Dream Car
Chevrolet Camaro RS 1969 327 обзор

Chevrolet Camaro RS 1969 327 обзор


chevrolet camaro rs 1969

Технические характеристики Chevrolet Camaro RS 1969:

Производитель Chevrolet (General Motors)
Производство 1966-1969
Модель 1967-1969 года
сборка
Ван Найс, Калифорния
Норвуд, Огайо
Биль, Швейцария
Кузов и шасси
Класс
Pony автомобиль
Muscle автомобиль
Тип кузова
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Макет FR макет
Платформа F-тело
Связанные Pontiac Firebird
Силовой агрегат
двигатель
230 у.е. в (3,8 л) L26 I6
250 у.е. в (4,1 л) L22 I6
283 у.е. в (4,6 л) небольшой блок V8
302 у.е. в (4,9 л) Z28 V8 (Z / 28)
307 у.е. в (5,0 л) L14 V8
327 у.е. в (5,4 л) LF7 / L30 V8
350 у.е. в (5,7 л) LM1 / L65 V8
350 у.е. в (5,7 л) L48 V8 (SS350)
396 у.е. в (6,5 л) L34 / L78 / L89 V8 (SS396)
427 у.е. в (7,0 л) L72 / ZL1 V8 (COPO)
коробка передач
3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
2-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая автоматическая

Первое поколение Chevrolet Camaro появились в Chevrolet дилерских центрах в сентябре 1966 года, для 1967 модельного года на совершенно новой заднеприводной платформе GM F и был доступен как 2-дверный, 2 + 2 сидений, не хардтоп (без “B” или центральной стойки) или кабриолет с выбором шестью цилиндрами и V8 электростанций.
Стандартный привод Камаро был либо 230 у.е. в (3,8 л) прямо-6 двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) или 327 у.е. в (5,4 л) (307 у.е. в (5,0 л) в конце 1969 г.) двигатель V8 , со стандартным три-ступенчатой механической коробкой передач.

Были 8 (в 1967 году), 10 (в 1968 г.), и 12 (в 1969 году) различные двигатели, доступные в 1967-1969 Camaros. Двухскоростной “Powerglide” автоматическая коробка передач была необязательной. С тремя скоростями “Turbo Hydra-Matic 350” автомат стал доступен, начиная с 1969 г. Чем больше Turbo 400 трехскоростной автоматической был вариант на автомобилях SS 396.

Был множество других опций доступны все три года, в том числе трех основных пакетов:
RS был внешний пакет, который включал скрытые фары, пересмотренные задние фонари с резервными огнями под задним бампером, RS и идентификационных знаков, внешний яркую отделку. Она была доступна на любой модели.
Производительность пакета SS состоял из 350 или 396 у.е. в двигатель V8 и модернизации шасси для лучшей управляемости и справиться с дополнительной мощностью. SS признаки: нефункциональные воздухозаборники на капоте, специальные чередование и SS идентификационных знаков.


Производительность пакета Z / 28 была разработана (с последующими изменениями), чтобы конкурировать в серии SCCA Trans-Am. Она включала в себя твердые тяжелоатлетические 302 V8, трансмиссия 4-ступенчатая, мощные дисковые тормоза, и две широкие полосы вниз капота и крышки багажника.

Почти все 1967-1969 Camaro были построены в двух сборочных заводах США NN: Норвуд, Огайо и Ван Найс, штат Калифорния. Были также пять и не в США. Camaro сборочных заводов в странах, которые требуют местной сборки и содержания. Эти заводы были расположены на Филиппинах, Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу. 1967 Camaro разделяет подрамник / полу-цельным дизайн с 1968 Chevy II Nova.
1967 Camaro кабриолет, базовая модель с шестью цилиндрами
РС был внешний пакет, который включал скрытые фары, пересмотренные задние фонари с резервными огнями под задним бампером, RS, идентификационных знаков и внешней отделки.

chevrolet camaro rs 1969

SS включал 350 у.е. в (5,7 л) двигателем V8 и L35 и L78 396 у.е. в (6,5 л) большой блок V8 были также доступны. SS признакам нефункциональные воздухозаборники на капоте, специальные чередование и SS идентификационных знаков на решетке, передние крылья, газовой шапки, и кнопка звукового сигнала. Можно было заказать как SS и RS получить Camaro RS / SS. В 1967 году Camaro RS / SS кабриолет с двигателем 396 изменяющемся Индианаполис 500.
Код опции Z / 28 был введен в декабре 1966 года для 1967 модельного года. Это было детище Vince Piggins, который задумал предложение практически готовый к гонкам Camaro для продажи у любого дилера Chevrolet.

Этот пакет вариант не упоминается ни в одной коммерческой литературе, так что это было неизвестно большинству покупателей. Z / 28 опция требуемая мощность передние дисковые тормоза и близко отношение Манси 4-ступенчатой механической коробкой передач (Posi-тяга была по желанию). Это показало 302 у.е. в (4,9 л) небольшой блок V-8 двигатель, 3 “коленчатый вал с 4”, впускной коллектор, алюминиевый и 4-бочка вакуумного вторичного Holley карбюратор 780 кубических футов в минуту. Двигатель был разработан специально для гонки в серии Trans Am (который требуется двигателю меньше, чем 305 у.е. в (5,0 л).

Рекламируемая мощность этого двигателя была включена в 290 л.с. (216 кВт). Chevrolet хотел сохранить рейтинг лошадиных сил на уровне менее 1 л.с. на кубический дюйм, по разным причинам (например, страхования и гоночные классы). 290 л.с. при 5300 оборотах в минуту, в то время как фактический пик для высоких оборотов 302 был ближе к 360 л.с. (268 кВт) и 400 л.с. (298 кВт) (с дополнительными двухканальных четыре ствола карбюраторов).

При 6800-7000 оборотах в минуту. в Z / 28 также пришел с модернизированной подвеской, гоночные полосы на капот и крышка багажника, ‘302’ переднее крыло эмблемы на 67 и начале 68 автомобилей, и ‘Z / 28’ эмблем в конце 68 и 69. также можно было объединить / 28 пакет Z с пакетом RS.


Только 602 Z / 28 было продано в 1967 году, наряду с приблизительно 100 репликах Индианаполис пейс-кар. 15-дюймовые колеса ралли были включены с Z / 28s в то время как все остальные 1967-9 Camaro имел 14-дюймовые колеса.
Происхождение Z / 28 в названии пришли из кодов RPO – RPO Z28 был код специального пакета Performance. RPO Z27 был для пакета Super Sport.

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro SS 2015

Chevrolet Camaro SS 1968

Chevrolet Camaro SS 2010