Plymouth AAR Cuda 1970 обзор


Не все мускул-кары имели гигантские V-8 и имитировали прямолинейные дрэг-рейсеры. Некоторые отождествляли себя со скромными мотогонщиками, созданными для соревнований на извилистых дорожных трассах. Plymouth AAR Cuda 1970 года был одним из них.

Конечно, производство Plymouth AAR Cuda не могло быть механически идентично его гоночному тезке Trans-Am. Но в отличие от Mustang Boss 302 и Camaro Z28, он даже не пытался имитировать позу обнимающего тротуар своего конкурента кузена.

Plymouth aar cuda 1970

AAR Cuda получил свое название от All-American Racers Дэна Гурни, команды, которая проводила кампанию Barracudas в популярном спортивном автомобильном клубе Америки. Как и аналогичный гоночный Dodge Challenger T A, track AAR запускал полномасштабные 440-bhp 305-cid четырехствольные V-8.

И как серийный Challenger T  A, построенный для того, чтобы квалифицировать автомобили для гонок, street AAR использовал 290-сильный 340 с тремя двухствольными карбюраторами Holley на алюминиевом коллекторе Edelbrock. Покупатели могли выбрать четырехскоростную или TorqueFlite, с надежной осью сцепления и стандартными передачами 3,55:1 или дополнительными передачами 3,91:1.

Интерьер AAR был основным Cuda, но его внешний вид, конечно, отличался. От матово-черного стеклопластикового капота, через боковые стробоскопические полосы и трехцветный экран AAR, до стандартного черного спойлера ducktail – это была экзотика. Специальные амортизаторы и рекомбинированные задние пружины поднимали хвост на 1 3/4 дюйма над обычными спецификациями Cuda, обеспечивая зазор для выхлопных труб. Он также разрешил использовать шины G60xl5 сзади и E60xl5 спереди.

С его негабаритной задней резиной, выхлопами боковых выходов и громкой графикой AAR лучше подходил для субботнего вечера у Burger King, чем для воскресного дня в Lime Rock. При 56-процентном смещении переднего веса управляемость несколько страдала от недостаточной поворачиваемости.

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,0

Вес, фунтов: 3600

Количество построенных: 2,724

Базовая цена: $4,340

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 340

Топливная система: 3 x 2bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила при оборотах в минуту: 290 при 5000 об / мин

Крутящий момент при оборотах в минуту: 345 при 3400 об / мин

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 5,8

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,4 @ 99,5

Plymouth cuda

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты


Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro SS 396  1967

Chevrolet Chevelle SS 396 1966

Ford Talladega 1969