Ford Galaxie 406 1962 года принес новообретенную мощь в мускул-кары компании. Ford начал 1962 год без двигателя свыше 400 cid, что является серьезным дефицитом по сравнению с 409 Chevys, 413 Mopars и 421 Pontiac. Средство пришло в середине сезона с увеличением 390-cid Ford до 406 кубических дюймов.
Названный Thunderbird 406 High-Performance-V-8, но доступный только в Galaxy , новый двигатель пришел с тяжелой подвеской, устойчивыми к выцветанию барабанными тормозами, радиатором большой емкости и 15-дюймовыми колесами вместо 14-дюймовых.
406 имел 385 л. с. при 5800 об / мин и 440 фунт-фут крутящего момента при 3800. Как супер-высокопроизводительный Tri-Power, он поместил три двухстволки Holley под прекрасный овальный воздухоочиститель и был рассчитан на 405 л. с.
Обе версии имели сжатие 11,4:1 и литые коллекторы, что приводило к двойным выхлопам с низким ограничением. Четырехступенчатая механика Ford Borg-Warner была обязательной, а передаточные числа осей достигали 4: 11,1.
Большинство 406-х поступили в Galaxy 500 hardtops и купе с колоннами, но некоторые были заказаны в другом дополнении к середине года, полноразмерном купе Zoot 500XL hardtop и кабриолете Sunliner 500XL .
Базовый 406 разогнался бы до 60 миль в час за 7,1 секунды; три-мощность была примерно на полсекунды быстрее до 60. Время в четверть мили в середине 15-х годов было правилом для любой версии.
В санкционированном дрэг-рейсинге 406-й «Форд» все еще был слишком тяжелым, чтобы обогнать лучшие пушки из «Доджа«, «Плимута«, «Шевроле» и «Понтиака». Форд сбрил 164 фунта с конкурирующих версий, предложив алюминиевые бамперы и стеклопластиковые панели кузова, но безрезультатно.
Однако на улице соперник, не заметивший золотой эмблемы «406» на переднем крыле, мог легко застать врасплох одну из этих недавно укрепленных галактик. Motor Trend сказал, что двигатель обеспечивал «что-то вроде производительности Ferrari за пятую часть цены.- 406-й выпускался также в полноразмерных моделях «Меркурия» конца 62-го года.
FORD GALAXIE 406 1962 ГОДА ВЫПУСКА
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 119,0
Вес, фунтов: 3600
Количество построенных: NA
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 406
Топливная система: 3 x 2bbl.
Степень сжатия: 11,4:1
Лошадиная сила @ об / мин: 405 @ 5800
Крутящий момент при об / мин: 448 @ 3500
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,5
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 15,4 @ 93
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: