Chevrolet Yenko Camaro 427 1969


 Chevrolet Yenko Camaro 427 1969 года был восхитительным преобразованием потребности в мускульном автомобиле и желания завода угодить.

Yenko Camaro

Для поклонников Ford Кэрролл Шелби-верховный жрец производительности. Лоялисты “Шевроле” почитают автосалон в Канонсбурге, штат Пенсильвания, по имени Дон Йенко. У Йенко была заслуженная репутация водителя, строителя и продавца доминирующих Шевроле, начиная с 65-го года с хорошо обработанных супер-корверов. Он продвинулся к установке 427-cid Corvette V-8 в 67-м и 68-м Камаро, выполнив 118 трансплантаций. Эти пони за 4200 долларов бежали в 13-х годах прямо из его магазина.

Другие ритейлеры Chevy, в частности Nickey в Чикаго, Dana в Калифорнии и Baldwin-Motion в Нью-Йорке, провели аналогичные трансплантации. Но Yenko Sports Cars Inc. имел дилерские точки для своих автомобилей в 19 штатах, и это заработало влияние с Chevrolet. Однако переоборудование дилеров было сложным делом и сопровождалось лишь ограниченной гарантией на двигатель.

Поэтому по настоянию Йенко Chevy согласилась построить заводскую партию Camaros 1969 года с 427 двигателями и предоставить полную гарантию на 5 лет/50 000 миль. Это было сделано в рамках системы производственных заказов центрального офиса, которая ранее использовалась для удовлетворения особых запросов покупателей.

Сколько было построено COPO Camaros, неизвестно; Yenko заказал 201, но другие дилеры также могли заказать их, и было произведено 500 или больше. Все они были в основном одинаковы:у них были Железный блок и головка, монолитный подъемник L72 427, который Chevy привязал к 425 л. с., но который Yenko оценил более реалистично 450; четырехступенчатая механическая или автоматическая с двумя воротами Hurst; сверхмощная 4.10: 1 Posi; капот-индукционный капот; сверхмощная подвеска Z28 с шинами F70xl4; и другие быстрые лакомства. Пакет добавил около 800 долларов к базовому купе, включая 490 долларов за двигатель.

Yenko Camaro


“Шевроле” поставлял стандартные “COPO Камаро” без внешней маркировки; даже двигатель не был идентифицирован как 427-й. Йенко заказал его с 15-дюймовыми раллийными колесами, большей передней перекладиной и 140-мильным спидометром, затем одел их эмблемой” sYc ” (Yenko Super Car) и полосами, а также сделал доступными журналы, датчики, заголовки и другие предметы, которые могли бы продвинуть цену выше 4600 долларов. Как и было поставлено, Yenko Camaros превратился в легкую середину 13-х.

Chevrolet Yenko Camaro 427 1969 года

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Вес, фунтов: 3500

Количество построенных: 201

Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 427

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5600

Крутящий момент при об / мин: 460 @ 4000

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 5,4

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,5 @ 105

Yenko Camaro

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты


Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro SS 2010

Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968

Автомобили Buick