Там, где речь шла о гоночном автомобиле 60-х Plymouth Road Runner 1969 Hemi, тестеры мускульных автомобилей не были склонны к преуменьшению.
-А как он на улице? Захватывающе. Бегун дороги Hemi имеет более чисто механическое присутствие чем любой другой американский автомобиль. … Он имеет нетерпеливый, пульсирующий холостой ход, который заставляет весь автомобиль дрожать. … Завывающий вой удивленного воздуха, всасываемого в воздухозаборники, заставляет прохожих оборачиваться.
Это был отзыв об автомобиле после сравнения Hemi Road Runner 69-го года с пятью другими эконом-гонщиками, которые всего за один год появились, чтобы имитировать бюджетный мускульный блокбастер Плимута. Такая проза не была редкостью; любой, кто водил «Хеми Роуд раннер», казался таким же взволнованным.
С учетом того, что на долю Road Runner приходилось 35 процентов продаж автомобилей среднего размера, Plymouth не слишком вмешивался в формулу победы, изложенную в оригинале 68-го года. Кабриолет присоединился к купе с жестким верхом и колоннами, решетка радиатора и задние фонари были пересмотрены, и эмблема птицы теперь была в полном цвете. В список опций были добавлены центральная консоль, передние ковши и электрические стеклоподъемники.
335-сильный 383 вернулся в стандартную комплектацию, а 425-сильный 426-cid Hemi снова стал лучшим вариантом двигателя. В середине года покупатели получили третий выбор, тот же самый трехствольный 440 V-8, который дебютировал в 69-м Dodge Super Bee.
Здесь он назывался «440+6» и шел с большим ковшом, подъемным стеклопластиковым капотом, переключателем Херста и уверенным захватом 4.10:1. 390-сильный двигатель 440+6 обеспечивал ускорение в стиле Hemi примерно за половину цены. Но Хеми-стиль не означает Хеми-волнение.
Plymouth Road Runner 1969 технические характеристики:
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7206 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 390 л.с. при 4700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1715 кг |
Колёсная база | 2946 мм |
Длина | 5149 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1349 мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.6 с |
Также может быть интересно: