Как продвигать бизнес в инстаграм?

Как известно популярная социальная сеть инстаграм стремительно набирает обороты. Инстаграм на сегодняшний день включает в себя более 100 миллионов активных пользователей. Именно поэтому инстаграм все чаще используют для продвижения бизнеса или каких либо товаров и при правильно разработанной стратегии продвижения, у вас есть все шансы обеспечить себе маркетинговый успех.

Итак,  что необходимо для старта и как продвинуть бизнес в инстаграм в короткие сроки.  Для того чтобы начать продвижение, первым дело конечно же вам понадобиться создать себе бизнес аккаунт и оформить его в соответствующем стиле, дать название вашей фирмы или продвигаемого товара, если все желаемые названия будут заняты, можно придумать имя которое будет максимально отражать или легко ассоциироваться с названием фирмы или определенным товаром.  Далее загрузите логотип компании, заполните информацию и обязательно добавьте ссылку на сайт вашей компании или лендинг товара или к примеру группы социальной сети, связанной с продажей вашего товара.

как продвигать бизнес в инстаграм

Когда все готово, можно перейти к продвижению, важным моментом продвижения аккаунта, является набор подписчиков. Для этого можно использовать как ручной метод продвижения, подписываясь на людей и ставя лайки, так и использовать биржи предназначенные для продвижения, стоимость подписчика на таких биржах начинается от 1 рубля. Кроме этого, еще можно использовать программы автоматического массфолловинга для подписки на пользователей без вашего участия, это конечно удобно, но используя такие программы вы рискуете своим аккаунтом, так как не соблюдение лимитов действий может привести к блокировке аккаунта. Поэтому используя такие программы, необходимо отслеживать и правильно выставлять лимит действий, чтобы избежать вероятных проблем.




Еще одним важнейшим моментом продвижения в инстаграме являются хэштеги. Это ключевой момент этой социальной сети инстаграм. Лучше всего прописывать индивидуальные хештеги в описание  для каждого рекламного фото, но не слишком много, чтобы они не выглядели слишком навязчиво. Именно при помощи хештегов, ваш контент и будут находить другие пользователи. По возможности в хештеги есть смысл включить и название компании или бренда, это будет способствовать повышению узнаваемости. Также следует отслеживать хештеги, которые популярны среди пользователей инстаграм на данный момент и новые только набирающие популярность хештеги. Благодаря задействованию популярных хештегов, высоки шансы того что ваш пост окажется среди самых известных, а это значит что он получит огромное количество просмотров, следовательно, вам удастся привлечь внимание целевых посетителей к вашей компании и товару, чего вы собственно говоря и добиваетесь для увеличения конверсии.

Еще один важный момент – комментарии. Кроме написания комментариев другим пользователям, не следует забывать что необходимо отвечать на комментарии оставленными пользователями, посетившими вашу страницу, желательно сохранять, так называемое живое общение с аудиторией и отвечать на все комментарии, даже на негативные.

Для того чтобы сделать продвижение вашего бизнеса в инстаграм более эффективным, старайтесь всегда использовать только уникальный контент, это не легко, но безусловно стоит того, чем больше уникальных фото, тем лучше.

Еще одна деталь без которой редко обходится успешная стратегия продвижения это проведение конкурсов. Для этого вам необходимо придумать, подходящую вашей компании тематику конкурса, а также хороший мотивирующий к участию приз, это также способствую к быстрому распространению информации про проводимый конкурс, а следовательно и про саму компанию, которая его проводит.

Также может быть интересно:

Заработок на приложениях Android и Ios