Plymouth Hemi Cuda 1970

В то время как Dodge уделил больше внимания большим стилистическим сигналам для своего нового поникара, Плимут предпочитал определенную экономию линии. Барракуда, возможно, выглядела не таких представительных размеров , но обладала с правильным двигателем. И ни один мускул-кар не был злее, чем Plymouth Hemi Cuda 1970 года.

1970 Plymouth Hemi Cuda

Спортивные производные снова включали пять горячих V-8, от острых 275-л. с. 340 и гибких 335-л. с. 383, до внушительных 375-л. с. четырехствольных 440 и жестоких 390-л. с. 440+6. На вершине списка: беспощадный 426 Hemi.

Плимут знал миссию больших блоков и дал 440 Hemi Cuda подвеску, адаптированную к ускорению тяжелого металла. У них не было стабилизатора поперечной устойчивости , но их задние рессоры имели номер пять справа, шесть слева, с толщиной, выбранной для выравнивания нагрузки на шины. Ход колес был незначительным, но неосторожные старты все равно отправили бы покрышки(F70x14s на 440s, F60x15s на Hemis) в дым.

Колесная база “Барракуды” была на два дюйма короче , чем у “Челленджера”, хотя размеры кузова были те же. Стандартный капот Cuda имел фальшивые воздухозаборники, но функциональный шейкер-совок входил в комплект поставки Hemi. Mopar дал гидравлические подъемники Hemi для 70-х годов, так что они были легче обслуживаемы и, по словам некоторых испытателей, имели улучшенную мощность на низких оборотах. Некоторые также были впечатлены управляемостью машины Хеми, хотя другие говорили, что она безнадежно тяжелая. Все сошлись на том, что заказали дополнительные 11,3-дюймовые передние дисковые тормоза это был умный ход. Но какой Cuda был самым быстрым?

1970 Plymouth Hemi Cuda

Оба они были снабжены четырехскоростной рукояткой пистолета Херста или Торквифлитом Slap-Stik и сверхтяжелой осью Dana. У обоих были причуды, которые могли бы сделать интересной даже самую простую поездку в супермаркет: вакуумные передние и задние карбюраторы шести стволов включались без предупреждения, в то время как жесткая рычажная передача дроссельной заслонки Hemi иногда открывала все восемь стволов сразу.

440+6 было легче настроить, чем Hemi. Но не в самом серьезном действии, где безжалостный 426-й был в своей стихии.

PLYMOUTH HEMI ‘CUDA 1970 года выпуска

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,0

Вес, фунтов: 3900

Количество построенных: 666

Базовая цена: $ 5400

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 426

Топливная система: 2 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.25:1

Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5000

Крутящий момент при об / мин: 425 @ 4000

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 5,6

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13.41 @ 104.6

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro 2020

Chevrolet Tahoe 2020

Ford Mustang Bullitt 2019