Подобно ветерану-тяжеловесу, призывающему все свои инструменты к сильному финишу в последних раундах, Dodge Charger R T 1970 года вошел в последний год своего классического периода мускул-кара с беспрецедентным набором трюков.
Новый хромированный петлевой передний бампер перекликался со свежим корпусом заднего фонаря во всю ширину, а версии R T получили имитацию обратной стороны кузова. Цветовая палитра приобрела более молодой вид, заимствуя яркие оттенки, такие как Plum Crazy и Go-Mango от нового Challenger.
Перенесена была группа extra-cost SE (Special Edition)с ее кожаной обивкой. И впервые зарядное устройство можно было выбрать с электрическим раздвижным люком на крыше.
Опять же стандартным на R T был четырехствольный 375-сильный 440-cid, но для тех, кто не хотел выкладывать еще 648 долларов за 425-сильный 426 Hemi, был новый выбор, 390-сильный 440 с тремя двумя стволами Holley. Его стоимость и содержание были более дружелюбными, чем у Hemi, крутящий момент был одинаковым (на 800 оборотов меньше), и в уличной драке немногие большие автомобили были жестче, чем 440 Six Pack.
Тем не менее, чтобы быть быстрым с Hemi, требовалось держать все четыре карбюраторных ствола от открытия до тех пор, пока шины не подключатся. Не каждый водитель был так искусен. «Если вы охотились на Hemi в меньшем автомобиле, вы хотели поймать его на остановке», — объяснил Патрик Бедард в своей ретроспективе 1990 года «уличные воины». —
Если он не справился с управлением, и тебе посчастливилось выдернуть у него крыло, ты досрочно объявил о своей победе, отключив питание и тем самым положив конец пробегу. Если бы ты был достаточно сумасшедшим, чтобы остаться на нем, Hemi быстро бы взял верх.»
Ни один предшествующий автомобиль не предлагал более широкого спектра острых ощущений и изысков, чем 70-й. Но рост страховых тарифов и ужесточение конкуренции привели к тому, что продажи R T упали на 50 процентов, до 10 337 штук, за модельный год. Имея 116 заказов, новая упаковка из шести пакетов превзошла Hemi более чем в два раза.
DODGE CHARGER R T 1970 HEMI
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 117,0
Вес, фунтов: 3800
Количество построенных: 112
Базовая цена: $4360
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 426
Топливная система: 2 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.25:1
Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5000
Крутящий момент при об / мин: 490 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,5
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,9 @ 105
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: