Chevrolet Chevy II Nova SS 1967

Одним из самых жестких маленьких сверхуспешников, когда-либо преследовавших традиционные среднеразмерные мускульные автомобили, был Chevrolet Chevy II Nova SS 1967 года. Никогда не был лидером стиля, это был компакт для серьезного энтузиаста, который хотел быстро идти на хитрость и легкий вес.

Chevrolet Nova SS

Chevy II поклонился в 1962 году, а Nova-в его роскошном издании. Super Sport standing появился в следующем году как часть пакета отделки, и к 65-му году был доступен 300-сильный 327-cid V-8. Редизайн для 66-го года заменил занудную форму коробки более грубыми контурами. Суперспорт вернулся в виде двухдверных хардтопов с ковшеобразными сиденьями и парой 327-х: у одного было 275 л. с.; Другой был убийственный 350-сильный вариант Chevy, L79.

Когда Nova SS вернулась в 67-м году, базовая цена всего $2683 приземлила 275-сильный 327-й, но L79 не был указан в качестве официального предложения завода. Однако горстка людей все же добралась до 67-го года, доведя двухлетний пробег примерно до 2200 L79 Chevy IIs. Помимо Super Sports, двигатель также пошел в Novas и базовый Chevy IIs.

Chevrolet Nova SS

Это были партизаны мускульных джунглей. Низкий профиль и высокое соотношение мощности и веса были их секретом. У Super Sport edition были некоторые дополнительные хромированные детали, затемненные детали отделки и маленькие эмблемы SS. Но даже с колесами дискового тормоза 67-го года выпуска Nova SS ни в коем случае не кричала: “горячая машина.”Подключенный к обязательной четырехступенчатой механической коробке передач и несущий всего 10 фунтов на л. с., жесткий L79 быстро разогнался бы почти до 6000 оборотов в минуту, заставая больших кубических гламурных мальчиков дремать.

“350-сильный 327-сильный двигатель примерно в корветовой мелодии, сброшенный в Шевроле II, не обладал магией музыкального автомата 409 или 427”,-вспоминал Патрик Бедард из Car and Driver в своем рейтинге лучших стритрейсеров всех времен 1990 года. – Тем не менее, эта комбинация сделала один из самых хитрых мускул-каров, когда-либо созданных… Вы можете не заметить “Шевроле-II” в пробке, пока он не обгонит вас на полкилометра. Даже в машине босса вам, возможно, придется пробежать 80 или 90 миль в час, чтобы вернуть его обратно.

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 110,0

Вес, фунты: 2,690

Количество построенных: 10 000

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 327

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 350 @ 5800

Крутящий момент при об / мин: 360 @ 3600

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,5

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,9 @ 96,5

Chevrolet Nova SS

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro Z28 1967

Chevrolet Nova SS 396 1969

Shelby GT 500 1967