Обзор Chevrolet Camaro 2020

Chevrolet Camaro 2020

Что нового:

  • Новый V8-powered LT1
  • Перетасовка некоторых стандартных и дополнительных функций

Плюсы и Минусы:

  • Впечатляюще резкое и ловкое управление на поворотах
  • Мощное ускорение от двигателей V6 и V8
  • Ощутимо плавная езда, особенно с адаптивной подвеской
  • Крошечное заднее сиденье по сути бесполезно
  • Маленькое пространство багажника
  • Некоторые элементы управления неудобно использовать из-за расположения



Некоторые могут утверждать, что производительность-это все, когда речь заходит о мускул карах, но мы утверждаем, что повседневное удобство также играет свою роль. На этой арене Camaro хорошо отстает. Маленький угол обзора. Задние сиденья крошечные, но это несколько простительно для класса. Информационно-развлекательный интерфейс может быть неудобным в использовании, и многие функции безопасности и помощники водителя являются либо опциями, либо не включены.
Chevrolet Camaro 2020 года
поставляет все, что вы хотите от мускул-кара. Независимо от того, что вы выберете в линейке — от доступного четырехцилиндрового до среднеразмерного V6 до  V8-Camaro обеспечивает достойную производительность. Цены также разумны для того, что вы получаете.

Если вы один из тех покупателей, кто ставит производительность выше всего остального, Chevrolet Camaro 2020 года-идеальный выбор. Но для тех, кто нуждается в большей комфортности и удобстве, мы предлагаем протестировать Dodge Challenger и Ford Mustang, прежде чем полностью определиться с покупкой.

Для истинного опыта muscle-car мы утверждаем, что он должен иметь двигатель V8. К счастью, есть новая модель LT1, которая представляет собой наименее дорогой получить это. Он назначен аналогично V6-powered 1LT trim, но стоит на 3000 долларов меньше, чем 1SS. К этому мы предлагаем добавить дополнительный технологический пакет, чтобы получить более крупный сенсорный экран.

Модели Chevrolet Camaro:

Chevrolet Camaro 2020

Chevrolet Camaro 2020 года выпускается в качестве четырехместного купе или кабриолета, с уровнями отделки 1ls , 1LT , 2LT , 3LT, LT1, 1SS , 2SS и ZL1. Модели LS и LT приходят стандарт с turbocharged 4-цилиндровым; V6 имеющийся. Модели LT1 и SS имеют V8, а ZL1 имеет наддув V8. 1, 2, 3 обозначения представляют собой уровни оборудования, но есть несколько дополнительных пакетов и автономных элементов, чтобы помочь вам настроить свой идеальный Camaro.

Модели LS и LT поставляются в стандартной комплектации с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем (275 лошадиных сил, 295 фунт-фут крутящего момента). Автомобили LT могут быть оснащены 3,6-литровым V6 (335 л. с., 284 фунт-фут). Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной во всех отделках, с восьмиступенчатым или 10-ступенчатым автоматом, доступным в качестве дополнительной опции.


Стандартное оборудование на базе 1LS (только купе) включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, дифференциал с ограниченным скольжением (с механической коробкой передач), камеру заднего вида, бесключевое зажигание и вход, круиз-контроль, восьмиступенчатое сиденье водителя с регулируемой мощностью и четырехпроводное сиденье переднего пассажира с тканевой обивкой, обтянутое кожей рулевое колесо и регулируемые режимы движения. Технологическое оборудование включает в себя Bluetooth, OnStar connected services, 4G LTE Wi-Fi connectivity, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также звуковую систему с шестью динамиками. Выберите дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и дистанционный запуск двигателя включен.

Дополнительная передача на 1LT(базовая модель для кабриолета) включает в себя шестиступенчатое силовое регулируемое пассажирское сиденье и спутниковое радио. Восьмиступенчатая (четырехцилиндровая) или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (V6 и V8) доступна, оснащая 1LT переключателями и дистанционным запуском двигателя.

