Pontiac Firebird Trans Am 1970

Firebird и Camaro стали более европейскими по своей природе с их редизайном второго поколения,Pontiac Firebird Trans Am 1970 года был чистым американским мускул-каром и более нескромным, чем когда-либо.

Pontiac Firebird Trans Am

Стандартный двигатель Pontiac Trans Am 1970 года, 345-сильный Ram Air 400-cid V-8, обеспечивал низкое 14-секундное время, затраченное на драгстрипе. Это, по-видимому, удовлетворило большинство покупателей, потому что только 88 из 3196 Pontiac Trans Ams, построенных в том году, получили дополнительный Ram Air IV, который добавил большие порты, лучшие головки, полированные клапаны и алюминиевый впускной коллектор на 370 лошадиных сил, что на 25 больше, чем в 69-м. Еще более редким был Ram Air V, специально заказанный экземпляр, который обладал  500 лошадиными силами.

Все эти двигатели дышали через новый задний шейкер-совок, предназначенный для улавливания холодного окружающего воздуха, проходящего через капот. Четырехступенчатая коробка передач с переключателем Херста была стандартной; Турбогидратный автомат был дополнительным. Оба были оснащены передачами 3,55:1 , а 3,73: 1 был доступен с четырьмя скоростями.

Дорожные манеры Pontiac Trans Am 1970 года получили большое внимание. Мягкое рулевое колесо формулы направило быстрый гидроусилитель руля с переменным передаточным отношением 12.1:1 . Более жесткие пружины объединились с шинами Polyglas F60X15 на колесах Kelsey Hayes Rally II. Стандартные 10,9-дюймовые силовые передние дисковые тормоза и 9,5-дюймовые задние барабаны.

Pontiac Firebird Trans Am v

Pontiac Trans Am 1970 года носил такую же амортизирующую морду, как и другие Firebirds, его воздушные экстракторы крыльев создавали 50 фунтов прижимной силы на носу при приличных скоростях на скоростной автомагистрали. Он требовал равной прижимной силы к хвосту и маленьких спойлеров перед задними колесами. Внутри полный набор приборов был стандартным и включал тахометр, повернутый на бок к красной линии в 12 часов, как в настоящем гоночном автомобиле.

Критики были впечатлены. Даже с 57 процентами веса на передних колесах, Sport Car Graphic сказал: “общее ощущение управляемости-для серийного автомобиля – было так близко к гоночному автомобилю с передним двигателем, как мы когда-либо ездили.”И автомобиль, и водитель назвали Pontiac Trans Am 1970 года” крепким мускулистым, молниеносно изогнутым коммандос автомобиля, подобного которому не существует нигде в мире, даже за двойную цену.”

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,0

Вес, фунтов: 3800

Количество построенных: 3198

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 400

Топливная система: 1 x 4 барреля.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ об / мин: 370 @ 5500

Крутящий момент при об / мин: 445 @ 3900

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 5,6

1/4 мили, сек @ миль / ч: 13,9 @ 102

screenshot 2020 11 18 1970 pontiac firebird trans am 2 tys izobrazhenij najdeno v yandeks kartinkah1

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Dodge история и факты.

Ford Mustang 1967,1968

Oldsmobile cars