Подразделения GM практиковали это в течение многих лет, но потребовался соревновательный пыл мускул-кара, чтобы разжечь соперничество между Dodge и Plymouth. Dodge Super Bee 1968 года носил цвета подразделения Scat Pack компании Mopar.
Плимут ударил первым, с введением осенью 1967 года бюджетно-мускулистого дорожного бегуна 1968 года . Dodge-уже раздраженный тем, что он придумал название «road runner» в 67-м, с трудом нашелся, что ответить. Однако для названия Dodge посмотрел на свой символ Scat Pack и выпустил свою новую модель весной 68-го года как Super Bee.
Базовая цена в 3027 долларов была на 131 доллар выше, чем у road runner, который использовал то же самое базовое шасси. Снаряженная масса была почти одинаковой. Базовым двигателем для обоих был 335-сильный четырехствольный 383-cid V-8, который заимствовал головки цилиндров, распределительный вал и индукционную систему от 440 Magnum V-8.
426 Hemi был единственным вариантом двигателя, но почти за 1000 долларов он столкнулся с бюджетной привлекательностью Super Bee, и было заказано только 125. Четырехступенчатая механика с переключением Херста была стандартной, а трехступенчатая автоматическая TorqueFlite -дополнительной.
Удержание цены означало минимизацию удобств, и в то время как Super Bee позаимствовал макет датчика Rallye Charger, чтобы опередить road runner в инструментах, тахометр все еще стоил 38 долларов дополнительно. Тяжелая подвеска и тормоза, а также красные широкие овальные шины были стандартными.
Низкая цена не означает низкий профиль. На задних крыльях красовалась большая эмблема Super Bee. Решетка радиатора была выполнена в черном матовом цвете, а капот имел декоративную выпуклость.
Dodge Super Bee 1968 года выпуска
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 119,0
Вес, фунты: 3,395
Количество построенных: 7,842
Базовая цена: $3,027
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 383
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 335 @ 5200
Крутящий момент при об / мин: 425 @ 3400
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 7,1
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 15,0 @ 96
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно:
Гоночные автомобили NASCAR воплощают философию мускул-кара. Читайте, Как работают гоночные автомобили NASCAR, чтобы узнать, что заставляет этих заряженных гонщиков эффектно идти вперед.
Полностью алюминиевый, проверенный в гонках V-8 занявший свое законное место редкий и злой Chevrolet Camaro ZL1 1969 года.