Plymouth Road Runner 1968

К 1968 году мускул-кары превратились из обычных моделей с дорогими специальными двигателями в дорогие специальные модели с дорогими специальными двигателями. Что было нужно молодежи Америки, так это недорогая основная модель с недорогим специальным двигателем. Plymouth Road Runner 1968 года был именно таким мускульным автомобилем.

Plymouth Road Runner

Все началось с купе с колоннами, самой легкой и наименее затратной итерации красивого нового кузова Belvedere. Двигатель был проверенным 383 V-8 от Mopar, но с головками, коллекторами , распределительным валом, клапанными пружинами и поддоном для обмотки картера от большого 440 Magnum. Новая модель с четырехствольным карбюратором и бесшумным воздухоочистителем производила 335 л. с.

Серьезно настроенные стандартные функции включали усиленную четырехступенчатую механическую передачу, передачи 3,23:1, усиленную подвеску с высокоскоростными задними листовыми рессорами , 11-дюймовые сверхпрочные барабанные тормоза и Polyglas F70X14s. TorqueFlite был опциональным. Интерьер был строгим, как скамейка, и базовая цена была ~ $2896.

Плимут заплатил Warner Bros. 50 000 долларов за право украсить новую модель именем и изображением мультяшной птицы. Дорожный бегун стал настоящим хитом. Плимут прогнозировал продажи на уровне 2500; покупатели же приобрели почти 45 000. Motor Trend назвал его “самым нагло чистым, не компрометирующим суперкаром в истории”.

Plymouth Road Runner

Всего 1019 дорожных бегунов получили Hemi,который шел с осью Sure-Grip Dana 60 3,54:1 в качестве обязательного варианта. Мощные передние диски и усилитель рулевого управления были умными и безусловно полезными дополнениями. В середине года было добавлено купе с жестким верхом, а также дополнительная ручка, открывающая в декоративные вентиляционные отверстия капота.

 

 

Plymouth Road Runner 1968 года выпуска

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 116,0

Вес, фунты: 3440

Количество построенных: 44 589

Базовая цена: $2,896

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 383

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 335 @ 5200

Крутящий момент при об / мин: 425 @ 3400

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 7,1

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 15,0 @ 96

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Chevrolet Corvette Stingray 2020

Chevrolet Camaro SS 1968

Chevrolet Silverado 1500