На противоположном конце спектра COPO от полосатых и маркированных Chevelles, продаваемых Доном Йенко, были те, которые поставлялись точно так же, как их строил Chevy , к примеру Chevrolet Copo 427 1969 года.
Все COPO Шевелле были вырезаны из одной и той же основной ткани. Их причиной был запрет GM на двигатели свыше 400 cid в автомобилях среднего размера. Горячая кровь внутри Шевроле жаждала обойти это правило. И с горсткой жадных до мускулов дилеров, подстрекающих их, менеджер по производственным продуктам Chevy, нашел способ. Он использовал систему производственных заказов центрального офиса, которая обычно заполняла заказы на парк специального оборудования, чтобы на заводе оснастить серию Chevelle L72 427-cid V-8.
Как и в COPO Camaro, твердотельный подъемник с железным блоком и головкой L72 использовал алюминиевый коллектор и 800-cfm Holley four-barrel. Chevy оценил его в 425 л. с.,но при расчете запасного класса сопротивления автомобиля NHRA утверждала более верные 450 л. с. Были предложены самые сильные обычные четырехскоростные двигатели Chevelle, а также укрепленный Турбогидраматический двигатель. Усиленная 12-болтовая Позитракционная ось 4,10:1, а подвеска была сверхпрочной. Передние диски-стандартные на Super Sport Chevelles — были обязательным вариантом за 64 доллара на автомобилях COPO.
На самом деле, ни один из 323 построенных COPO Шевелле не был Суперспортивным. Йенко поставил свои фирменные наряды на заказанные им 99. Но баланс, который шел к другим дилерам для индивидуальной продажи, выглядел обманчиво послушным.
У SS они позаимствовали черную решетку радиатора и хвостовую панель, выпуклости капота,боковые полосы и хромированные выхлопные наконечники. Однако на теле не было никакого идентификатора производительности. Лишенный эмблемы L72 мог бы сойти за алюминиевый коллектор 396. А кабина была обыкновенной «Малибу», хотя и с несколькими рулевыми колесами эсэсовцев. Даже стандартные раллийные колеса были похожи на те, что стояли на базе Malibu, хотя на самом деле они были 15-дюймовыми агрегатами.
CHEVROLET COPO 427 1969 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 112,0
Вес, фунтов: 3800
Количество построенных: 323
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 427
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 425 @ 5600
Крутящий момент при об / мин: 460 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, секунды: 5.1
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,3 @ 108
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: