Его инициалы означали King Of The Road, и если Shelby Cobra GT 500 KR 1968 выглядел как более угрожающий мускул-кар, чем он был на самом деле, так тому и быть.
Шелби 1967 GT 500 привел автомобиль через порог 400 с 427- отключенным гоночным двигателем и сочным 428 V8. Оба вернулись в 68-м. Затем, в апреле 68-го, Ford представил еще более горячую версию 428-го, Cobra Jet, и предложил ее в Mustang, среди других моделей.
В Шелби Cobra заменили оригинальный 428-й, а GT 500s получил суффикс KR, означающий King Of The Road. (427-й был сброшен.) Это была вторая смена имени в этом году. Родстер Шелби AC Cobra умер после 67-го года, но он сохранил название, переименовав свои Мустанги в Shelby Cobra GT 500 и Shelby Cobra GT 350. (GT 350 для 68-го года использовал новый Ford 302-cid V8 и был рассчитан на 250 л. с.)
У GT 500-KR 428 был такой же подозрительно низкий рейтинг 335 л. с., Как и у других двигателей Cobra, хотя некоторые материалы Shelby обеспечивали пиковую мощность при более высоких оборотах. Версия Шелби имела литые алюминиевые чехлы для коромысла Cobra, но носила тот же простой окрашенный воздухоочиститель ram-air.
Plain не описывал GT 500-KR. Это был первый год для кабриолета Шелби, и, как и фастбэк, он украсил стоковый Мустанг своими собственными стеклопластиковыми носовыми панелями, стеклопластиковым капотом с рабочими совками и вентиляционными отверстиями, декоративными воздухозаборниками по бокам кузова и спойлерным хвостом с последовательными сигналами поворота. Черпаки на крыше фастбэка направляли воздух в кабину. Мягкий рулонный брус с прикрепленным к нему плечевым ремнем инерционной катушки, улучшенными датчиками и аппликациями из дерева отмечали интерьер в остальном стокового Мустанга.
С его толстыми шинами и настройками подвески GT 500-KR справлялся со всеми, кроме чисто спортивных автомобилей. Но он весил больше, чем реактивный Мустанг кобры, и как дрэг-гонщик, он не был Хеми-охотником. Однако для большинства уличных соперников достаточно было одного взгляда. — Как ни странно, непобедимость КР не имеет значения, — заметил Кар Лайф. «Автомобиль настолько впечатляет, настолько пугает претендентов, что претендентов вообще нет. КР порождает уверенность, граничащую с высокомерием.»
Технические характеристики SHELBY COBRA GT 500 KR 1968:
Колесная база, дюймы: 108,0
Вес, фунты: 3200
Номер постройки: 1251
стандартный двигатель
Тип: ohv V8
Водоизмещение, cid: 428
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10,6:1
Лошадиная сила @ об / мин: 335 @ 5200
Крутящий момент при об / мин: 440 @ 3400
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.0
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,3 @ 100
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: