Chevrolet Chevelle SS 454 1971 года на первый взгляд не слишком впечатляли, выходя из года, в котором лучшие мускульные автомобили Chevelle погрузились в низкие 13-е. Chevy, как и весь Детройт, изо всех сил пытался справиться с миром, который изменился за одну ночь.
Стандарты выбросов вынудили перейти на топливо с низким содержанием свинца, что, в свою очередь, снизило степень сжатия, в то время как страховые надбавки на суперкары вызвали более низкие соотношения мощности и веса. Удар был очевиден в 1971 году на линии Chevelle SS, где небольшие блоки вновь появились в виде двух 350-cid V-8, 245-сильного двухствольного и 270-сильного.
Но энергия больших блоков все еще была доступна. Четырехцилиндровый двигатель 402-cid имел 300 л. с., что на 50 л. с. ниже базового двигателя SS предыдущего года. Чтобы сохранить освященную эмблему SS 396, Шевроле назвал 1970 402 a » 396. За 71 год он был переименован в «Turbo Jet 400″.»
Chevy издевался над энтузиастами, говоря, что величественный 454-cid LS6 вернется в 71-м. Сжатие было бы скромным 9-0: 1, но выходило бы все еще грозное 425 л. с. Однако он так и не был выпущен для публичной продажи. Вместо этого гидравлический подъемник LS5 вернулся в качестве опции за 279 долларов поверх базового пакета SS.
Компрессия упала до 8,5:1 с 10,25: 1, но мощность фактически увеличилась на пять лошадиных сил , до 365, хотя она достигла пика 600 оборотов в минуту ниже, чем в 70-м. Крутящий момент снизился на 35 фунт-фут. LS5 был объединен с Turbo Hydra-matic 400 или M22 с четырьмя скоростями; передачи 3.31:1 были стандартными, а 4.10:1-опциональными.
Базовый пакет SS включал в себя многое: подвеску F41 с передними и задними стабилизаторами, силовые передние диски, более широкие шины F60 на больших 15-дюймовых пятиспицевых колесах и затемненную решетку радиатора. Все Chevelles получили одиночные фары, заимствованные из Monte Carlo, а SS можно было приправить дополнительными гоночными полосами и дополнительным индукционным капотом капота.
Интересно, что только автомобили LS5 имели внешний идентификатор двигателя; на их значках было написано » SS 454.- Все остальные носили простые знаки отличия «SS». Это был довольно показательный признак того времени.
CHEVROLET CHEVELLE SS 454 1971 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 112,0
Вес, фунтов: 4000
Количество построенных: 9,502
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 454
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 8,5:1
Лошадиная сила @ об / мин: 365 @ 4800
Крутящий момент при об / мин: 465 @ 3200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.0
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14.35 @ 97
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно:
Chevrolet Yenko Camaro 427 1969