В то время как Dodge уделил больше внимания большим стилистическим сигналам для своего нового поникара, Плимут предпочитал определенную экономию линии. Барракуда, возможно, выглядела не таких представительных размеров , но обладала с правильным двигателем. И ни один мускул-кар не был злее, чем Plymouth Hemi Cuda 1970 года.
Спортивные производные снова включали пять горячих V-8, от острых 275-л. с. 340 и гибких 335-л. с. 383, до внушительных 375-л. с. четырехствольных 440 и жестоких 390-л. с. 440+6. На вершине списка: беспощадный 426 Hemi.
Плимут знал миссию больших блоков и дал 440 Hemi Cuda подвеску, адаптированную к ускорению тяжелого металла. У них не было стабилизатора поперечной устойчивости , но их задние рессоры имели номер пять справа, шесть слева, с толщиной, выбранной для выравнивания нагрузки на шины. Ход колес был незначительным, но неосторожные старты все равно отправили бы покрышки(F70x14s на 440s, F60x15s на Hemis) в дым.
Колесная база «Барракуды» была на два дюйма короче , чем у «Челленджера», хотя размеры кузова были те же. Стандартный капот Cuda имел фальшивые воздухозаборники, но функциональный шейкер-совок входил в комплект поставки Hemi. Mopar дал гидравлические подъемники Hemi для 70-х годов, так что они были легче обслуживаемы и, по словам некоторых испытателей, имели улучшенную мощность на низких оборотах. Некоторые также были впечатлены управляемостью машины Хеми, хотя другие говорили, что она безнадежно тяжелая. Все сошлись на том, что заказали дополнительные 11,3-дюймовые передние дисковые тормоза это был умный ход. Но какой Cuda был самым быстрым?
Оба они были снабжены четырехскоростной рукояткой пистолета Херста или Торквифлитом Slap-Stik и сверхтяжелой осью Dana. У обоих были причуды, которые могли бы сделать интересной даже самую простую поездку в супермаркет: вакуумные передние и задние карбюраторы шести стволов включались без предупреждения, в то время как жесткая рычажная передача дроссельной заслонки Hemi иногда открывала все восемь стволов сразу.
440+6 было легче настроить, чем Hemi. Но не в самом серьезном действии, где безжалостный 426-й был в своей стихии.
PLYMOUTH HEMI CUDA 1970 года выпуска
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,0
Вес, фунтов: 3900
Количество построенных: 666
Базовая цена: $ 5400
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 426
Топливная система: 2 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.25:1
Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5000
Крутящий момент при об / мин: 425 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,6
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13.41 @ 104.6
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: