Plymouth Road Runner Hemi 1969

Там, где речь шла о гоночном автомобиле 1969 года Plymouth Road Runner Hemi, тестеры мускульных автомобилей не были склонны к преуменьшению.

-А как он на улице? Захватывающе. Бегун дороги Hemi имеет более чисто механическое присутствие чем любой другой американский автомобиль. … Он имеет нетерпеливый, пульсирующий холостой ход, который заставляет весь автомобиль дрожать. …  Завывающий вой удивленного воздуха, всасываемого в воздухозаборники, заставляет прохожих оборачиваться.

Это был отзыв об автомобиле после сравнения Hemi Road Runner 69-го года с пятью другими эконом-гонщиками, которые всего за один год появились, чтобы имитировать бюджетный мускульный блокбастер Плимута. Такая  проза не была редкостью; любой, кто водил “Хеми Роуд раннер”, казался таким же взволнованным.

plymouth road runner

С учетом того, что на долю Road Runner приходилось 35 процентов продаж автомобилей среднего размера, Plymouth не слишком вмешивался в формулу победы, изложенную в оригинале 68-го года. Кабриолет присоединился к купе с жестким верхом и колоннами, решетка радиатора и задние фонари были пересмотрены, и эмблема птицы теперь была в полном цвете. В список опций были добавлены центральная консоль, передние ковши и электрические стеклоподъемники.

plymouth road runner

335-сильный 383 вернулся в стандартную комплектацию, а 425-сильный 426-cid Hemi снова стал лучшим вариантом двигателя. В середине года покупатели получили третий выбор, тот же самый трехствольный 440 V-8, который дебютировал в 69-м Dodge Super Bee.

Здесь он назывался “440+6” и шел с большим ковшом, подъемным стеклопластиковым капотом, переключателем Херста и уверенным захватом 4.10:1. 390-сильный двигатель 440+6 обеспечивал ускорение в стиле Hemi примерно за половину цены. Но Хеми-стиль не означает Хеми-волнение.

Plymouth Road Runner Hemi 1969 технические характеристики:

Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 1715 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5149 мм
 Ширина 1941 мм
 Высота 1349 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.6 с

plymouth road runner

Узнать больше Автомобили Plymouth история и факты