Chevrolet Yenko Camaro 427 1969 года был восхитительным преобразованием потребности в мускульном автомобиле и желания завода угодить.
Для поклонников Ford Кэрролл Шелби-верховный жрец производительности. Лоялисты «Шевроле» почитают автосалон в Канонсбурге, штат Пенсильвания, по имени Дон Йенко. У Йенко была заслуженная репутация водителя, строителя и продавца доминирующих Шевроле, начиная с 65-го года с хорошо обработанных супер-корверов. Он продвинулся к установке 427-cid Corvette V-8 в 67-м и 68-м Камаро, выполнив 118 трансплантаций. Эти пони за 4200 долларов бежали в 13-х годах прямо из его магазина.
Другие ритейлеры Chevy, в частности Nickey в Чикаго, Dana в Калифорнии и Baldwin-Motion в Нью-Йорке, провели аналогичные трансплантации. Но Yenko Sports Cars Inc. имел дилерские точки для своих автомобилей в 19 штатах, и это заработало влияние с Chevrolet. Однако переоборудование дилеров было сложным делом и сопровождалось лишь ограниченной гарантией на двигатель.
Поэтому по настоянию Йенко Chevy согласилась построить заводскую партию Camaros 1969 года с 427 двигателями и предоставить полную гарантию на 5 лет/50 000 миль. Это было сделано в рамках системы производственных заказов центрального офиса, которая ранее использовалась для удовлетворения особых запросов покупателей.
Сколько было построено COPO Camaros, неизвестно; Yenko заказал 201, но другие дилеры также могли заказать их, и было произведено 500 или больше. Все они были в основном одинаковы:у них были Железный блок и головка, монолитный подъемник L72 427, который Chevy привязал к 425 л. с., но который Yenko оценил более реалистично 450; четырехступенчатая механическая или автоматическая с двумя воротами Hurst; сверхмощная 4.10: 1 Posi; капот-индукционный капот; сверхмощная подвеска Z28 с шинами F70xl4; и другие быстрые лакомства. Пакет добавил около 800 долларов к базовому купе, включая 490 долларов за двигатель.
«Шевроле» поставлял стандартные «COPO Камаро» без внешней маркировки; даже двигатель не был идентифицирован как 427-й. Йенко заказал его с 15-дюймовыми раллийными колесами, большей передней перекладиной и 140-мильным спидометром, затем одел их эмблемой» sYc » (Yenko Super Car) и полосами, а также сделал доступными журналы, датчики, заголовки и другие предметы, которые могли бы продвинуть цену выше 4600 долларов. Как и было поставлено, Yenko Camaros превратился в легкую середину 13-х.
Chevrolet Yenko Camaro 427 1969 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунтов: 3500
Количество построенных: 201
Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 427
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5600
Крутящий момент при об / мин: 460 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,4
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,5 @ 105
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: