Chrysler предлагал свой двигатель 426 Hemi кратко и в очень ограниченном количестве в некоторых промежуточных звеньях Mopar 65-го года, но с компрессией 12,5:1 и тюнингом уровня конкуренции он был слишком напряжен для улицы. Это изменилось в 66-м, когда 426-cid Hemi V-8 был добавлен в список обычных вариантов производства. И одним из мускул-каров, которые выиграли от этого изменения, был Plymouth Satellite 426 Hemi 1966 года выпуска.
Создание Street Hemi потребовало многочисленных изменений в гоночном двигателе, в том числе замены чугунных головок цилиндров на алюминиевые и двух картерных четырех стволок для гоночного карбюратора Holley. Среди прочих изменений была уменьшена степень сжатия до 10,25:1, установлен более мягкий распределительный вал, а также добавлен дроссель в задние первичные колеса, чтобы двигатель мог запускаться в холодную погоду. Как поставленный с завода, гоночный Hemi развивал приблизительно 550 л. с. Уличный Hemi был рассчитан на 425 л. с., хотя фактическая мощность была выше.
В Плимуте новый двигатель нашел пристанище в рестайлинговом Спутнике и его менее шикарном брате Бельведере. Hemi был специально собран на заводе Chrysler Marine / Industrial Division. Трансмиссия была выбрана четырехступенчатая механическая или TorqueFlite. Стандартное передаточное отношение оси с обоими было 3,23:1, а дифференциал с ограниченным скольжением Sure-Grip был необязательным.
Двигатель был оснащен множеством дополнительных функций, повышающих производительность, включая сверхпрочную подвеску и 11-дюймовые барабанные тормоза полицейского класса (передние диски, доступные в полноразмерных Мопарах, не предлагались). Тем не менее, тяжелый нос спутника Hemi был небрежен в поворотах и занял много времени, чтобы остановиться. В окрестностях города экономия топлива составляла 10-13 миль на галлон.
Ничто из этого не было необычным для действительно горячей машины дня, но, наконец, здесь был ультра-суперкар, который также не был обременен плохой управляемостью. В отзывах о Спутник Hemi 1966 года упоминалось: «лучшим сочетанием грубой производительности и послушных уличных манер, которые мы когда-либо водили….»
Plymouth Satellite 426 Hemi 1966 года выпуска
Технические характеристики:
Колесная база, дюймы: 116,0
Вес, фунтов: 3800
Количество построенных: 817
Двигатель;
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 426
Топливная система: 2 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.25:1
Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5000
Крутящий момент при об / мин: 490 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,3
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,8 @ 104
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: