Ford Mustang Boss 429 1969

1969 года будет Мустангом, который наконец-то соперничает с лучшим из корветов. Они были разочарованы, когда этого не произошло, но Форд никогда не предполагал, что босс 429 станет уличным доминатором или какой-либо угрозой для дрэг-рейсинга. Этот разрыв между ожиданием и намерением приглушил сияние необычного автомобиля.

Ford Mustang Boss 429

Босс 429 родился из потребности Ford квалифицировать 500 примеров своего нового гоночного двигателя для NASCAR. Но вместо того, чтобы поставить производственные единицы в среднеразмерные Torinos, которые он запускал в автогонках, Ford предложил двигатели в своем рестайлинговом Mustang Fastback 69-го года. Это было серьезно: четырехшарнирная магистраль, коленчатый вал из кованой стали и алюминиевые головки с большими портами, расположенными в шахматном порядке, с серповидными камерами сгорания.

Четырехствольный 735-cfm Holley с ram-air, выхлопными коллекторами, довершал двигатель, который продавался в розницу за 1200 долларов. Обязательные опции включали четырехступенчатую и тягово-сцепную систему 3,91:1. Масляный радиатор, аккумуляторная батарея на багажнике, усиленная подвеска с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Polyglas F60X15s, более быстрым усилителем рулевого управления и передними дисками питания завершили функциональное оборудование. Boss 429s использовал самый роскошный интерьер Mustang и тахометр с 8000 оборотами в минуту. Они были освежающе чистыми снаружи, с простыми наклейками, совком капота, передним спойлером и колесами Magnum 500. Кондиционер и автоматическая коробка передач были запрещены.

Это был самый дорогой не-Шелби Мустанг, и частью расходов была переработанная передняя подвеска, чтобы соответствовать большому полу-Хеми 429. Неожиданным плюсом была более широкая передняя колея и улучшенная геометрия, что вместе с хриплыми шинами давало боссу 429 прекрасную управляемость.

Ford Mustang Boss 429

Сверхскоростной 429-й процветал на высоких оборотах-плохая новость для ускорения стоячего старта. Кроме того, начальная партия имела неправильные пружины клапана и остановила обмотку при 4500 оборотах в минуту, а не правильные 6000. Даже с такими прыжками, как рычаг Херста, тяговые стержни, высокопроизводительный кулачок и отброшенный карбюратор, производительность в четверть мили не дотягивала до других специализированных автомобилей с большим блоком.

Форд построил 1356 Boss 429 Mustangs и два Cougars для 69 – го и 70-го годов, прежде чем закончить свою заводскую гоночную программу и выйти на пенсию автомобиля, чьи обещания и цели никогда по-настоящему не совпадали.

Ford Mustang Boss 429

FORD MUSTANG BOSS 429 1969

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Вес, фунты: 3,870

Количество построенных: 858

Базовая цена: $4,798

Верхний Доступный Двигатель

Тип:  V8

Водоизмещение, cid: 429

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 5200

Крутящий момент при об / мин: 450 @ 3400

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,8

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14.0 @ 103

Также может быть интересно:

Ford Mustang Prototypes 1965

AMC авто

Ford Mustang 1965, 1966