2LTдобавляет двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, а также обогрев и вентиляцию передних сидений.

Как 1LT, так и 2LT могут быть оснащены технологическим пакетом, который добавляет аудиосистему Bose с девятью динамиками и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с большим количеством функций подключения.

Есть также зеркало заднего вида, которое отображается на зеркале заднего вида, улучшая заднюю видимость за счет истинного восприятия глубины. В 2020 году пакет “удобство и освещение” теперь является стандартным для 3LT, добавляя обогреваемые и автоматически затемняемые боковые зеркала, задние датчики парковки, функции памяти сиденья водителя, обогрев рулевого колеса, а также некоторые эстетические обновления.

Пакет RS имеет 20-дюймовые колеса, светодиодные элементы освещения, специальную решетку радиатора и задний спойлер decklid; он доступен для автомобилей 1LT, 2LT и 3LT. Добавление пакета RS  включает внешний масляный охладитель, систему охлаждения более высокой емкости.

Пакет производительности линейки 1LE (только купе) идет с V6, либо с 2,0-литровым турбонаддувом. Он оснащает Camaro содержимым RS и сверхмощными охлаждающими и тормозными пакетами, спортивно настроенной подвеской, 20-дюймовыми коваными легкосплавными колесами с более широкими летними шинами, механическим дифференциалом с ограниченным скольжением, охладителем заднего дифференциала, пакетом охлаждения дорожки, двухрежимным выхлопом (только с V6), специальными аэродинамическими спойлерами и сатиново-черным капотом. Внутри вы найдете замшевый плоский руль и замшевый рычаг переключения передач. Передние спортивные сиденья Recaro также могут быть добавлены в пакет 1LE.

Если у вас есть 3LT с пакетом 1LE, вы можете выбрать данные о производительности и видеорегистратор, который записывает видео и данные на SD-карту и предлагает больше отображения данных о производительности на экране информационно-развлекательной системы.

Новая модель LT1 представляет собой отделку начального уровня для 6,2-литрового V8 (455 л. с., 455 фунт-фут). Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач с сочетанием оборотов для понижающих передач (10-ступенчатый автомат является дополнительным), 20-дюймовыми колесными дисками, масляным радиатором двигателя, модернизированными передними тормозами Brembo с четырьмя поршнями, механическим дифференциалом с ограниченным скольжением и подвеской performance. LT1 также получает шестиступенчатое силовое переднее пассажирское сиденье.

1SS построен на базе LT1 с модернизированным охлаждением двигателя и трансмиссии, четырехпоршневыми задними тормозами Brembo, режимом трекового вождения и задним спойлером. Внутри вы получаете модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, улучшенный информационный дисплей водителя и более красивые датчики.


Для 1SS и 2SS, пакет SS 1LE Track Performanceдобавляет шестипоршневые тормоза Brembo, подвеску управления магнитной ездой с адаптивными амортизаторами, дифференциал с электронным управлением ограниченного скольжения, различные кованые легкосплавные диски, модернизированные шины производительности, спортивные сиденья Recaro и все остальное, включенное в пакет LT’S 1LE.

Наконец, Camaro ZL1 имеет 6,2-литровый V8 с наддувом (650 л. с., 650 фунт-фут), шестиступенчатую механическую коробку передач (10-ступенчатая автоматическая опция) и систему управления запуском. Все дополнительные компоненты SS 1LE, за вычетом косметических различий, также включены. Пакет ZL1 1LE Extreme Track Performance добавляет 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса с более широкими шинами, специальные гоночные амортизаторы подвески, капот из углеродного волокна и задний спойлер, а также темные тонированные задние фонари. С пакетом ZL1 1LE фиксированное заднее сиденье, которое не складывается, также является стандартным.

Другие имеющиеся экстра включают систему навигации, люк на крыше , вместе с почти бесконечным каталогом эстетических вариантов дизайна изготовляемых на заказ.

Может быть интересно:

Chevrolet Sonic 2020

Chevrolet Camaro SS 2015

Chevrolet Camaro SS 1968