Dodge Coronet RT 1969


Со всей шумихой в 1969 году, связанной с прибытием Super Bee Six Pack и продолжающейся популярностью Charger, оригинал Dodge Coronet RT 1969 -казался потерянным в тасовке. Coronet RT был первым Dodge, объединившим традиционные элементы мускул-кара под одной табличкой еще в 67-м. Продажи превысили 10 000 за первые два года, но это число упало до 7200 за 1969 год Dodge Coronet RT. Продажи затем снизились до 2600 в 1970 году.

Но количество-это, конечно, не качество, и Додж продолжал доводить свой джентльменский мускул-кар до 69-го года. Решетка радиатора и задние фонари были пересмотрены, а 15-дюймовые литые алюминиевые дорожные колеса стали дополнительными вместо стандартных 14-дюймовых.

Dodge Coronet 1969

Четырехствольный “Магнум” мощностью 375 л. с. снова стал стандартным. Всего было заказано 97 хардтопов и 10 кабриолетов с единственным вариантом двигателя-425-сильным 426-сильным Hemi.

Dodge сформировал парк Scat, чтобы стандартизировать маркетинг своих предложений по производительным автомобилям, и теперь даже виды осей RT были организованы в унифицированные пакеты компонентов. Например, ориентированный на сопротивление Track-Pak сгруппировал ось Dana 3-54: 1, дифференциал уверенного сцепления, двухточечный распределитель, сверхмощную четырехступенчатую передачу с переключателем Херста и сверхмощную систему охлаждения. В других пакетах особое внимание уделялось погрузочно-разгрузочным работам или путешествиям по шоссе.

Что касается передаточных чисел осей, Car Life заметил, что 440 Magnum V-8 и трехступенчатая автоматическая комбинация TorqueFlite в своем испытательном автомобиле Coronet RT были настолько отзывчивы, что стандартный винтик 3,23:1 можно было заменить более экономичным передаточным отношением 2,76:1 с небольшой потерей ускорения.

Додж упростил свой горячий промежуточный продукт, чтобы произвести бюджетную мышечную супер пчелу, и использовал свою платформу для зарядного устройства glamour muscle. Между ними был Coronet RT, оригинальный мускул-кар, удерживающий-и иногда доминирующий-среднюю площадку.

DODGE CORONET RT 1969 года выпуска

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 117,0

Вес, фунты: 3,601

Количество построенных: 7,238

Базовая цена: $3,442

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 440

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.0:1


Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 4600

Крутящий момент при об / мин: 480 @ 3200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,5

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,6 @ 97

Также может быть интересно:

Ford Mustang 2005,2006,2007

Ford Mustang 2007 и Shelby GT500

Oldsmobile авто