших потребностей в буксировке.
В дополнение к другим уже предлагаемым двигателям-четырехцилиндровому с турбонаддувом, V6 и одному из двух V8 — есть не так давно доступный турбодизель. Chevy немного запоздал с игрой в добавление дизеля к своему полноразмерному легкому пикапу, но то, что он добавил, — это полностью симпатичный вариант. Этот 3,0-литровый дизель обеспечивает плавное ускорение, впечатляющую буксировочную способность и значительное увеличение экономии топлива по сравнению с Silverado V8s.
На передней панели безопасности Chevrolet Silverado 1500 теперь получает адаптивный круиз-контроль в качестве доступной функции. Почти каждый грузовик в этом классе предлагает его, но он странно отсутствовал в прошлогоднем списке опций. Совместите это с удобной информационно-развлекательной системой и новым трейлерным пакетом, который может отображать до 15 различных видов камер вокруг грузовика и прицепа, и у вас есть полностью способная буксировочная установка.
В ежедневном использовании, однако, в 2020 Chevrolet Silverado 1500 все еще имеет несколько недостатков. Во-первых, дизайн кабины выглядит так, как будто он пришел из 2010, а не 2020 года, и качество некоторых материалов является тусклым. Хотя мы могли бы склониться к тому, чтобы дать Chevy скидку на то, что грузовики традиционно больше имеют возможностей, чем выглядят на первый взгляд, к примеру — Dodge Ram повысил игру с его премиальной кабиной в Ram 1500. В любом случае рекомендуется для начала тест-драйв Ram и Ford F-150, прежде чем принимать решение о покупке.
Chevrolet Silverado 1500 2020-это полноразмерный пикап, доступный в восьми комплектациях: рабочий грузовик (WT) , Custom , Custom Trail Boss , LT , RST , LT Trail Boss , LTZ и High Country.
Базовая масса приводится в действие 4,3-литровым двигателем V6 (285 лошадиных сил, 305 фунт-фут крутящего момента), совмещенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оснащение включает в себя стальные колеса, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками. Пользовательский уровень отделки добавляет передние буксирные крючки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также круиз-контроль. Выше обычая находится уровень отделки Custom Trail Boss, который является полно приводным и имеет прицепной пакет и пакет внедорожной подвески Z71.
Основываясь на пользовательской отделке, LT получает 2,7-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (310 л. с., 348 фунт-фут) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также имеет светодиодные фары, демпфер задней двери и 8-дюймовый сенсорный экран. LT Trail Boss получает 5,3-литровый двигатель V8 (355 л. с., 383 фунт-фут) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, двойным выхлопом и содержимым пакетов trailering и Z71 suspension.
LTZ оснащен камерой заднего вида более высокой четкости, обогреваемым поворотно-телескопическим рулевым колесом, регулятором тормозного привода прицепа, двумя 120-вольтовыми розетками питания, двух зонным автоматическим климат-контролем, навигационной системой, кожаной обивкой и обогреваемыми передними сиденьями.
В дополнение к ЛТЗ оборудования, накладки на передний и задний парктроник, стеклоподъемники-вверх-вниз, крышка багажника, семь динамиков аудиосистема Bose, вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений, беспроводная зарядка телефона.
Другие имеющиеся характеристики включают ориентированные для езды по бездорожью автошины, и системы мониторинга трейлера, датчики давления автошины трейлера или соединения rearview-камеры трейлера.
3,0-литровый дизельный двигатель с шестью турбонаддувами (277 л. с. и 460 фунт-фут) и 6,2-литровый двигатель V8 (420 л. с., 460 фунт-фут) являются дополнительными и оба в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные High Country trims с 5,3-литровым V8 также поставляются с 10-ступенчатым автоматом.
Опционный пакет безопасности (доступный на LT, RST, lt Trail Boss, и LTZ) добавляет предупреждение отклонения от маршрута, передние и задние датчики стоянки автомобиля и сигналы парктроника. Пакет безопасности II(только для LTZ и High Country) включает в себя все стандартное оборудование пакета безопасности плюс предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешехода с торможением и сиденье с предупреждением о безопасности. Технологический пакет (только LTZ и High Country) добавляет верхний дисплей, 360-градусную парковочную камеру, камеру с видом назад и положения для двух камер прицепа.
Может быть интересно: